1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Биение в руль победить можно?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Hitman3630, 6 май 2014.

  1. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Это как?:eek:
    Что значит ведеными?:shock: Если не ровные, значит кривые. Они всегда будут бить.:nod:
     
  2. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повело диски или покривило диски? Как правильно?:D

    Добавить не чего:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А что по вашему означает поведеные?!;) Вообще у всех поведеные=кривые, просто кто как называет!:hi:

    Не нужно умничать и язвить, уважаемый! Высказали свою версию, хорошо, послушайте что высказывают другие, а потом возможно, сделаете выводы!:hi:

    А Вы, похоже кроме тормозных колодок сами в машине больше ничего в жизни и не меняли, и предположить чего то другого не хватает фантазии! Как раз говнить пытаетесь здесь ВЫ! Я кстати таким говнистым клиентам даже колеса качать не стал бы, потому что они потом могут зае..ть тем, что у них из-за этого выработка на скобах появилась!:D:hi:

    Хороший вопрос, можно сказать на засыпку!:D

    Правильно "искривились", а повести может бухого с тропинки в канаву!:D
     
  4. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в общем загнал сегодня машину на станцию пускай диски с колодками меняют затра надеюсь забрать,так вот обнаружился новая удо проблемма ,смотрю на рычаги а там маслице какое то как буд то что то от куда то ссыт,так вот разобрали пластик под колесом а там с внутреннего шруса масло сочится сняли его сняли пыльник а там масло жидкое жидкое что за бред?от куда там масло там же смазка густая должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Смазка бывает разная, при чем во внутренем и наружнем ШРУСе она различается. Во внуренем шрусе смазка может и должна быть такой! Вопрос почему и откуда она выходит наружу?! Люфта вала в корпусе ШРУСА нет вертикального?!
     
  6. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вытекает из самого пыльника со стороны редуктора,отгибали пластик видно где хомут пыльник зажимает от туда и сочится, где шрус стыкуется с редуктором все сухо, да вряд ли там должна жидкая смазка быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да выводы уже сделали:nod: Вы главное не останавливайтесь на достигнутом.

    Существует еще несколько приставок таких как ЗАкривились, ПОДкривились, ПЕРЕкривились и т.д. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот на 911 тоже самое :hi:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=823491

    Еще есть много тем на конфе про это...слежу за всеми, результат пока никакой.
    Никто не смог победить это "биение" .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смазки разные, но они все густые.
    Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
    Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
    Mobil Mobilgrease special NLGI2
    BP Energrease L21M
    ХАДО ШРУС
    Febi 03630
    RENOLIT PU-FH 300
    Chevron SRI Grease NLGI 2
    Valvoline Cerulean NLGI 2
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    ШРУС-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Существует еще несколько приставок таких как ЗАкривились, ПОДкривились, ПЕРЕкривились и т.д. :hi:[/QUOTE]

    Возможно и есть такие вариации, но не в русском языке, на котором здесь все общаются!;)
     
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если Вы не в курсе, то повторюсь, не нужно умничать в том, в чем не особо сильны, а то можно попасть впросак! Не неужно объяснять что это такое?!))) Смазки, которые Вы перечислили используются для ШРУСов, а для трипоидов применяются другие. Если Вы не углублялись в конструкцию данного авто, то просвещу Вас: на данном авто в передних приводах снаружи установлены ШРУСы, а внутри трипоиды!:hi:
     
  12. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Салют, а люфт привода в вертикальной плоскости в этом внутреннем ШРУСе есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Со смазкой у Вас все нормально! И, какая бы там смазка не была, если все соединения и уплотнения в порядке, то она не вытекла бы в любом случае. И смазка там жидкая, потому, что: 1. она не как в ШРУС; 2. внутреняя часть привода подвержена нагреву! Такое как у вас встречалось, но в том случае были изношены ролики трипоида и был большой люфт вала в корпусе, поэтому из-за вибрации пыльник разболтался в посадочном месте! Возможно у Вас что то подобное, а может достаточно будет заменить хомут пыльника и затянуть его как следует!:hi:
     
  14. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ни кто не умничает, кроме Вас:hi:. Форумчане пытаются помочь форумчанину, а не блеснуть познаниями в области авто ремонта. Откуда в шрусе может взяться жидкая смазка? Вы же писали, что она там, наверное, такая и есть, жидкая. Я лишь привел не полный перечень смазок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно и есть такие вариации, но не в русском языке, на котором здесь все общаются!;)[/QUOTE]

    :facepalm:
    В русской литературе есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если бы Вы сами все эти смазки видели, то не упирались бы тут рогами в землю! Даже те, которые Вы перечислили не одинаковы по своим свойства и консистенции, некоторые из них круче, некоторые жиже, какие то держат свою консистенцию с нагревом, какие то разжижаются. Хотя даже не в этом дело, я повторюсь, смазка во внутреннем приводе, в оригинале, довольно текучая, особенно, когда привод нагрет! И не нужно здесь про форумчан баянить, если Вы мужчина, отвечайте за себя лично. От Вас предложений в помощи, кроме маниакальных ссылок на проблемы с суппортами что то особо и не видно! А я не блещу познаниями, а пытаюсь автору задать максимальное количество вопросов, касательно его беды и дать максимальное количество предположений, что бы он смог как можно быстрее и бюджетней решить свою проблему, так что если есть что сказать по сути вопроса, вперед, если нет, пожалуйста не мешайте!:hi:
     
  17. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я по существу уже все написал.
    Просьба! Не переходите на личное. Критику вообще не держите.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз говорю я к таким мастерам как вы не езжу под дулом пистолета. Бить в грудь себя и орать что профи с многолетним опытом и не знать при этом про детские болячки баварских производителей может только блаженный.

