1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нуууу я не предлагаю задние с передними менять...

    Хотя некоторым их ещё графитовой смазкой надо мазать( между диском и колодками) :D

    Я о рецепте для тех( типа меня) кто меняет уставшие диски с колодками на НОВЫЕ АТЕ , понятно что перёдние вперёд, задние назад:facepalm:

    Обычно старые я оставляю в боксе, нах оне нужны. Заберу в гараж, пусть полежат до притирки новых. Если новые будут бить- верну всё взад( диски и колодки из гаража на машин, 'новые' в магаз ) и заберу деньги.


    Устал писАть :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ааа.. понял :).
    Увы, не мой варинат - старые тоже били, ибо пробег дисков был 100+ тысяч..
    И Вы когда-нибудь пробовали возвращать в Экзист что-то, тем более с следами установки? Дохлый номер...
     
  3. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С экз истом перестал связываться. Беру иногда у них пистоны или фильтры , иногда даже фильтрА:hi:

    За пЯтнадцать затолкаю взад . Хде взял . Со словами из носа :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Объясни - зачем покупать в экзисте???
    Давно есть магазины с намного более низкой ценой.
     
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Давай рекламируй:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Удалил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Регион? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил ОТТО перфорированный через 1000 на скорости 140 бьет именно в руль, в педаль не бьет... Жалко столько денег за них отвалил(((( причем прикатывал очень аккуратно, в дождь ни разу не попадал пока прикатывал. Грешу еще на сален блоки, в резинках есть трещинки и небольшой люфт.
     
  9. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие именно с/б вызывают сомнения?
     
  10. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же проблема, (см. сообщение 63), пробег новых дисков даже меньше 3 тыс.

    Был в двух сервисах, по их словам с подвеской все ОК. Один из сервисов специализируется на проточке дисков. Они проверили биение тормозных дисков: допустимое биение 3000 чего там))) у меня было 1000, т.е. с большим запасом укладывается в нормы.
    Покрутили сами колеса на стенде тоже все гут.
    Один фиг проточил диски)))), да точили не снимая с машины, и заново обкатка. Как и в первый раз обкатывал примерно 450 км. И так суббота, Киевское шоссе, ночь, скрость 120-140, все прекрасно, нажимаю на тормоз... и биение руля:facepalm:

    п.с. еще до проточкти и проверки колес, устанавливал зимние колеса, биение было такое же

    Я хз чё делать)))
    1. Может цилиндр суппората так безобразничать))?? Как-то можно проверить?? Просто иногда, кода уже скорость погашена машина как-то ступенчато тормозит, но не всегда.
    2. Есть бредовая мысль))) Может диски АТЕ при прогреве слегка плывут и начинают бить в руль, а когда остывают, приобретают начальную форму:facepalm:? Просто как я заметил, чем лучше прогреты тормоза, тем сильнее биение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня "техстар" ситуация такая же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня Отто обычный. Иногда с большой скорости начинается биение, пару толчков и тут же проходит. грешу все-таки на аммо.
    А так нормально, кстати прикатываются они долго. Тормозить стало уверенно после тысяч 5км.

    Мне все-таки видится проблема у большинства в кривой установке на ступице. И тут видимо оригинал к ступице ложится лучше других.
     
  13. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если проблема и в кривой ступице, то она должна была уйти после проточки, т.к. точили мне диски не снимая со тупицы. Да и как показала диагностика до проточки биения дисков небыло. Т.е. и ступица нормальная и диск и прилегание диска к ступице)))

    Что имеем: АТЕ, ОТТО, Тескстар все новое но, есть биение и то только на скоростях выше 100 км/ч. Разные производители, но проблема одна)))) Как-то странно))) Может все таки суппорт? Какие пробеги у вас коллеги? У меня 125 тыс.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 135

    Давайте разберем по косточкам :) - каким местом суппорт может бить? Суппорт - это "хрень", которая ездит на 2х направляющих пальцах. Пальцы ходят ровно, не закусывают.. колодки в направляющих ездят ровно, не закусывают...
    - чем еще суппорт может быть виноват?
     
  15. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почти одинаково))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня 98. кстати да биение обычно бывает свыше 140 когда......
    может с колесами беда? у меня уже старые :)

    суппорт думаю в любом случае нипричем. у меня износ на водительской стороне больше, не знаю то ли от массы то ли от того что залипает, но биение явно чувствуется на правой стойке.....

    Пс. странно то что на изношенном оригинале биения не было))))))
     
  17. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пипец... куда копать???

    п.с. у меня на изношенном оригинале (я про тормозные диски) биение было (заметил в августе)... замена дисков проблемы биения не решила (сентябрь), т.е. все также как у TimKo, за исключением того, что ему подвеску перетрехнули и вроде помоголо, но как выяснилось ненадлго, а я аммо и опорники по кругу менял еще в апреле, в остальном проблем по рулевой и подвеске по мнению двух разных сервисов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати по выделенному. В ТIS написано:

    "При установке:

    Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это не важно, там все равно сальник на выходе все снимает.
    ну и в этом тоже дело быть не может(

    в моем случае думаю на аммо тем более их я не менял.
    а рулевые тяги менял кто-нить? из-за них не может быть?
     
  20. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про пальцы это я так для справки, просто сам был удивлен!!! Про рулевые тяги оба сервиса сказали, что они в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про хрень - согласен. Разве что есть здравая доля смысла в том, что после "отжига" надо дать тормозам остыть и не стоять с нажатым тормозом. Но это и к двигателю-турбине относится, так что... скорее хрень :)
     
  23. Ajwengo

    Ajwengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С чего у меня всё началось.
    С правой стороны при полностью вывернутом руле слышались периодически щелчки.Приговорили верхние подшипники стойки.Поменял с обеих сторон на оригинал.Щелчки остались.Заменил входной вал в сборе.Поставил аналог Loebro и заодно заменил подшипники ступиц и с/б позиции 10 и 13. Подвеску перетрусил почти всю-так,для профилактики,на опережение.
    Щелчки ушли-проблема была в приводе(входной вал)-люфт внутреннего шарнира(трипоид).
    И после ЭТОГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ!
    Примерно через 2 тыс.км пошло биение в руль.
    Меняю по кругу все диски и колодки на АТЕ. Через примерно 2 тыс.км-биение. Точу перед не снимая-хватает на 6тыс.км Протачиваю старые оригинал(оставался запас)-хватило на 3тыс.км и снова биение. Заказал входной вал оригинал-есть подозрение,что Аналог Loebro бьёт и от этого идет неравномерный износ на тормозном диске. Буду снова ставить ПРОТОЧЕННЫЕ на супер-пупер станке диски АТЕ.
    Пока определили причину в биении вала и "закусывание" тормозного цилиндра в супорте. Буду менять по очереди-сначало вал.Сразу нельзя-нужно определить откуда этот гим-ой. Уже не хватает злобы бороться с проблемой.
    ЗЫ. Отпишитесь,кто и чем победил БИЕНИЕ РУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ навсегда.
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чето странно........то что щелчки от шруса это ясно при вывернутом руле. но если руль прямо то шрус не работает......т.е. он по идее никак не вмешивается в процесс вращения потому от него при торможении по прямой не может быть такого эффекта. а вот суппорт это возможно, но что конкретно с суппортом не так?

    Хронология неясна.....если вы поменяли шрус а через пару тысяч опять тоже самое то при чем тут он?
    вот проточка дисков помогает говорите......
    все таки если многим на недолго но помогает проточка то дело в дисках. Возможно от сильных торможений неоригинал начинает плыть и изменяется геометрия.

    ваша идея с биением ясна но чето уж совсем все серьезно......
     
  25. Ajwengo

    Ajwengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После замены Подшипников ступицы и Входного вала(это как-раз то откуда мне кажется растут уши) у меня начались проблемы с биением,а подвеска кмк тут не сыграла роли.
    До этого были только щелчки при повороте руля. Щелчки ушли-биение пришло.

    ( Возможно от сильных торможений неоригинал начинает плыть и изменяется геометрия.)-поставил ОРИГИНАЛ ПРОТОЧЕННЫЕ и они стали бить через некоторое время отсюда следует,что дело не в ДИСКАХ. Какие-то "тёмные силы" влияют на то, что ЛЮБЫЕ диски(в том числе и ОРИГИНАЛЬНЫЕ) при наличии проблемы будут бить,и будут это делать до тех пор ,пока вся цепь возможных неисправностей не будет выявлена и обезврежена.
    Есть проблема, но нет одного радикального средства от неё. Хочу её решить и всем рассказать как и чем "лечилось".
    .
     
    Boomer42 нравится это.
  26. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пипец кароче какой то......
     
  27. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может, дело в том, что "в Европах" мало где можно ездить больше 140? У меня до 100 вообще никак не проявляется, тормозит отлично... - может, это типа намек что "больше и не надо"? :)

    на самом деле у меня злой рок какой-то... - эта машина 12я в жизни. На высокой скорости тормоза били всегда! - от Ауди-100 до Ауди S8... а Вольво XC90 вообще корова и не тормозится толком... рулится тоже соответствующе.:facepalm:
    РАВ4 разве что был относительно хорош по тормозам... но больше 180 не ехал в принципе.
     
  28. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фигня, е34 95 год ехала отлично и тормозила также, 28 кузов до сих пор стоит тоже проблем небыло
    сейчас после 160 ловить приходится, думаю все разобрать почистить, прокачать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это уже желаемое за действительное)
    На ауди 100 у меня как раз были диски ате и колодки текстар.все было ок.
    А на вольво реально тормозилки авно!но на такой корове и разгоняться страшно.
     
  30. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как цилиндр суппорта диагностировали? нет такого, что когда скорость погасили до 40 км/ч и ктитесь притормаживая, машина как бы ступенчато тормозит?

    п.с. мне проточка не помогла, биение сразу началось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика