1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите кривизну ступиц, стоило их вместе с подшипниками менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino нравится это.
  2. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не учитываете, что поверхность трения тормозных дисков колодок на много ближе к оси привода, чем внешний диаметр колеса. Скажем так, если поставить на одну и ту же проблемную машину 22" и 17" колеса (с минимальным профилем), то вибрация будет на разных скоростях.
    И когда проблема прогрессирует все дальше и дальше, в итоге, как я например, Вы будите чувствовать что машина в режиме пробка - тормозит рывками при одном и том же усилии на педаль тормоза. Ну и конечно с уменьшением скорости их частота падает. Так что гадать, что это может быть что-то ещё - точно нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поподробнее касательно пункта "8. "Починили" таки дождевик. Как у всех, порвался уплотнитель родной, в некоторых местах его вообще не было)))". Не делали фотки как было и как стало? Уплотнителя по долгу службы у меня в изобилии, понять бы какой по толщине и в каких конкретно местах его проклеивать. Можно в личку.
     
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На одной и той же машине с разными колёсами штатной размерности внешняя окружностью колёс должна быть одинакова. В этом случае спидометр будет показывать правильно. При одинаковой скорости частота биения будет одинаковой. Ближе или дальше от центра оси Колеса - не имеет значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только сейчас понял, что ответил не на тот вопрос человека)
    Хрен с ней, с окружностью, что должно быть - далеко не всегда встречается в практике, многие ставят что хотят (доступно/красивее), нежели надо поставить.
    Я почему-то начал утверждать, что именно кривизну дисков мы ощущаем на сколости 120кмч, хотя я сам являюсь очередным доказательством тому, что это не так. Это так, но когда диски совсем в хлам убиваются, когда ничего не делаешь и всё рано или поздно приведет именно к кривизне дисков, но на самом начале, когда вибрация только на 120кмч, это вибрация, исходя из личного опыта, убитости подшипников и кривых ступиц. Все рычаги могут подсирать в этот котел лишь тем, что не демпфируют, должным образом (не хватает упругости/ёмкости резинок, вибрация сверх нормы), колебания кулака, а не тем, что они вышли из строя/сломались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в окружности при изменении профиля незначительна.
    Если речь о тормозных дисках, то при их кривизне биение возникает как раз на малых скоростях и оно очень ощутимое. Я ездил на таких дисках. По поводу подшипников - спасибо, важная инфа. У меня как раз сейчас появилось биение на 120-100 кмч.
    Я склонен думать, что любое биение (например кривой тормозной диск изначально) приводит к выходу из строя практически всей подвески. Если после замены заведомо плохих торм дисков на нормальные биение осталось на высоких скоростях, то Начинать , считаю, стоит с шаровых и ступичных подшипников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз шаровые не могут дать такой амплитуды вибрации, ни шаровые ни поперечные, ни продольные. Они уже просто не справляются с такой силой вибрации. Но это не говорит, что им писец. Тем более если нет никаких стуков при прохождении неровностей. Они могут подливать масла в огонь, если эти элементы в предсмертной агонии, но это будет понятно итак, на куда меньших скоростях, во дворах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ступичный подшипник даст такую амплитуду? Тем более тот, который привычным качанием колёс не определяется как изношенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я скажу даже больше, подшипник никак себя не проявит без нагрузки. Когда колесо от руки начинает болтаться - это уже состояние "труха". Так же и ступица, без спец инструмента кривизну не выявить, ну или богатого опыта)
    Я так скажу, у меян вопрос решился только после замены этой парочки, никак она не диагностируется, только опытным путем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот ещё один пример того, что е83 нифига не надежная машина. Просто сложно найти проблему. Говорил об этом не раз уже))).
    А сколько ходят подшипники эти?
    Я на нем 120 проехал. Когда его меняли до меня не знаю. Может махнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тачку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подшипники)))
    На замену тачки надо 1 млн добавить.
    Щас не планирую такие расходы. Проще и дешевле эту чинить И ездить пока не помрет))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  13. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Конечно меняй и подшипники и ступицы, чтобы опять не разбирать, не лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Докладаю: После замены ступичного подшипника пробежал 3000 км. Три раза тьфу:) Биения нет!:thumbup:
    Ещё раз хочу заострить внимание, что ступичный не гудел, не грелся. Только один мастер услышал при вращении разгруженного колеса шелестящий шум подшипника.
    Я решил перепроверить его диагноз: заехал ещё на два сервиса(там где были акции на осмотр ходовой) Так пока я сам в конце осмотра не попросил проверить ступичные подшипники- никто даже и не обратил внимание на этот "шелест"
    Вывод: Ступичные подшипники начинают умирать почти без признаков болезни:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, Окулист, Ice_john и ещё 1-му нравится это.
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще нет никакого экономического смысла. Нужно больше 1 млн. + ещё на ремонты 100-200 по году. А принципиально ничего не изменится по Потребительским качествам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да только хуже станет - ресурс моторов ф25 ниже. Трилитрадизель слишком дорогой и часто налоговый. Обслуга не дешевле. Короче буду на своём ездить)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и BMW-E83 нравится это.
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Король BMW

    Король BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В два раза толще бери смело, чем тот, который по заводу. И без изломов чтобы был. На водостойкий клей его. Клеить так же как и старый наклеен был, на концах дождевика только можешь удленить на пару см.
     
  19. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Проехал на своём 220000, Подшипники родные, менять не собираюсь . Никакого отличия в этом узле от других машин нет. Ничего сложного в диагностике как подшипника, так и др узлов ходовой нет. Нужно лишь толкового механика найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На zzap от 4500 за штуку. Учитывая стоимость работ по замене.. сильно сомневаюсь, что здесь стоит "выкраивать". Тем более, что зап.часть в принципе 150-200к ходит смело. Это как с демпфером, выкроишь 6-7 т.р., и через 15-40 тыс. купишь и поменяешь еще раз. Или сразу поставишь оригинал и забудешь в каком месте это стояло.
    Я бы без проблем поменял, но вот вопрос, подшипники второй раз можно запрессовать или покупать еще комплект? Если второй комплект, то хрен с ним, я и на этих поезжу, пусть вибрирует. Я же их не печатаю:shock:
     
  21. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понял. Вы уже поменяли подшипники один раз без замены ступиц? и вибрация осталась?

    Ps Нашел))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Второй раз вряд-ли получится,обычно одна половинка внутренней обоймы остается на ступице при разборке
     
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ступицы старые остались?

    п.с. у меня пробег 230 т.км. ступичные еще родные, признаков кончины не подают от слова совсем, т.т.т. Каждый раз когда бываю в сервисе прошу их проверить (сервисы разные). Правда "шелест" не слушал.
    Напомню, что у меня биение руля при торможении прошло после восстановления направляющей поверхности для колодок на скобе суппорта. При чем сильнее были изношены задние скобы. Проблема эта тянулась с 2013 года. До этого, что я только не менял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1073 Денмолибден, 1 окт 2019
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
  24. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, ступицы -родные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денмолибден нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Блин, люди, вы в состоянии думать?
    Ну поставили вам плохие сайленты. Ну при торможении из-за люфта изменились настройки схождения колес.
    И что?
    Машину просто будет тянуть в сторону. Откуда биение возьмется?
    Это просто фантастика - так упорно отказываться понимать элементарные вещи.
     
    Slllam нравится это.
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы показали повторение подвига барона Мюнхаузена - вытаскивания самого себя за волосы из болота.
    Идите в школу учить азы физики - а пока пишите детский лепет про вибрацию кулака.
     
  28. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А я вот в этой теме поддержу грудовода :D. В его доводах больше логики вижу. Хотя возможно сочетание факторов. У самого тоже биение в руль иногда бывает.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Биение в руль....Бесконечная борьба... с переменным успехом идет с 150ккм,поменяно чего только не поменяно:giggle: тормозные диски,колодки,сайленты,шаровые,амортизаторы,подшипники,рулевые тяги...осталось поменять машину:envy:----но такое ощущение что все это мимо кассы:facepalm:
    Больше ничего МЕНЯТЬ не буду-что убивает тормозишь в пол-никакого биения,притормаживаешь с 130 до 100-руль подколбашивает:tmi:
     
    R-Man и Ice_john нравится это.
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня точно так же.
    Кроме тормозов причины невозможны.
    Выглядит все так - при малом давлении в системе колодки двигаются относительно друг друга. При более сильном - не двигаются.
    Такое возможно, когда толщина диска отличается на очень малую величину.

    У меня, как правило, биение возникает на холодных дисках. Типа, едешь по трассе, долго не тормозишь, потом притормаживаешь и биение. Если тут же хорошо тормознуть, то его нет. В городе нет вообще.
    Думаю, что это из-за неравномерного накопления продуктов износа на диске, возможно грязи. Потом она просто сгорает/стирается и т.п.
     

Яндекс.Метрика