1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем не просто. В том то и дело, что все проверено))) Все как бы гут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Danila81

    Danila81 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно делать сиюминутных выводов, из перечисленного все делалось и даже больше. Результат нулевой. По теме, поставили колодки брембо взамен текстара, бить стало заметно меньше. Исследования продолжаются.
     
  3. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какие колодки на кривые и недорогие диски не поставь, все равно бить они будут. При таком весе авто, наших дорогах и манерах езды многих - диски должны отводить тепло очень хорошо, а это перфорация+вентиляция. А так дальше каждый сам думает и решает.
    P.S. оригинал дисков без перфорации что на БМВ, что на Мерсах уг редкостное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iL'Dagger

    iL'Dagger Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Главный Инженер нас учит, что циммерманы с перфорацией уг:idea:
    И не он один
     
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть учение Главного Инженера? :facepalm: Вот не знал, как попасть и записаться? :D Олег толковый специалист, но есть еще свое мнение на всё. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Комплект Циммеров с дырками на кабанчика еще в гараже лежит - ждет когда нынешние говноколодки доезжу:nod: А на мерседес по осени поставил Циммеры (диски без дырок и колодки), прикатал аккуратно - биения нет вообще, хотя тачанка потяжелее будет. Так что на вкус и цвет все фломастеры как говорится:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iL'Dagger

    iL'Dagger Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то мерседес - на нем не бьет:) а на е83 хоть что ставь - било, бьет и будет бить!:hi:
    Вот еще одна теория - суппорта штатные у е83 малы - площадь колодки невелика, прижим неровный - теплоотвод плох и неравномерен
     
  8. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::D:D:D:cry:
    Осталось обвинить во всем инженеров БМВ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет, Серега! :hi: Такая же тема, только с задними, перед уже 15 тыс катаю. До этого херь какая-то стояла, и точил ее и дрочил... толку было мало, тормозить нормально никак не мог без оргазма :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iL'Dagger

    iL'Dagger Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл? 30д не для активной езды делался, без чипа тупит нещадно. На 35д суппорта другие. На е70/71 люди ставят 6 поршней в обязательном порядке
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Чет не замечал что без чипа 3д тупит НЕЩАДНО:shock:
     
  12. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Юра не обращай внимание :facepalm: Видишь, тормоза ему на бмв штатные не угодили :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Немного не так. При достижении указанной минимальной толщины разрешается установка нового комплекта колодок.
    Следующая замена - диски +колодки. Так написано в тисе:
    "Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH)"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что именно немного не так? Речь шла об установке новых колодок (пост 305). Я написал, что если толщина диска меньше, то его необходимо заменить. Вы поправили, что если больше либо равно, то можно оставить. Противоречия не наблюдаю.
     
  15. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Небольшая тряска руля присутствует при оттормаживании со 120-140 (если тормозить жестко - нет ее) :nod:, в остальном все в порядке. Передним дискам 35 000 (оригинал), задние родные, общий пробег 100 000. По поводу суппортов маленьких - так это и не спорткар же:shock: В любом случае, есть несколько вариантов улучшения этой позиции: установка от Х5-6, либо тюнинг-киты:thumbup:. Расплата за это- некоторое (скромно помолчу сколько) кол-во денег и отказ от 17 колес. На эту модель не готов, хватает стока:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На днях в очередной раз замерял биение т.дисков, на переднем левом - 0,06 микрон, на остальных 0,02, все параметры в норме. Замер я делал для того, что бы убедится, что машина не кривит диски))) Передние т.диски катаются с ноября пробег примерно 15 тыс., задние т.диски катаются с апреля, пробег 4-5 тыс.
    хз куда копать... с подвеской все гут, как мне сказали в разных сервисах

    Колеса отбалансированы, просто в движении вибраций и биения не чувствуется

    на сегодняшний день все тоже самое биение при торможении со скоростей 100-120 км/ч и выше, чем выше скорость тем сильнее биение, в повороте биение чувствуется и на меньших скоростях

    :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jheck

    Jheck Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может это ШРУС так себя проявляет... не проверяли?
     
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни люфтов, ни посторонних звуков. Все гут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А диски колесные какого размера? С нашими дорогами геометрию проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диски 19-е 191 стиль оригинальные, геометрию проверял, все в норме, зима - 18-е реплика со штатным размером, разницы никакой, и на одних и на других биение именно при торможении, просто в движении биения нет

    п.с. тут погуглил немного, вроде как биение т.диска 0,05 мм и выше это уже не гуд, а у меня как писал выше на левом переднем диске намеряли 0,06 только вот в чем:shock: на словах "мастер" точно говорил 0,06 микрон, а вот в чем шкала на приборе я не посмотрел, в любом случае по его словам такое биение норма

    в общем купил я стрелочный индикатор (цена диления 0,01 мм) и магнитный штатив для его крепления, на выходных сам еще раз перемеряю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Danila81

    Danila81 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если долго мучится что нибудь получится! Вот уже больше года мой ХА3 отказывался ехать, как положено ехать БМВ. Его трясло, руль било так, что порой я думал сейчас он отлетит. Неизменной статьей в бюджете стал ремонт авто и постоянные поиски сервисов. Сервисов мы с Бобром сменили 12 штук!!! Менялось все, что только относится к ходовой, тормозной части и не только, результатов это не давало и при торможении возникало желание продать, избавиться от автомобиля и забыть о БМВ как страшном сне))) Так же неилюзорно достовляло мнения различных сервисменов (а порой и именитых) сменить диски, колеса, резину, пол машины, машину и т.д Одних тормозных было поменяно два комлекта (я же брал не пойми где и они обязательно паленные, веденые, картонные). А проблема была в суппортах и не один сервис этого не отдиагностировал каждый раз снимая суппорта для выдачи очередного жопорукого вердикта. Спасибо Денису ака Денмолибден за идею. Суппорта востановлены. Уже 500 км полет отличный. Немного фото так сказать::rock:
     

    Вложения:

    • DSC_0446.jpg
      DSC_0446.jpg
      Размер файла:
      223.7 КБ
      Просмотров:
      318
    • DSC_0447.jpg
      DSC_0447.jpg
      Размер файла:
      223.4 КБ
      Просмотров:
      318
    • DSC_0452.jpg
      DSC_0452.jpg
      Размер файла:
      154.6 КБ
      Просмотров:
      317
    • DSC_0453.jpg
      DSC_0453.jpg
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      316
    • DSC_0455.jpg
      DSC_0455.jpg
      Размер файла:
      152.1 КБ
      Просмотров:
      302
  23. koleso1

    koleso1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на таких дисках гоняю на 46 второй год уже-стоят спереди и сзади.
    колодки текстар везде. всё отлично. ничего не бьет нигде.
    на Х сейчас взял себе цимеры обычные без дырок, т.к. на ате с канавками цена какая то нее бюджет была тогда-посмотрим как поедут они. колодки тоже текстар к ним взял.
     
  24. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А подскажите, пожалуйста, бюджет восстановления 4 суппортов?
     
  25. Danila81

    Danila81 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне делали два передних, бюджет 6руб. с заменой поршней, резинок, пыльника и очисткой и покраской. Я понимаю что ремкомплект и поршень стоят не много, но сам присутствовал и наблюдал весь процесс. Скажу Вам дело это очень геморное и долгое. Часа 2-2.5 на один суппорт. С учетом стоимости новых и аппетитов барыг продающих бу, считаю что цена адекватна. Самое неприятное то, что осенью я покупал ремкомплект суппорта и его ставили. Но как ставили его осенью и как сейчас, разница просто огромная. Там нюансов целая куча, начиная от очистки и заканчивая смазочными материалами.
     
  26. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, нужно бы то же сделать.
     
  27. Danila81

    Danila81 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе я сам немного виноват в данной неисправности, т.к езжу мало и в основном в летний сезон. Машина стоит, суппорта закисают. Надо больше ездить:facepalm:
     
  28. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Внешне прилично получилось, по цене вполне адекватно для Москвы.
    Чтобы избежать такого в дальнейшем - меняйте тормозуху раз в 2 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с заменой поршней, резинок,
    номера поршней,и резинок не помнишь?
     
  30. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ступицу по TIS необходимо очистить и обезжирить.
    Ни каких медных смазок!
     

Яндекс.Метрика