1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

биение руля на е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем бумеранг 523, 14 июл 2008.

  1. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже Ваша правда. Но последний раз ездил на проверенный сервис. У них станок Хантер с нагрузочным валиком, все дела. Серьёзный такой аппарат - рисует если диск кривой или резина. А до них делал вообще у товарища - у него своя шинмантажка :) Заеду на диагностику рулевых и рычагов передка, обобщу потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. azamat_kz82

    azamat_kz82 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Точно также у меня было, было биение с 90 до 120 км,ч потом исчезало, поменял несколько комплектов колес, оказались сайленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karlson

    karlson Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Та же проблема, на скорости 90-100 биение руля, при чем больше всего ощущалось при загруженной машине (5 человек в салоне), прям руль в разнос шел. Когда сам еду еле слышно. Недавно поменял тормозные диски? Их можно как-то проверить, может они не отбалансированы? Сайлентблоки верхних рычагов менял прошлой осенью, много не ездил, убить в принципе не мог.
     
  4. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Саленблоки продольных рычагов. Вибрация ПРАКТИЧЕСКИ пропала. Окончательно убрал небольшой подтяжной рулевого редуктора. Сейчас как по рельсам.
    p.s. поставил саленты SWAG (по факту febi). Хватило, ВНИМАНИЕ, на 400км! Дальше эксперементировать не стал. Оригинал онли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. karlson

    karlson Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Убедили. Завтра поеду - пусть смотрят, если что чуть не так - поменяю и отпишусь:)
     
  6. Lion 052

    Lion 052 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Было всё выше описаное. Биение в диапазоне от120 до 60. Поменял все рычаги,рулевую трапецию +наконечники +новые диски с колодками..........Биение осталось. Оказалось кривая левая ступица-поменял и её. Наслаждаюсь. ))) только вот чего то дорогое удовольствие вышло)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Здравствуйте, дело вот в чем, товарищ на Е39 1998 года,528 автомат,уже два комплекта поменял тормозных дисков фирмы АТЕ , меняет диски 3 тыс.км ездит без проблем все ровно ,но потом начинается ужасное биение в интервале 40-60км. рейка имеет не большой люфт. не можем понять в чем дело ходовка вся новая оригинал.
    может есть у кого какое грамотное решение?! За что очень будем благодарны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно сказать подзае..ли эти тормоза... :mad: За 6 лет владения машиной сто процентного решения я не нашёл. Меняю тормозные диски. Хватает на 5-15тыс. км. Ещё ни один комплект колодок до конца не сточил. Диски какие только не ставил. Бош, брембо, ате, ещё какой-то кал... Все ведёт. Смысл переплачивать за бренд не вижу.
    Есть, конечно, мысль попробовать оригинальные сайленты в кривые рычаги от Х5 поставить. Они пожёще... Видимо имеет место конструктивный просчёт. Чуть где-то что-то не так - вибрация. Нужна более сбитая подвеска.
    p.s. на грандЕ больше 100т. уже прошёл на одних дисках. Ни намёка на вибрацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kanzler

    kanzler Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    АТЕ оригинал и АТЕ другого производства- две разные вещи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да все понимаю,оригинал и что такое не оригинал,просто не поймем в чем причина то поставишь оригинал с ними тоже самое будет через 1000км. как говорят врачи,вскрытие покажет!
    попробуем суппорта разобрать и салены поменять.
    Благодарю за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика