1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да у вас не только с чувством юмора, я смотрю, проблемы.

    ПыСы. Разными рейтингами по версии составителей рейтингов - это вам к свидетелям Навального.
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это усиленные или обычные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ставь 31 12 9 069 820 это с бронерованной 7 ки, зачем тебе MEYLE.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Они дешевле. В 5 раз. Если они ходят хотя бы не менее, чем 1/2 от указанных, то мне выгоднее майле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тогда лучше ставь лемфердер.
    Но скупой платит дважды.
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я - мистер рациональность ))
    КВКГ купил оригинал ))))
    Но если честно для себя не доказал в чем смысл оригинала по отношению к аналогу, то что вестись на громкие слова о несравненном качестве бмв? )) благодаря форуму я не плохо экономлю.
    Так что хотелось бы знать стоит ли оно того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я так поставил оригинал -может подольше не полезу туда:)
     
    Boomer42 нравится это.
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну если это саленты с бронированной 7, как ты думаешь как они будут ходить?
    Уже многие поменяли и отзывы только положительные.
    В бмв есть узлы где только ходит оригинал и ставить нужно оригинал, остальное не на долго.
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я пока размышляю так: это в любом случае новые деталюхи. Прослужат меньше-больше обычного оригинала не суть, так как ценник на них сопоставим просто с новыми. Главное, чтоб на завтра не рассыпались. А если они при этом окажутся усиленными, то так вообще песня!
    Но хотелось бы знать, что такое майле это (кстати, не самая позорная контора) и что именно это за сайленты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Пока нашёл информацию, что все же этот майле - усиленное исполнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да HD типа усиленное, но я больше лемфердеру доверяю.
    Решать конечно тебе.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На драйве народ, вроде, ставит их на семеры... дальше не всегда понятно, что и как. Но даже, если судить по эмоциям нашего коллеги, - вещь не ширпотребная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я за последние лет 10 много разных запчастей "мэйли" ставил и на свои ауди, и на бмв. В целом по пробегу - ходят ни разу не меньше того же лемфёрдера и пр.. Качество не хуже. На аудях тоже лемфёрдер - один из основных поставщиков.
    Ещё по подвеске могу рекомендовать "технорот". Это турки, но, как оказалось, тоже довольно качественные запчасти лепят. На аудях я два их комплекта передних рычагов изъездил (в т.ч. рулевые наконечники). Комплекта хватало тысяч на 70 км. Точно так же как мне хватало лемфёрдера и мэйли. Технорот оказался ничуть не хуже. Для сравнения - разные другие фирмы у меня выживали тысяч по 30-40 км.
     
    Калямба 525, Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо!
    А то как то 10 жаба давит на усиленные оригинал тратить )) а так 2 с копейками совсем другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не всем нравятся усиленные , некоторые возвращались на оригинал в X5 будках, пишут, что очень сильно проигрывают в комфорте.
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Наши, вроде, наоборот воодушевлены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Эффект плацебо? Ну, не писать же, что зря переплатил.
     
    Daniel Po нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Отписывались довольно положительно. Тут все-таки не все выставляют свои решения за «лучшие». Кое кто с честностью признает о потерянных деньгах ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Просто ездовой "комфорт" е83 в сравнении с е53, - как комфорт табуретки в сравнении с комфортом дивана :).
    Е83 никакие "усиленно-бронебойные" запчасти не сделают ещё жёстче, чем она уже есть в стоке :).
     
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так я собственно о том же: заметного эффекта нет (а как от более жёстких элементов можно получить более мягкую подвеску - для меня загадка) - но нужно себя убедить, что не зря переплатил.
     
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Поставлю, отпишусь по честному ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, Alex0271 и saloved нравится это.
  22. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Кто писал что стало мягче? У меня эффект выражен при проезде стыков, трещин, ямок - меньше бумкает. Увеличения жёсткости не почувствовал, куда ещё жестче. Рулиться вроде острее стало. В общем, эффект есть, он выражен, мне нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton525IA, Daniel Po и Ice_john нравится это.
  23. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не знаю, что там может меньше "бумкать", при, совершенно очевидно, более жёсткой связи с кузовом - ну да бог с ним.
    А с рулевым какая связь?
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это либо эффект просто установки новых относительно старых (не обязательно даже усиленных). Либо менее подверженный деформации усиленный сайлент заставляет отзываться колеса при малейшем повороте руля. Тех пару мм, которые раньше были «люфтом» теперь нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #774 Daniel Po, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне кажется их просто напросто надо чаще менять )) народ думает они вечные, раз внешне не разбитые.
    У троек есть прикол с задними сайлентами: в один день, после заметного похолодания накануне, начинается скрип как у телеги! Реально машина едет и скрипит, как телега в фильме. Только больше и постоянно :facepalm: сквозь землю провалиться хочется.
    На вид сайлент - ок. Некоторые его даже шприцуют маслом, чтоб убрать скрип, так как в поведении авто ничего не меняется. Но сайлент сдох, масла в нем вытекло.
    Здесь похоже абсолютно такая же хрень, только скрипа нет, но есть вибрации и другие симптомы. Дохнёт эта штука от 80 до 150. У меня, например, при наступлении весны стало вибрировать, а сейчас прошло. Видимо, один в конец сдох, а второй держится и разность температур сильно сказалась на различия в их поведении.
    Усиленные, думаю, меньше будут гасить сами чего-то, и передадут все на остальные части. В случае с х3 хуже не будет это факт.
    Но приписываемый эффект собранности, все же, отношу просто к замене. Такие ощущения и после замены обычных бушингов на тройке замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А кто-нибудь видел сам масло в сайлентах? Я вот спереди на своем дорестайле менял, специально весь изрезал, иссверлил так и не нашел ни следов масла, ни полостей где оно могло бы быть :shock:
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да нет-разница в поведении авто есть,ставил и простые лемфердер и усиленные оригинал(и на тройке тоже менял задние:nod:)
     
  28. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я много писать не буду:
    1. Купил авто на пробеге 26.000 - в ней лежал наряд заказ на замену рычагов передних продольных, на пробеге 24.000
    2. Следующий раз забумкало на пробеге около 56.000 - снова заменили, но уже сайленты, оригинальные. Стало тише.
    3. Снова забумкало на пробеге 83.000. Заехал на стенд, трясём подвеску -колесо ходит вперед-назад, слышно глухой стук, обоих сторон.
    Запрессовали сайленты от Е38, стало намного тише чем при установке оригинальных сайлентов, идущих на Е83.
    Рулится при резком рулении вправо-влево чуть резче, с чем связано - ХЗ, возможно просто кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так ты новый оригинал расковыряй. А не старый )) и не аналог ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дак, каким образом он их "заставляет", с помощью или посредством чего? Где там связь с рулевым?
    "Пару мм" куда? Сайлент работает на скручивание - т.е., колесо со ступицей вверх-вниз, туда-суда, панымаэшь, даа? От боковых перемещений свободный конец продольного рычага тащемта поперечный рычаг фиксирует.
     

Яндекс.Метрика