1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А люфт был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ozelenkov

    ozelenkov Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, и плюс один скрипел, ездил как на телеге. пробег 130000
     
  3. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Блин а у меня вот не скрипит ,короче видимо надо начинать с замены всех Дисков с колодками,хоть и накладно,я просто щас узнаю,так как колодки новые,и не хочется их выкидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ozelenkov

    ozelenkov Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я думаю надо глянуть изначально всю подвеску (возможно износ других саленблоков), направляющие суппортов( могут закисать)
     
    zyz и Boomer42 нравится это.
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Плюс шаровые проверить, иногда износ не столь очевиден.
     
  6. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вот шаровая только только начала постукивать справа. Но я боюсь что тут два пути,или биение может быть из за подвески, или же что скорей всего,биение ,вибрация по всей авто,дает нагрузку на все узлы и убивает сайлены,шаровые и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если уже "начала постукивать" - то путь только один: менять всё - и шаровые, и сайлентблоки (лучше вместе с рычагами, особенно если нет 146%-й уверенности в квалификации и оборудовании запрессовщиков), и скорей всего, диски тоже.
     
    MAYZEN нравится это.
  8. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Короче, менять всё авто :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmsid нравится это.
  9. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У меня была причина в умерших шаровых поперечных рычагов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  10. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Кроилово ведёт к попадалову(с) кто-то с форума.
     
    MAYZEN нравится это.
  11. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Кстати, насчёт шаровых продольных рычагов - просто мысль: у кого дорестайл - возможно, имеет смысл менять на рестайл (вместе с рычагами), ведь не зря же их удлиннили.
     
  12. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня рестайл, но шаровые со счетов не списываю.Так как давно ставил китайские и вроде как биение ослабло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Я в этой теме давненько (пытаюсь устранить проблему с биением руля при торможении). Недавно обнаружил, что вибрация ушла. Что я сделал:
    1. Поменял передние стойки стабилизатора. Умерли. Поставил усиленные Meyle 316 060 0018/HD и Meyle 316 060 0019/HD.
    2. Несколько раз пытался прикатать тормоза согласно инструкции в видео ВЫШЕ.
    3. Сделал корректировку датчика угла поворота. (Заходим в блок SVT, датчик угла поворота, запустить функцию, откалибровать согласно пошаговому описанию рейнголда, руль при этом держать прямо, ни куда крутить не надо. https://www.drive2.ru/l/500779993647809216/)

    На каком этапе вибрация ушла - не могу сказать. Но все достаточно просто и не затратно, чтобы повторить самому. Главное надо понимать, мне подвеску диагностировали в 4 разных сервисах и везде сказали, что всё гуд. Стойки застучали только к 4му сервису, потому и заменил только после этого. Поэтому приступать к данным мероприятиям, пока Вы не уверенны на все 100%, что у Вас с подвеской полный порядок - не вижу никакого смысла.
    Всем удачи. Ищите да обрящете! Кто ищет - тот всегда найдет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jerky и Ice_john нравится это.
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вооот, а теперь вспоминаем "подведение итогов" с советами бежать менять суппорта, а так же стоковые тормоза с сайлентами на более другие. :facepalm::hi:
     
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Поменять суппорта от Х5 348 или 365 тоже дело отличное и усиленные сайленты.
    Увеличится эффективность тормозов и срок службы дисков, колодок и ходовой.
     
    Boomer42 нравится это.
  16. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я конечно больше удивлен, чем рад. Но судя по отзывам людей, на протяжении 23 страниц, чаще всего помогали именно те способы, которые я описывал ранее. Возможно у меня единичный случай, посмотрим, как дальше будет развиваться тема и поможет ли мой способ ещё кому-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати купил уже тормоза от 3sd, вот вот поставить уже собирался и тут обнаружил, что вибрации нет)))) Хорошо, что не успел поставить, а то сайчас хз как ситуация повернулась бы)) Но при возможности надо менять на более усиленные, это однозначно. И тормозить приятней будет и износ меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Только какое это отношение имеет к биению?:facepalm:
    Люди и не такого понаписать могут:facepalm:
    А если читать внимательно - то и выяснится ещё вдобавок, что в доброй половине случаев вовсе и не руля, и отнюдь не при торможении.
    И если суппорт ещё можно как-то понять - то какая связь сайлентблока с рулём...:shock::facepalm:
     
  19. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сайлент продольного рычага дэмпфирует продольные колебания от неровоности дороги и возможного закусывания суппортом диска. Так как легкая кривизна диска допускается и заложена заводоизготовителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Прямое, больше тормоза лучше эффективность торможения, меньше перегрева, образования цементита и биения.
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Лыко-мочало, начинай сначала!:facepalm: Демпфирует, а не генерирует! И демпфирует передачу колебаний на кузов, а не на руль!:facepalm:
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  23. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рычаги (продольный и поперечный) не будут держать ступицу в одном и том же положении (на одной оси вертикали) - начнут дергаться и рулевые наконечники, что будет ощущаться на руле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525 и Ice_john нравится это.
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А вы до сих пор думаете что диски ведёт от того что на них попадает вода?
    :hi::hi::hi:
     
    dmsid нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поменял диски(перед АТЕ,зад TEXTAR ),стойки стаба впереди заодно(старые Лемф застукали через 90ткм)---смазал все по феншую(TIS)--,биения пока ну нету-суппорты,направляющие,пружинки:),шланги-все родное(а еще первый раз поменял датчики износа колодок:facepalm:-во я жмот:help:)-пробег 196,едем дальше...
     
    Ice_john нравится это.
  26. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Было биение из-за передних тормозных дисков. Ставил оригинал и АТЕ. Дольше держался ориг, но 30 т.км и биение. Прислушился к совету Ice_john поставил 330х30 диски от sd e83 они же идут на е53 3.0 ..... В них больше железа☺ толщина от рабочей повехности до лопаток охлаждения больше.
    Тормозить стал лучше при меньшем усилии на педали. Проехал около 5 т.км. Посмотрю как переживут зиму и мокрую весну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что еще кроме дисков пришлось менять? Скобы, суппорта?
    И штатные 17-е диски налезли без проблем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Эффект был бы еще сильнее ощутим если поставили 348 от X5, X6 4D с усиленной скобой.
    И зиму и весну переживут отлично.
    Минус только один, не налезут 17 колеса, ну по сколько у меня их и не было то особо это для меня не минус.
     
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юра приветствую, колодки ручника менял? Какое у них состояние на таком пробеге?
     
  30. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть вопрос и не ко мне, но свои 5 копеек вставлю
    На 150 менял диски задние, Олег сказал, как показывает практика, если нутро не махнуть, обязательно скоро сломается...
    У тестя на аутлендере меняли на 200, колодки ручника были целые, но накладка отклеилась от железа на 70% площади, на новых дисках точно отхлебнула бы в ближайшее время. Ну и пружинки все уже выглядят не очень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика