1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот выше я фотку скинул, этот комплект я взял бу на разборе. Могу дать контакт человека, если интеерсно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну это только одна скоба, а по остальным?
     
  3. alexx39

    alexx39 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вставлю свои 5 копеек в раскрытие темы биения на руле в Е83.Думаю,что одна из причин,это перегрев торм дисков при движении на больших скоростях.Причина перегрева,это недостаточное охлаждение из за отсутствия воздуховодов в переднем бампере и отверстий в локере для этого.Если посмотреть,например на локер Е53 или Е60,то можно увидеть специальные отверстия для прохождения воздуха для дополнительного охлаждения торм дисков,особенно на больших скоростях.Я столкнулся с этой ситуацией,когда установил новый локер на Е39,а он оказался без прорезанного отверстия напротив воздуховода.Диск был перегрет и появилась вибрация.Отверстие вырезал,проблема с перегревом была решена
    Деталь внутри называется воздуховод тормозов,его номер в Е60 51117033703
     
    #873 alexx39, 6 авг 2019
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
    Andrey_Omsk и MAYZEN нравится это.
  4. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вторая в таком же состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня второй авто жопель https://www.drive2.ru/r/opel/astra_gtc/396403/ там 83ккм с завода стояли оригинальные тормоза. Сказать, что я их не жалел - ничего не сказать. Утюг низкий, никакого доп обдува, штампы с колпаками, ну вообще никакой вентиляции нет и ничего. Тормоза поменял тупо по пробегу. Я согласен на иксе прогреть тормоза проще из-за веса, но на опеле я их кипятил просто от души и ничего.
    Доп охлаждение внесет свою лепту в это дело, но не существенную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это скоба) Только я не претендую на истину, может и не в этом причина биения при торможении, но мне на данный момент помогло. В общем буду наблюдать. И конечно потом отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  8. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае ждем Ваших результатов, какие бы они не были :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денмолибден нравится это.
  9. alexx39

    alexx39 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит в жопеле достаточное охлаждение тормозов,возможно из за определенной конструкции колесной арки.Зачем тогда в других моделях бмв есть этот воздуховод?
     
  10. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то мне подсказывает арки там одинаковые. И никакого доп охлаждения у опеля нет(
    Этот воздуховод не во всех остальных моделях и как-то ездят же без этих проблем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexx39

    alexx39 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос по наличию воздуховода в других моделях не изучал,но думаю,что он есть на моделях с 5 серии и выше,а Х3 нечто среднее между 3 и 5
     
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А еще 2?
     
    Boomer42 нравится это.
  13. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Согласен с вами по поводу охлаждения,так как зимой по городу не бьет, на трассе начинает и то после нескольких хороших торможений.... летом же, пару раз нажал и готово,руль аж трясется.

    У меня форд был,так там тормозил не хуже и бить руль стало, когда тормозной диск лопнул и появилась трещина. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты имеешь в виду на задней оси? Ещё 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да на задней оси, денмолибден писал что износ на задней оси был больше чем на передней.
     
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На задней мне кажется это из-за особенности колодок:
    upload_2019-8-6_17-2-57.png
    Это выступ проделывает канавку в скобе.
    На передних колодках его нет, наверно поэтому и выработка меньше. Но передние тормоза у меня от е70 (сражу скажу, что с родными тормозами биение тоже было, думал перейду на тормоза побольше и все будет гут, этого не случилось)) биение было абсолютно такое же).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  17. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я борюсь с биением на руле))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А ты думаешь что через кузов не может передаваться?
     
  19. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может конечно, но основная проблема у меня сейчас именно в передней оси)) Когда с рулем будет в порядке, а жопа трястись, тогда полезем назад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  20. alexx39

    alexx39 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вес у Х3 как у пятерки,а тормоза похоже поставили без учета веса машины
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да ты почитай, тут народ от Х5 ставит тормозную систему, и биения иногда не проходят.
    Я приезжал по прошлой весне на проточку. Я приезжал, как раз, по совету владельца Х3. Дедок, который делал, говорит все пиезжают: и Х5, и Х6, и Х3... пару недель и бьет снова.
    И у меня было также. Месяц наслаждался и забило. При этом у меня пенс стайл вождения.
    Я купил новые т.диски. Опять же эффект был, но по весне непонятно как-то в затяжном небольшом повороте, при спуске реально бьет. Но не всегда. Раз на раз не приходится. Сейчас полгода езжу без этого. Но на уровне интуиции чувствую, что есть эта хрень. Просто она не выразительна...
    Я где-то встречал, что у кого-то было из-за умирающего или плохого гидрача. Лично мне, кажется, это очень интересная теория.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мдаа,короче всё просто в итоге, надо всего то поменять Торм Диски,Подшипник, Гидрач,ещё половину подвески...ну и дырки в бампере шилом наделать :thumbup::facepalm: И может быть.........случится чудо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  23. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Если биение ощущается в повороте, то возможно это из-за подшипника, в котором при нагрузке проявляется микрозазор и возникает люфт, который и приводит к биению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 и Денмолибден нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вливаешься ))) шутить стал, как заправский владелец ведра ))
    Ну а как ещё? Я вот до сих пребываю в шоке от «обрезания». Меня просто не покидает мысль, что бмв сделало такую подлость )) поэтому от отверстий в бампере я не удивлён ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  25. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А то)))Новые авто жалко. А Чем старше авто,имхо,тем больше местные Кулибины будут превращать ведро в идеал)). Жду не дождусь ,когда же кто нибудь, что нибудь проколит,отпилит,отрежет и биение руля пройдет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу вибраций на руле и не только, мой пост из другой темы про редукционный клапан ГУРа, но там так и не ответили:
    "Приветствую. Тоже туговат руль на парковке был.

    Предыстория такая. Стал туговат руль при парковке, ну может уже как два года, при этом машина с серватороником (м57, е83, х3 пробег сейчас почти 230 тыс.км). Потом начались посторонние звуки (типа хруста) при вращении руля, руль плохо стал возвращаться сам в нейтральное положение. В прошлом году поменял жижу в гуре и бачек (у меня он отдельно от насоса), был залит пентосин, но слился он желтым (пробег на нем был около 100 тыс.км). Хотел перебрать рейку, но отговорили, типа она в порядке, хотя в другом сервисе говорили, что хруст из рейки. Смазали карданчик (звуки ушли, руль на парковке стал полегче, и лучше стал возвращаться в нейтральное положение). Но все это было ненадолго. Вернулся хруст, тяжесть, и плохое возвращение в нейтраль.

    Зимой появились стуки в передней подвеске, уже в двух местах надиагностировали, что стук из-за рулевого наконечника и стук из рейки, ну и карданчик по д замену. В общем решил перебрать рейку.

    Перебрали рейку, поменяли сдвоенный карданчик на новый и рулевые тяги в сборе, залили пентосин (старый годовалый в этот раз слился зеленым и чистым), прокачали. Говорят переезжай в другой бокс на сход-развал, сажусь, а руль не крутится) гур не работает. В общем залип этот самый редукционный клапан, которому посвящена данная тема. По нему слегка постучали, он отлип руль стал просто воздушным))) но может это было в сравнении с тем как он крутился без гура, т.к. из бокса я выезжал с неработающим гуром.

    Далее клапан опять залип, и так было несколько раз, залип, постучали... В итоге перестал он залипать через километров 10. Но при этом руль сейчас и на парковке тугой и в движении на небольших скоростях. При вращении руля иногда ощущаются толи перекаты, толи пульсация или вибрация, не знаю как описать. Но было вроде как и раньше, но не так ярко выражено. При этом, поворачиваю руль на небольших скоростях бывает руль прям легко пошел, а потом туже (т.е. треть обора легко, потом тяжелеет).

    Приехал к ним опять, они говорят, типа после ремонта рейки гуру стало тяжело))) рейку они кстати слегка подтянули, но готовы ослабить обратно.

    Я склоняюсь к тому, что беда с редукционным клапаном, он у меня виден прекрасно сверху.

    Много жижи выльется при его снятии?

    Могут быть пульсации на руле вызваны неисправностью трубопровода высоко давления?

    По серватронику ошибок нет, он как-нибудь еще диагностируется?

    Может еще, есть какие-нибудь мысли?"

    Вот эта тема https://www.bmwclub.ru/threads/tugovat-rul.1146229/page-10

    Ремонт рейки был в мае. Сейчас ГУР не клинит и усилие на руле равномерное, но руль кажется все равно туговат (хотя есть серватроник).
    Еще одно наблюдение, почти все время я ездил с регулировкой рулевой колонки в положении с полностью вытянутом на себя рулем, отодвинул максимально от себя, показалось руль стал легче)))), но не одним пальцем крутится, по-прежнему считаю, что он туговат.

    п.с. после ремонта рейки, замены рулевых тяг в сборе, и рулевого сдвоенного карданчика, и недавней истории со скобами суппортов, в повороте под нагрузкой биение в руль осталось (с торможением и без неважно), но оно уменьшилось. Может это и ступичные виноваты, но я сомневаюсь, а может и ГУР, или скорее этот редукционный клапан ГУРа, как вариант еще напорный шланг ГУРа. Но проверять все эти гипотезы дорого...


    п.с. 2 по прямой не бьет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  27. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Интересно вот по поводу Гура, у меня под капотом пробка гура вечно в масле, это норма? Или надо как то устранять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Либо жидкости больше чем положено, либо крышку гура нужно поменять. Либо и то и другое.
     
  29. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да странно,уровень масла в норме ,хотя всё вокруг себя пачкает,так уже года 2, видимо и правда крышке хана. Ещё сам гур не понятно,стоя, то легко крутятся руль, то тяжко, может само масло стоит поменять?
     

    Вложения:

    • a0wY1Sd4DWQ.jpg
      a0wY1Sd4DWQ.jpg
      Размер файла:
      385.1 КБ
      Просмотров:
      14
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну стоя вообще не желательно крутить руль, хотя бы с небольшим движением.
    Я уже 4 раза менял за 6 лет, правда я частичной заменой меняю.
     
    MAYZEN нравится это.

Яндекс.Метрика