1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

биение руля при торможении - не устраняется!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Stk, 27 май 2006.

  1. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Да нет ничего она не чуствительная. Для успокоения совести посмотри сами диски колесные. Я катаюсь на 17 так 2 раза в год их катаю. Тормозные диски на 540 как раз таки живучие... Я уже 120 штук отьехал только сейчас когда второй комплект колодок начал стираться появилась некая вибрация при торможении...
     
  2. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    короче, не помогло :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: биение вернулось. Подозреваю, что дело в дисках, т.к. я их при смене рычагов проточил на всякий случай. Может они погнулись за это время? Биение теперь от высоких скоростей 180-160 до 60-50. Сильное. Не знаю что делать :shock:
     
  3. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски мнять нужно, судя по всему...
    Причём, как говорят, надо брать оригинал...

    Не знаю, себе поставил неориг., пока езжу, хотя малость волтузит, е2 заметно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски-фигиски... ерунда! Мне тоже лечили понос аспирином - меняли тормозные диски, не найдя ничего в подвеске. Биение как было, так и осталось. В итоге выяснилось, что проблема все-таки в подвеске, в верхних рычагах. На обоих рычагах сайлентблоки, в которые запрессована муфта, держащая ступицу, оторвались по всему периметру от стакана (терминология какая пошла! :D ) рычага. Отсюда резонансное биение в руль при торможении. Такая же ерунда наблюдалась, когда умирали нижние рычаги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трижды ставил неоригинал - ноу проблем: АТЕ, Lemfoerder. :hi:
    Правда, АТЕ хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Золотые слова...! :)
    Проточка дисков как раз и привела к временному "уходу" дефекта! Где-то в подвеске что-то недосмотрели - проверяй у нормальных спецов...! :)
     
  7. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, кстати... :nod:

    а5-таки, к доктору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    рычаги поменял все - если только на них за пару недель сайлентблоки накрылись (это возможно?). У меня и при первой замене сайленты были целые, только микролюфт в шаровых, что даже мастер сказал, что эти рычаги еще могли бы походить. Поменял ради светлого будущего.
    Думаю последний раз попробовать поменять тормозные диски. Лучше взять оригинальные диски и колодки или перфорированные неоригинальные? Еще пытались мне навязать замену переднего ступичного подшибника (якобы, он скоро гудеть может начать), но пока все ОК и я не уверен, что он как-то влияет на биение.

    Короче, где в Питере есть спец по БМВ с мозгами? подскажите, кто знает...
     
  9. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продольные рычаги меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    это что такое? как выглядят?
     
  11. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может это колесные диски старые и кривые. попробуй новые найди-поставь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    было сильное биение в начале ториожения-биение пропало после замены всех рычагов,саилентов,стоек стабилизатора,и рулевых наконечников :cool: (передний мост) :hi:

    сорри за небольшой офф
    после ремонта появилось несильное биение после 110 кмч в чём может быть проблема? :shock:
     
  13. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    продолжаю - часть 2

    Итак, чтобы окончательно исключить тормозные диски поставил себе новый перфорированный циммернман, передние и задние колодки Текстар (как раз сточились заразы), поменял передний левый ступичный подшибник.

    Теперь биение не только при торможении, но и при езде около 80 км/ч, хотя и с меньшей интенсивностью. Я не знаю, че делать - подвеска передняя новая, тормоза новые. Может мне ступичный подшибник косо поставили, так что ступица теперь косо стоит? Может такое быть?

    Честно говоря, я уже не верю БМВ-сервисам - одни бестолковые советы по замене всего подряд.

    Мои последние подозрения (по принципу, что я еще не делал):
    1) нарушена соосность (косо стоит ступица, суппорт) - Nemo, подсказал - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=92201 . Как это лечится и диагносцируется? Может сход-развал с крутящимися колесами или финишная балансировка?
    2) что-то с колесными дисками. На последней балансировке обнаружили небольшое вертикальное биение на левом переднем колесе, но вроде не должно это так сильно влиять. Диск на ступицу садится плотно, хотя и не оригинал (MAK) - мерили штангенциркулем и просто дергали. Может соосность колесного диска нарушена?

