1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тут искр больше, интересно смотреть на температуру диска
     
    Andrey_Omsk, 7ambrion и Daniel Po нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ага. Видел.
    Но это лабораторный опыт. Не так меня увлекает, как в реальности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Там, походу, за три торможения колодки наполовину сточились...(?)
     
    Ice_john нравится это.
  4. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Обычные я покупал. С керамикой не экспериментировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    тогда и диски тоже должны были ) у бугати либо керамика либо композит какой то они, не помню ) слышал что меняются вместе колодками )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Блин, начитался про ebc тормоза и походу меня теперь уже не остановить )) буду их ставить ) не могу только с комплектацией определиться ) застрял между зелеными и красными колодками и диски тоже не понятно только с проточкой брать или еще и с перфорацией, тогда мол там воздушные каналы другие и все это дело продувается активнее )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    переборол жабу и заказал в круг ebc проточенные и перфорированные диски + красные колодки )) ну и всю внутрянуку барабана до кучи ))
    выглядить должны примерно так :
    [​IMG]
    [​IMG]

    по красным они предоставляют вот такой график:

    [​IMG]
    вот таблицы по всем цветам

    [​IMG]

    [​IMG]

    уже хочется поставить и заценить это чудо )) притирка у красных 2.5к км ))
    зы фотки не от икса и вообще не от бмв скорее всего ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тоже рассматривал EBC brakes но только с желтыми колодками и диск 348 от Х5.
    Также DBA brakes у них технология охлаждения диска хорошая.
    Powerstop диски с насечками и дырками с колодками z16, а также диски и колодки rotora.
    В итоге не стал переплачивать, к тому же не известно как антикоррозионной защитой у этих дисков, тк диски минимум на 5 лет.
    Купил дырявые диски Zimmerman с керамическими колодками ате и армированными тормозными шлангами hel performance.
     
    #1568 Ice_john, 8 авг 2020
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
    Daniel Po и 7ambrion нравится это.
  9. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    желтые, насколько я понял, уже немного другой уровень, они более спортивные )) прогревать нужно чтоб тормозили хорошо )

    черные - соответствуют оригинальным или по их заверениям чутка лучше, они гарантируют что не будет вибраций
    зеленые - чутка по агрессивнее но тоже способствуют уменьшению вибрации и тормозят одинаково что на холодную что на горячую )
    красные - еще агрессивнее и на холодную чутка хуже тормозят, но не значительно, про вибрации уже не слово
    желтые - рекомендуют уже для трека тк нужно прогревать )
    а синие и оранжевые уже вообще настолько серьезно прогревать нужно что на них даже в город выезжать нельзя, только по треку )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    После замены тормозов на тормоза от х5 забыл наконец что такое биение и вспомнил что такое эффективное торможение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  11. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А как проявляется это эффективное торможение?! Педаль так сильно давить не нужно или так далеко не нужно? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Авто останавливается почти мгновенно, очень уверенно со всех скоростей.
     
    Noway нравится это.
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Именно за жёлтые читал что хороший ресурс, зеленых вроде не надолго хватало и быстро стирались. Ну тут либо диск либо колодки.
     
  14. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Если я правильно понял то на красных самый большой ресурс и тут мне не понятно пока еще как поведет себя жопа на иксдрайве )) на е46 я стабильно задние колодки после каждой зимы менял а передние за пять лет почти не потерлись ) если тут передок от шлифатни спасать будет то раз в 5-7 лет наверное можно все вместе с дисками менять )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что, серьёзно? И пофиг, какие шины, и абс-ка не срабатывает?:facepalm:
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пофиг на шины, абс тоже молчит.
    Сейчас почти все новые бмв с тормозными дисками 348 комплектуются и даже со слабыми моторами. Вот g01 2.0i например.
    Screenshot_20200808-215555.png
     
    #1576 Ice_john, 8 авг 2020
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На Х3 особенно с 3d перед тяжелый за счет двигателя, сила инерции при торможении тоже большая поэтому передние колодки стираются быстрее.
     