    А на счет предположить что то другое... Даже не знаю. Может в теме про ьиение в руль обсудим расходомер или ток покоя? :D Думать надо прежде чем по клавишам цокать.
     
  19. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    Еще ВДшкой побрызгать, изолентой подматать и герметиком помазать. А потом вписать в чек замену шрусов и редуктора и накинуть за сложность и срочность. Ну и естесственно бить себя в грудь кулаком и орать на каждом углу какой молодец и суперпрофи качественно хомут затянул :facepalm:
     
  20. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрюх, а помнишь Всевидящего? Не родственник тут случаем? :shock::D
     
  21. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всевидящий:facepalm: - это высший разум:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Ставлю на внутренние гранаты, Попадал пару раз в точь как у ТС, тока на других машинах.
    А то что на поворотах меняется ситуация так оно вполне объяснимо взаимным изменением положения ШРУСов и изменением резонансной частоты, во... загнул.)))
    если есть радиальный люфт вала в гранате, то всё капут ей

    Кстати, на собственном опыте расскажу хотите верьте хотите нет.
    Но внутренние гранаты мазать ШРУСом не надо, Я так на тойотах своих (а было их у меня 18 штук) убил не одну внутреннюю гранату.
    Потом почитав, пообщавшись с Людьми, сделал след. образом. Закладываешь в неё смазку Что то типа "литола" только импортную "хорошую" и туда же наливаешь трансмиссионного масла грамм 50 (на глаз в общем) и плотно затягиваешь хомуты на пыльнике. Просто конструкция трипода отличается от традиционного "шруса" и условия проникновения смазки там другие. С тех пор многие машина на виду без проблем ездят.
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы совершенно правы, в трипоидах применяются игольчатые подшипники, а им необходима текучая смазка!Уважаемый не стоит здесь перед некоторыми бисером рассыпать, им эта проблема до лампочки, они здесь как сами и пишут, стучат по клавишам от безделия и переходят на личности, не будучи знакомыми лично с оппонентом и его деятельностью, т.е. балаболят, не отвечая за свое балабольство! И им не понять того, что Вы пишете, так как даже минимального личного опыта в ремонте и устройстве авто они не имеют, все инфа у них наковыряна из того же форума и других подобных источников!:facepalm:;) Кстати, как там у вас сейчас обстановка с погодными условиями?
     
  24. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    У нас пекло пришло, хотя еще неделю назад дубак был, а топило не нас а на западе, это далеко.
     
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А у нас наоборот, что то подтапливать стало и прохладно! На самом деле что ли земная ось сместилась!:D Ладно, привет вашим краям! У меня там друг живет, все в гости зовет!))):hi:
     
  26. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый вечер господа,в общес машина на станции что было проделанно.
    Поменяны передние диски otto zimmerman с колодками trw(ate колодки полное го...но),пыльник внутреннего шруса,так как через него масло сочилось,задние диски otto zimmerman, колодки trw, так же раз уж полезли то и махнул колодки ручника trw.
    Сделал фото скобы задней изность есть не большой но он минемален криминала там нет.Кстати о колодках Ate как фирму конечно на столько изговняли что аж противно,колодки дорогущие по сравнению с друмими а пищать и скрипеть начали как толкьо их поставили и до конца своей жизни так и пищали.Диски кстати мог передние и не менять так как 20000км назад менял,но уж решил что бы успокоить себя что это и не в дисках дело.Заключение в общем завтра забираю машину посмотрим как себя поведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такая же история, биение начинается около 80км/ч, то есть то нет. Ощущаю его не только рулем, а и правой ногой на тапке, т.е похоже колбасит кузов. У меня первая мысль была на ГТ акпп, а теперь тоже больше склоняюсь к тормозам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот фото скобы
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      201.4 КБ
      Просмотров:
      56
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Ухты какая коррозия, у вас наверное соль сыпят? У меня они как новые только пыль смахнуть.
     
  30. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток ребята. Нужен ваш совет. На моем хапёнке тоже идет гул. Он уже начинается с 40 км/ч. А в поворот входиш еще сильнее усиливается. Но до этого всего, по зиме, была вибрация при 110-120. Потом постепенно пропала вибрация. Месяц назад всю ходовую поменял, машинка стала увереннее чувствовать себя на дороге. Поменял передние ступичные подшипники, но гул так и не пропал. Смазка в редукторе в норме, течи нет. В приводах есть хождение вертикальное. Выработка. Если я поменяю привода, правый и левый, гул пропадет? Сразу же поменяю сальники и масло свежее залью. Привода заказал правый и левый, ожидаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика