1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Поддержу:) надо ему присмотреть Ауди Q5-все-же ближе ему как КВАТРОВОДУ:D:D:D
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы абсолютно верно подметили: "после очистки суппортов".
    Всё дело в том, что искривление тормозных дисков (о причинах этого искривления умолчу, пока, по крайней мере:)), в частности передних, может вызвать при торможении одно из трёх последствий:
    а) биение рулевого колеса без отдачи (долбёжки) в педали тормоза;
    б) биение рулевого колеса с одновременной отдачей в педали тормоза;
    в) долбяк в педали тормоза без заметной вибрации на руле.

    У ТС проявился вариант а) вследствие появления в чистом виде повышенного торцевого биения диска, связанного с банальным его искривлением. А на педали тормоза он ничего не почувствовал, потому что, как я уже говорил ранее, у него вполне рабочие (подвижные) суппорты и не закисшие тормозные цилиндры. Подумайте сами, если суппорт позволяет отрабатывать биение диска таким образом, что тормозные колодки в процессе торможения не отрываются от диска, т.е. остаются постоянно поджатыми, то объём томозной жидкости между главным и колёсними цилиндрами тоже не изменяется и тоже остаётся постоянным. Так откуда может взятся долбёжка на педали тормоза? Ясно, что взяться ей при таких условиях просто неоткуда, как бы тут не умничал всем известный персонаж:).

    Другое дело, если бы у автора темы оказались бы закисшими, например, направляющие суппорта и/или сами тормозные цилиндры. Тогда из-за потери необходимой подвижности суппорта и/или цилиндров тормозные колодки, отталкиваемые чрезмерным биением диска, неизбежно бы от него (диска) отрывались. Таким образом, расстояние между противолежащими колодками постоянно бы менялось в течение одного оборота колеса. А при таком раскладе долбёжка в педали тормоза уже неизбежна, и мы легко получаем вариант б).

    Нетрудно догадаться, что вариант в) проявится при симметричном биении диска, например, при появлении его разнотолщинности: коррозии, дефектов материала и т.п.

    В реальной жизни в той или иной степени всегда присутствуют все эти негативные факторы. И их проявления могут быть различны в зависимости от сочетания этих факторов и/или преобладания того или иного негатива.

    Как-то так примерно.:hi:
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Почему в сферическом? Скорее, в криво-цилиндрическом.:)
    И чего тут думать? По-моему всё очевидно, как "дважды-два". Повышенное торцевое биение диска приводит к колебаниям суппорта и колеса (трение ведь никто не отменял даже у хорошо смазанных цилиндрах и направляющих). Возникающие при этом инерционные знакопеременные нагрузки раскачивают колесо в горизонтальной плоскости, что и передаётся на рулевой механизм.
    Хотите выдать новые перлы про площадь колодок, какой-то их поворот? Не надоело забивать мозг себе и другим никому не нужными измышлениями? ИМХО, и без того тема зафлудилась.
    Заниматься вашим образованием уже как-то обрыгло.:cry:
    Яндекс с Гуглом Вам в помощь.:help: Там многое можно найти для самообучения. Вот первое, что попалось:
    http://avtoberloga.ru/?p=5244
    http://www.remontauto.ru/?p=11&z=776
    http://kibmotors.nm.ru/Protochka_Diskov.htm
    Ах да, я и забыл. Кругом же заговор мирового охлоса против Ваших "стройных" теорий.:D:D:D
     
  4. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Есть 2 типа биения при торможении:
    1-бьёт всегда и на любой скорости=кривые тормозные диски
    2-бьёт при торможении со скорости выше 100 км/ч, причём наблюдается зависимость от температуры воздуха (чем теплее, тем сильнее бьёт)=изношенные сайлентблоки
    Есть ещё третий тип-бьёт всегда, даже когда не тормозишь, это кривые или неотбалансированные колёса.
    Из личного опыта.
     
    Daniel Po нравится это.
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Наверное, не стОит своё, очень мягко говоря, не верное понимание слов - "покоробило", оно же "повело" - выставлять за единственно правильное. Не?:)
    Особенно порадовало "из-за продавливание толщины диска". Я так понимаю, диск местно продавливается, как пластилиновый?:)
    :rock::rock::rock:
    Улыбнуло, когда представил, как "99% обывателей локально формируют цементит".:) Не иначе, как локально нагревают паяльной лампой отдельную часть диска.:):):)

    Да, а как быть с цементитом, если всё-таки диск "бъёт на холодную". Приходилось как-то лично наблюдать проточку тормозного диска с торцевым биением на холодную ~0,16 мм (причём разнотолщинность была не более 0,05 мм).

    Про "самовозбуждающийся" процесс образования цементита - тоже ничего так...:):):)
     
  6. Qwassss

    Qwassss Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас родные диски прийдут поставлю, там посмотрим. У меня почему то один диск бьет, как говорят слесаря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Григорий х5

    Григорий х5 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял колодки 2000 км назад началось биение в руль при торможении от 120 - 100, при торможении со 170 до 120 биения практически нет! Посмотрев на колодки с виду они идут на конус (сначала площадь соприкосновения колодки с диском меньше) может это как то влияет на притирку? Был до Х5 МБ 210 3.2 4МТК там было все наоборот в конце колодок начиналось биение а после замены все приходило в норму. Но когда менял колодки была жалоба на биение в руль при небольших кочках! На сервисе сказали что это карданьчик! Может это как тот повлиять?????
     
  8. Виталий52

    Виталий52 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    диски 10000000%
     
  9. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    хм... почитал...

    у меня машина постояла 2 недели.
    сразу бросилось в глаза ржа на дисках.
    при первом же торможении - ужасное биение с левого переднего колеса - готов поклясться что когда ставил машину на стоянку ничего не било.
    впечатление такое, что на диске трещина, которая с каждым поворотом колеса с ужасным хрустом-треском жрет колодку.
    неужели и правда диск за 2 недели настолько корродировал???
    впервые с таким сталкиваюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все от влажности и времени года зависит.
    Зимой за 3 недели ваще чистые были ., а в мае за неделю в оранжевом цвете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да цвет-то фиг с ним... они и за день могут зацвести. просто за мои 20 лет езды на разных авто я такого не встречал чтоб после этого биение появлялось - более того, даже не слышал ни разу о таком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Рискну предположить, что Вы могли оставить свою машинку на двухнедельный отдых сразу после мойки, т.е. не просушив толком томоза. Кроме того, именно левый передний суппорт мог быть плохо промыт от моющей химии. А она - эта химия - ещё та зараза: жрёт металл будь здоров как. А тут - целых две недели, да на жаре..!!!:)
    Не?:)
     
  13. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня был случай с 330й, поставил на месяц в гараж зимой, при этом было много снега(забился в колеса), тормоза теплые. итог биение, которе так само и не ушло, пока не проточил диски. когода снял, обе внутренние стороны торм. дисков были в твердой коррозии, которую колодки не могли сточить.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зимние дорожные реагенты - тоже не подарок.:( От чистой воды или чистого талого снега такое вряд ли могло случиться.
     
  15. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет, грязная была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот блин димагогию развали особенно quatravot, ни когда при веденных дисках в тормоз не отдовало порайнемери я не ощущал, а симптом всегда один бьет руль.....
     
  17. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отдали мне, лет 15 назад, Ниву служебную. Пару месяцев при торможении в педаль тормозную отдавало так, что ногу трудно было удержать. Поменял весь перед(и сайлент-блоки тоже) не помогло. Поменял задние тормозные барабаны- все почти пришло в норму. Поменял полуоси- кривые как оказалось, вот тогда исчезли все биения с тормозной педали. Конечно, Нива не Х3, но принцип то тот же.
     
  18. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    после пары дней катания биение пропало - видимо ржу стерло колодками и поверхность диска выровнялась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет,

    хочу спросить - биение новых тормозных дисков ATE (24.0325-0160.1), вроде как "улучшенных" (с канавками) - это норма или "повезло"?
    Поставил (разумеется, вместе с новыми колодками) - первые пару тыщ км все было идеально, потом заметил биение на торможении со скоростей 100+ кмч.
    Практически такое же, как на старых убитых дисках (остаток был намного ниже минимума)

    Причем придавишь чуток - все ок. Нажмешь посильнее - ощутимо бьет.
    Менялись передние диски и колодки по кругу, т.е. сзади диски старые. Износ задних в норме, хотел оставить еще на комплект колодок.

    Вопрос - так "повезло" с передними или задние могут давать биение в руль? Аргумент - при слабом нажатии на тормоз биения нет, появляется только если нажать сильнее.
    На скоростях ниже 100кмч все идеально (либо незаметно)
    В лужи точно не попадал, "поливалки" объезжал стороной..

    UPD: наблюдения по новым дискам проводились при загрузке "только водитель". Полной загрузки (загрузить зад) пока не случилось...
     
  20. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    готовлюсь к такой же замене)) т.е. замена передних дисков и колодок, а также задних колодок, интересно мнение бывалых

    у вас диски и все колодки АТЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задние диски родные, перед АТЕ (номер выше), колодки 13.0460-7155.2
    . Колодки зад - 13.0460-7079.2

    Не пылят (в норме), не плывут, не скрипят... но что-то бьет :) Уже думаю рулевой наконечник смотреть...
     
  22. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не может от тормозных дисков в руль бить, будет бить в педаль и потом уже в руль. У меня было такое на паре машин. Последний раз на Е83 такое случилось, дело было в стойке стабилизатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Drof

    Drof Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже уже пора менять передние тормозные диски, звонил сервисменам спрашивал их совета по поводу простого ATE и Zimmermanna, сказали что они полное г. и стучать начинают почти что сразу =) посоветовали перфорированого zimmermanna как достойный выбор, но его стоимость почти сопоставима со стоимостью оригинальных дисков (которые без нареканий прошли за 85 тыщ.) , вот и думаю а стоит ли рисковать с не оригиналом... ?
     
  25. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Точно такое же биение началось, когда поменял передние тормозные диски. Тоже ставил АТЕ. Скоро уже опять менять, поставлю Текстар. Подвеска в порядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы ставили "улучшенные" или обычные?
     
  27. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про ОТТО слышал, что они трескаются от дырочек... Типа только на лето..
     
  28. Drof

    Drof Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все больше и больше убеждаюсь что лучше взять себе оригинал! А колодки можно уже ATE засунуть
     
  29. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Циммерман - кака. Я заказывал перфори-й с Германии,на Е53. Забили через 2 недели.

    АТЕ не знаю, Феродо - до посл. удешевления их, были хороши. Щас видимо перенесли производство в узкоглазую страну.... уроды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Текстар буду ставить, как колодки сотру... Тормозами доволен, но ведение дисков видимо болячка. Проточил свои, как машину взял, притерлись лучше тормозить стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика