1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :eek:И в чем тут усиление?:shock:(по сравнению с броником?)Единственное что может быть-жестче состав резины-а по внешнему виду с усиленными от бмв-ни в какие ворота:facepalm:--и какие изменения ты ожидал,Дэн:cool:
    Вот лишний раз убедился что кроилово ведет к......непоняткам
     
    R-Man и Ice_john нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Юр, причина твоего перманентного скептицизма мне не ясна )))
    Господи, ну какое кроилово? О чем ты говоришь? Я пару страниц назад написал почему я беру их. Ожидал я... ничего не ожидал. Было просто желание убрать вибрации/биения/неравномерное торможение и подруливания на скорости. Написал тут скорее, чтобы поделиться информацией (в отличии от некоторых) и ощущениями от усиленных Мейле. Про жесткость говорю только потому, что многие тут упоминают это слово.
    Меня невнятными вашими отзывами в секту «забронируй своё ведро» не заманишь )) дельных отзывов я не услышал тут. Благо есть интернет, форум и драйв2. Там народ ставит их, но что-то не жалует.

    Ну и, не зная эти Мейле, пусть они и отличаются внешне от бронированных, но как можно утверждать, что те - ну совсем другие?!
    У меня непонятки к бронированным. К остальному нет вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #842 Daniel Po, 12 июл 2019
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не видел старые снятые. На машине были ок, визуально не порванные, не убитые. Просто родные, которым 12ый год шёл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  4. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Привет! Не жалует? Да ладно, не встречал пока ни одного отрицательного отзыва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Отрицательные есть в ветке Х5. Остальные, как и вы, просто говорят - "норм", "вроде ок", "не поняли, но не плохо". В целом восторга я не видел от их установки ))
    Я фильтрую, что люди говорят и пишут. Но тут мнение о прекрасном не возникает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да, кстати, у меня после перехода на "броники" тоже есть этот эффект, забыл написать. Кастор не меняется, т.к. ось не смещается вперед-назад, видимо из-за этого.
    Если твои мейле из нормальной резины сделаны, то особой разницы с "брониками" не увидишь, т.к. "броники" сделаны как обычные сайленты, но с проставками, ограничивающими перемещения внутренней обоймы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    Дэн,ничего не имею против Мейла,но все мои умозаключения из опыта езды на оригинале,лемфердере и бронике:hi:
    Снял лемфердер чисто ради испытаний броника:facepalm:
     
    #847 Юрий 3, 12 июл 2019
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
    Ice_john нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну и как в сравнении? Стоит оно того? Что изменилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Где-то я уже отписывался,лень повторяться--напишу коротко-кому нравится пятерка бмв против трешки бмв-тому сайленты от броника ставить не надо-----я уже больше 15 лет сижу на 3 серии-я поставил от броника;)
     
    Ice_john нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я читал "прошлое" объяснение. Именно поэтому и спросил снова :facepalm:
    Я поясню: спросил я снова потому, что просто, как и в прошлый раз, я не смог вынести ничего полезного из описаний изменений для себя, так и в этот. Возможно, в этом виноват я...
    Когда читаешь форумы о путешествиях в целях подготовки своего, то некоторые пишут о маршрутах, страховках, стоимости бензина, где лучше заправится, указывают сайты бронирование паромов, время работы нужных учреждений, красивые и бестолковые места, вкусную еду и хороших людей... А некоторые пишут: это как Турция, только лучше. И тот и другой не обманывает, но с одного полезной информации ноль. У меня сестра такая. С точки зрения обогащения через нее информацией можно забыть.
    Юр, но я никогда не был в Турции (читай: у меня нет пятерки) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #850 Daniel Po, 13 июл 2019
    Последнее редактирование: 13 июл 2019
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Все люди разные в своих ощущениях и пониманиях автомобиля-то что нравится одному для другого просто смерть:DНасчет Турции-закажи тест-драйв 3ки и 5ки без дополнительных наворотов подвески и усе
    По мне после замены на бронированные:порезче реакция на поворот руля,четче стал ноль на руле(меньше приходится подруливать на скорости),про биение уже сто раз расписано,есть и отрицалово-стало слышно все стыки асфальта(но тут может совпало с заменой резины Континенталь на Маршалл--раньше шлепали стыки,теперь постукивают:cool:)
     
    Daniel Po нравится это.
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я уже писал множество раз: наиболее ощутимую разницу в комфорте даёт замена резины, а не пружин, стоек, сайлентблоков и т.п.
    То же самое относится и к управляемости (крен в поворотах, деформации шин).
    Т.е., вот опять замена только сайлентблоков оказалась заменой не только сайленблоков...
     
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Парень,если я не прав насчет сайлентблоков-ради эксперимента я готов одеть старую резину(пока я ее не выкинул:D)....но чисто из "уважения"вашей персоны я наверное этого делать не буду поскольку искатав 6 комплектов различной резины на Е83 давно понимаю разницу между сайлентблоками и резиной:)--на Маршалле ездил и до этого комплекта:nod:
     
    Ice_john нравится это.
  14. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, я на днях оказался в окружении "нормальных таких спецов по немцам" порше, бмв, мерседес, ваги… и от отчаяния нагло воспользовался ситуацией и поставил на обсуждение вопрос ребром про бьющие тормоза. Один сказал надо смотреть кривизну ступицы, второй сказал заменить ступицы, если есть подозрения и обязательно ступичные подшипники.
    Все свидетели, на днях уважаемый человек Аможноя, по крайне мере мною, сказал, что подобная ситуация у него на Zетке решилась заменой ступичных подшипников.
    Помню ещё пару лет назад, как я полез на бмвклаб изучать данный вопрос, я наткнулся на пост человека, который тоже довольно долго бодался с этим вопросом и у него причина была в разбитой посадочной поверхности ступицы (кулак-ступица). Он даже фотку выкладывал. После этого человек больше не отписывался в данной ветке, по крайне мере до сих пор.
    Я не знаю, может я кота за яйца притягиваю… но мне кажется, надо пробовать. На что я уже коплю денюжки. Если у кого-то уже есть возможность проверить данный факт, был бы крайне благодарен за отзыв при положительном исходе.
    Чтобы долго не искать номера хороших заменителей:
    Подшпник в сборе со стопорным кольцом и гайкой на конце привода — FAG 713 6677 90 по цене ориентир 2700руб за шт. И ступица Meyle 300 312 1112 ориентир 3300руб за шт.
    И да поможет нам бог. Аминь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, Daniel Po и MAYZEN нравится это.
  15. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Корчое у меня два года стояли сайленты в продольных рычагах Лимфы, примерно с пол года назад поставил от брони38.
    Если просто в руках повертеть один и другой сайлент - Лимф просто мясо мягкое (абсолютно целый был, даже выглядел свежо), которое гнется даже в руках. После установки, руль стал передавать 100% информации с передней оси, не то что каждый шов/стык дорожного полотна, а даже тонкую разметку чует. В общем руль перестал быть ватным в плане информативности (если подвеску с аналогичными затратами сделать более отзывчивой на рекацию на руле (особенно в ноле) как на 3йке - то вообще бомба будет). но подвеска не стала жестче, под жесткостью я предполагаю колебания уловимые попой, как ты весь трясешься от ударов подвески. Дерганья на руле это информативность. Не путать. Получается в управляемости авто приобрел, но не потерял в комфорте. Что касается Мейле ХД, я не думаю что они существенно иначе или хуже себя показывают (тогда вопрос почему ты не заметил этого при переходе с лимфов?), они нормально отходят и явно лучше будут чем лимфы. Я в принципе не сомневаюсь в качестве маделей ХД. У меня самого стоят стойки стаба такой версии, я очень доволен. У меня несколько товарищей на таких катают и тоже очень довольны. Так что по большому счету не переживай, ты не прогадал. Но есть основания думать, что от е38 бронь сайленты немного жестче, так как эти изменения невозможно незаметить. А вот сказать хорошо это или плохо - тут каждому свое. Мне не хватает четкости в рулежки икса =\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  16. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У ваших "спецов", что индикатора не нашлось, замерить ступицу и диск, чтобы понять причину, точно.
    У меня решилось все после замены дисков, переборки суппортов из оригнальных комплектующих, замены шлангов, оригинальных дисков и сайлентов. Супорта перебирал сам, все остальное у опытного спеца.
    Второй месяц езду с пирометром и замеряю тепературу дисков, так правый диск все равно горячее левого на 10-15%. Стоит выехать на трассу и вжарить, как температура выравнивается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  17. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поводом для встречи был не мой авто. Соответственно и ковыряться в непонятной тачке тоже никто не собирался) Просто дали понять, что это частая херня на полноприводных, когда проблема со ступицами или подшипниками, которые под нагрузкой могут начать гулять (подшипник).