  18. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    звучит отлично )) как будто антипробуксовка не убивает жопу ))) надеюсь так и будет )))
    кстати заметил по асфальту пока такое) когда на е46 со свистом входил в повороты там уже начинало подмигивать а тут вроде не мигает )) хотя с другой стороны с таким свистом я еще и не входил в повороты как там, мощей поменьше )) в общем остается надеятся что не такое тут жесткое сопровождение тормозами как там )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Пофиг на моторы и что чем комплектуется: рояль играет скорость с которой оттормаживаются, а не за сколько секунд автомобиль до этой скорости разгоняется.
    На шины пофиг быть не может, т.к. в конечном итоге тормозят шины об асфальт.
    Я конечно не могу претендовать на всеобъемлющую статистику, но на всех шинах, что у меня были, не составляло каких-то чрезмерных усилий добиться срабатывания абс. А это значит, что усилия штатных тормозов хватает с запасом, чтобы обеспечить сцепление колодок с диском большее, чем сцепление колёс с асфальтом.
    Более, так сказать, "мощные" тормоза позволят лишь с меньшим усилием жать на педаль - никакого "более эффективного торможения" они не дадут, это не более, чем самовнушение от более "лёгкой" педали.
    Ну, если только ноги не совсем слабые.
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты сейчас как кваттрик говоришь ))
    Я Женьку понимаю, ему субъективно комфортнее на больших дисках.
    Но вот в жизни я бы при смене тормозов все же руководствовался бы рациональностью. А она пока за то, что ты и говоришь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1580 Daniel Po, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Окулист нравится это.
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А я руководствуюсь безопасностью, тк от срокости отклика педали, от большей площади соприкосновения колодки с диском снижается тормозной путь.
     
  23. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Для безопасности, сугубо на мой взгляд, самое главное чтоб у машины штатные режимы могли исправно функционировать ) если она может прощитовать сносы осей и так же исправно их стабилизировать даже с большими тормозами то в них тогда несомненный плюс ) если же не может уже так же исправно это делать то минус )) мне же самому даже на штатных тормозах не понравился режим спуска с горы, как то он прям очень жестко отбивает )) боюсь даже представить как это бы чувствовалось с более легкими тормозами )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот ты сейчас на скользкий путь встал )))
    Насколько я помню, мы про это уже говорили: в конечном итоге ты себе сократил ход педали просто. Если моя педаль рассчитана, например, на полный стоп колёса с 80 км в час при полном ее нажатии, то твоя машина сейчас сделает это уже при нажатии тормоза наполовину.
    После блокировки колёса в торможении участвует только покрышка.
    До блокировки колёса ты имеешь градацию хода педали, и моя и твоя в конечном итоге приводит к блокировке. С той лишь разницей, что тебе достаточно нажать наполовину (утрировано, может и меньше, а может и больше). Остаток хода твоей педали теперь у тебя не работает.
    В какой то мере можно считать, что твоё нажатие ногой до полного блока будет быстрее. И только это время будет играть как-то ещё в общем времени торможения. Опять же абс удлиняет путь... а это значит, что равномерное торможение на грани блокировки колеса в сравнении с мгновенным блоком и абской, может уйти не в сторону более быстрого блока (как у тебя).
    Считаю надо быть объективным.
    Переделка тормозов стоит не копейки. Мне нужно знать ради чего затевать все. Пока я могу оправдать вибрацией. Да и то я для себя понял, что давление колёс сильно влияет на вибрацию. Поэтому переделка тормозов может просто не давать этому следствию влиять на руль, но быть и с новыми тормозами может.
    А ещё: ставят на многие большие диски из-за теплоотвода, думаю. Все же это больное место, особенно учитывая скорости на автобанах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Кватропод периодически уходит с форума читать очередную главу школьного курса физики, со временем его образовательный уровень повышается.
    Людям свойственно рационализировать свои суевериия.
    Это вот как с сайлентблоком&цементитом.
    Первый - от бронированного авто, это круто же, а значит, лучше, ну потому, что как иначе-то. Поэтому, будучи приколхожен, решает все проблемы разом, и даже больше: автомобиль парит над дорогой аки пёрышко, тормозит просто на месте с любой скорости и ест меньше литра на километр.
    С цементитом та же картина, только с противоположным знаком: какой-то бугор на заграничном форуме написал, ну это же заграница, они-то там живут богХаче, а значит, все по дефолту умные, иначе, "где твои деньги, сынок".
    По фактам же, ощущения меняются даже просто от смены изношенных колодок на новые, старых колёс на новые точно такие же, и даже когда автомобиль просто постоял неделю.
    Т.е., "я ОЩУТИЛ!11" само по себе, - ну, так себе аргумент.
     
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :facepalm:
     
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тогда ответьте почему на тот же Е83 только 3sd ставятся тормоза с 332 диском (принт скрин прикрепил), которые также ставятся на Х5.
    И почему у Х5 в линейке тормоза на диск 332, 348, 356, 365, 398?
    Ставили бы всем как у Е83 диски 325 и делов то.
    Screenshot_20200809-121531.png
     
    #1587 Ice_john, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да не куда я не вставал, ради бога если Вас устраивает катайтесь со стоковыми тормозами, боритесь с вибрацией, толчаками, меняйте всё и вся.
     
    Daniel Po нравится это.
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Аналогично, при активном торможении могу спокойно тормозить до писка резины и тырканья абс. Не скажу что легко, но при резком топтании педали тормоза все что лежит на заднем диване летит в ноги и пищит резина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  30. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну да, ну да, это ж мы тут с диски по 100500 раз после каждого торможения протачиваем и сайленблоки меняем :facepalm:
     

Яндекс.Метрика