    Что же делать с машиной?
    :shock:
     
  14. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе одно скажу когда у меня на 735 е32 такое приключилось, лечили как только могли заменили все но биение осталось, и калеса и железо, и балансировки, и замены, и смены, резины, дисков, подвески!! - все лечилось ровно на 7.5 км., потом все продолжалось вновь, единственное и правильное решение которое тогда приняли - продали ее к чертовой матери!!! хоть и любили этот авто и была она ласточка, но с таким косяком- жизнь дороже, когда руль на скорости колбасит, либо резко этот раскалбас на тормоза передает, что аж руль тяжело удержать первые секунды!!!

    Больше такого не на одной машине не было!!! биение руля если оно появилось и не устраняется , его можно вылечиться только одним способом :):) какой тебе решать, либо продать либо иметь себя в мозг :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жалко теперь НОВУЮ машину менять.
    Остается ступицы с супортами поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Kulak, а почему помогало только на 7.5 км? Если не трудно, напиши, что именно делали с машиной.

    Продать авто - это конечно самый простой выход, но кто хоть раз продавал 540 знает, что раскупают их не как горячие пирожки. Низкую цену тоже не поставить - машина обновлена капитально, пару лет с ней можно ничего не делать.

    Я думаю вся проблема в какой-то мелочи, но вот как ее найти?
     
  17. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    проверяй ВСЮ пер.подвеску..чудес не бывает...
     
  18. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    знать бы что к ней еще относится помимо того, что сделано
     
  19. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    проверь аммортизаторы...и их крепление
     
  20. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    смотри...если теперь биение не связано с торможением, то диски можно исключить...
    поставь колеса с другой машины - если биение останется, исключай свои колеса из списка возможных причин...диски у тебя тоже новые..остается только подвеска...включая аммортизаторы..
     
  21. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТЫ шутишь ???? :D :D :D :D

    Открой переднюю повеску и посмотри ;) Все меняли начиная от снятия БАРАНКИ , разбиралась полность и менялось на новое вплоть до колес и дисков, но все осталось :mad: :D Не один здравый специалист не смог сказать в конечном счете в чем причина, для меня это до сих пор осталось загадкой, потому как в машино было вложено столько денех что мама не горюй, и самое убиственное что меня выкосило, то что биение и вибрация руля из стороны в сторону переключалось либо на тормоза либо просто на скорость :shock: бред одним словом но не вылечили, или желания тогда не хватило побороться :( одним словом слили дорогую и забыли :cool: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    амортизаторы смотрели - вроде люфтов нет в креплении. Стоят меньше года, не текут, жесткость одинаковая - все ОК.
     
  23. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    открой по ЕТК пер.подвеску, отметь карандашиком, что поменял, что нет, - то и смотри... еще раз хочу сказать - чудес не бывает, не должно быть вибрации, если она есть - есть и причина...копай глубже...только не меняй все и сразу...методом исключения...
     
  24. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Кто мне может передние колеса одолжить в Питере на 5 минут для проверки? Снятие/установка за мой счет у ближайшего к Вам шиномонтажа или около дома. Нужны 225/55/16 на оригинальных дисках (ровных).

    Буду очень признателен :)
     
  25. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской

    так у тебя же ...запаска есть...поставь с одной стороны, потом с другой...
     
  26. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    у меня 17 колеса были 5 штук, а теперь четыре 16-х колеса - запаску не успел купить. В любом случае нужно ставить 2 ровных оригинальных диска на перед, чтобы исключить колеса.
     
  27. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    это правильно...можно, правда, для начала переставить перед-зад..
     
  28. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    но мне же нужно исключить как причину мои неоригинальные диски (MAK это даже не реплика), которые могут плохо вставать на ступицу. Если я переставлю с зада неоригинал, то это не позволит сделать вывод. Поэтому нужны именно другие колеса на оригинальных дисках.
     
  29. Maxut

    Maxut Banned

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомая ситуация про биение но у меня было так на Т34, вылечилось тем что была заменена балка поперечной устойчивости (вроде так называеться) и еще обратите внимание на состояние на резины ее могло повести.
     
  30. Maxut

    Maxut Banned

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да! по поводу проставочных колечек, их делают в Кунцево под заказ любых размеров и под любые диски.
     

Яндекс.Метрика