    А что касается подшипника, так он может и не люфтить на холодную/без нагрузки. А стоит покататься и привет.
    А по поводу того, что решил проблему или нет, вот покатаешься 7000-10000км в обычном режиме и там можно будет говорить, прошло или нет. Вон человек тоже все перебрал, на 6500км начало бить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подождите тратится на подшипники и ступицы! Я наверно один из первых, кто столкнулся с биением руля при торможении (в этой теме уже отписывался и в других подобных тоже). Началось все в летом 2013))) на пробеге 120 т.км. Что я только не делал: новые диски и колодки, и оригинал и нет, перебирал суппорта полностью, с направляющими и всеми резинками. Подвеску делал. Подшипники кстати тоже купил, но так и не поменял, поскольку родные не гудят и не люфтят, биение ступиц замерял, все в норме. Денег потрачено много, очень много... Посмотрите для начала на скобы суппортов, если на них выработка (канавки) от колодок? Кто-то чуть выше тоже об этом писал, как о возможной причине биения. У меня есть. Я убрал канавки с помощью сварки и последующей обработкой болгаркой. Дела на днях и спереди и сзади. Сзади выроботка была гораздо больше. Сразу были установлены новые т.диски и колодки в круг.
    У меня пока сдержанный оптимизм, но пока биения нет. Проехал чуть больше 200 км. Раньше при установке новых т.дисков и колодок биение начиналось сразу, при первом же торможении со 120 км/ч. Сейчас повторюсь этого нет. НО выводы делать конечно рано. Пробег маленький. Буду наблюдать и отписываться в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42, Andrey_Omsk, Ice_john и 2 другим нравится это.
  19. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Долго било в руль на скорости от 80 км/ч Передние диски были почти новые(10 тысяч км)
    Начал с колодок - не помогло. Очень было жалко выбрасывать живые диски и новые колодки. В одном сервисе услышали "шелестящий" (не гудел, не грелся)правый передний подшипник ступицы.
    Я решил при замене подшипника (FAG713 6677 90) ставить сразу и диски (Meyle 315 521 3074) с колодками (Ferodo FDB 1073)
    Результат радует: биение ушло!!!
    Вывод: Или диски, или подшипник:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42, Andrey_Omsk и Окулист нравится это.
  20. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько с замены прокатались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока 1500 км. Понимаю, что это мало для уверенности победы. Хотел отписаться после 5000 км, но увидел этот пост и не удержался:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист нравится это.
  22. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На драйве2 парень проехал 5000км и все збс, а на 6500 начало бить) Ждем Ваших успехов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved и Ice_john нравится это.
  23. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть фото наглядное, с этими канавками, чтобы понимать, на что именно смотреть и что расценивать как "пиздес"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Andrey_Omsk нравится это.
  24. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]

    https://www.drive2.com/b/1987604/

    Фото не мои, но у меня примерно также было на задних скобах, на передних выработка была меньше.
    Это место на скобе, на котором лежит и по которому двигается колодка. Т.е. направляющая колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист, Ice_john и Boomer42 нравится это.
  25. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аааааааа.... оооооо.... а ты типа заварил эти места, а потом Киркоровым подточил? Интересно интересно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  26. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю у меня нет с этим проблем?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ценник на эти скобы конский какой-то. На бмвкатсе 13 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я полагаю можно бу найти, хорошие. Главное ведь состояние, а не надпись "новые"? С учетом, что все это не 100%, то точно не вижу смысла покупать новые скобы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так они 90% будут тоже с износом.
    Ездить по разборам по Москве совсем не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика