1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bitrix vs amocrm vs...?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Kabanara, 28 апр 2018.

  1. 0_0

    0_0 Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С сентября пользуюсь AmoCRM, вроде все хорошо, но вот сегодня протестировал Copper (бывший ProsperWorks), для моих задач - небо и земля.
    Придется слить в унитаз то, что я заплатил Amo за год вперед и переходить на Copper. КПД в три раза выше.
     
    brainstorm нравится это.
  2. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно четко понимать свои потребности в отношении CRM.

    Русского языка в Coppere так и нет? Для 90% компаний в РФ это стоппер.

    по AmoCRM их основатель на днях дал очень четкое описание позиционирования: "Лучшая CRM по интеграции с мессенджерами". В общем-то, так и есть, и четко определяет сегмент компаний, которым это интересно. Хотя внедрения есть и в очень крупном бизнесе, это не от преимуществ системы, а талант продавца сработал.
     
  3. 0_0

    0_0 Абориген

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Copper я в итоге обломался - оказалось, что трекинг писем (довольно качественный, в отличие от многих других) есть только в версии по 600 баксов за рабочее место, при оплате сразу за год или по 900 при оплате по месяцам.
    Пошел с горя искать альтернативы и нашел бесплатную - Streak. По-моему, китайское изобретение. Ставится со страшным скрипом, не всякий справится. Зто когда поставил - вообще классная вещь.
    Во-первых, есть автозаполнение контакта из письма в боковой панели Gmail и там же - создание сделки, а ля Copper.
    Во-вторых, Pipeline сделан прямо в окне Gmail, не нужно лазить в CRM отдельно.
    В третьих - удобно реализована опция отложенной отправки писем. В mail.ru она есть по умолчанию, в Gmail почему-то нету. А это нужная вещь - всегда лучше отправить КП в 8-55, чтобы оно было сверху в списке писем у получателя, когда он придет на работу.
    В четвертых - трекинг, тоже качественно сделан.
    И все это счастье - на бесплатном тарифе. За деньги там уже идет автоматизация. которая лично мне нафиг не нужна.
    Короче - CRM для человека, который работает в Gmail.
     
    brainstorm нравится это.

Яндекс.Метрика