Безопасность езды на мотоцикле в городе

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Lobster, 25 окт 2012.

  1. Myava

    Myava Живу я здесь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    8,172
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Спасибо, почитала, очень познавательно!
    Одно бы правило добавить: не стучать по чужим машинам, что бы водитель подвинулся. В машине могут быть дети, которые спят и с просони их сложно успокоить от страха! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Poups нравится это.
  2. Yr_Podolsk

    Yr_Podolsk Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. мелкий гусь

    мелкий гусь Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    хороший ролик, у авторов правильный подход к делу. Вот бы этот ролик ещё посмотрело миллионов так 140 россиян...
     
  4. zero-209

    zero-209 Banned

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    2,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за труд!
    Прочитал с удовольствием!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если все мотоциклисты скинутся, то можно и по первому каналу запустить!!!
     
  6. ABST

    ABST Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хороший ролик.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. e-39

    e-39 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2001
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет, а не поздно в 30 пытаться освоить моц?
    [sub]думал бэу 400 типа хонды цб, а давеча в нете увидел новый цбр за 260тыр правда 250-ый:) для учебы само то? и не развалится от старости хотя бы:)
    (или лучше юбр125)
    Чего еще почитать посоветуете для учебы до покупки - может какие то видеокурсы есть:)) помимо мотошколы и/или самомучения...
    почем в среднем обучение/экип? школу у нас смотрел от 20тыр...прикид от 30?
    ЗЫ-просьба сильно не глумить;) мот давняя мечта, хоть и сыкотно, да и не столько для себя, сколько для окружающих:) хочется научиться ездить, до пенсии;) а не отжигать до...[/sub]
     
  9. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Щас пошла мода дальний в полнакала(автомобилисты), хз на каком расстоянии от тебя, что уж говорить про мотоцикл, да и слепит, что на узких улицах города очень тяжко определить габариты
     
  10. NAA

    NAA Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за правила!

    Я бы рекомендовал читать их минимум раз в год, весной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Black_Cat

    Black_Cat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бы добавил отдельный раздел : "Езда с "Нажопником""!
    В который обязательно включил бы пункт: "Начальный инструктаж пассажира" и чтобы фраза была: "Сидя на месте второго номера ни в коем случае, во время поворота, не наклоняться в противоположную сторону!!!"
    А то был у меня случай: "Решил прокатить девушку. Едем, тут поворот налево. Я естественно наклоняю байк в сторону поворота, а она, думая что падаем, резко подаёт корпус вправо! Но, всё таки, 85 кг (по законам арифметики) > 55, да и руль был у меня, повернули куда надо, едва, не задев остановку!
     
  12. M.Alex

    M.Alex Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем Здрасьте.. Возник один вопрос на счет поворотов, по моей информации нужно держать развесовку 50/50,или примерно 40/60 в пользу задней оси.. Тут же написано что можно и притормаживать во время прохождения поворота, т.е.развесовка 60/40 в пользу передней.. Вот сдесь и вопрос.
     
  13. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В потоке ни в коем случае не оставаться последним/крайним. Если машины перед тобой тормозят, осторожно пытаемся уйти в междурядье. Особенно важно в тоннеле.
    К сожалению проверено и не удачно - машина влетела в зад мотоциклу.
     
  14. settler

    settler Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сдается мне вопрос не в тему поста. "Развесовка и проценты" - это для трека, где идеальный асфальт и нет машин. К безопасности (в городе) вся эта скоростная теория никакого отношения не имеет, скорости/углы наклона гораздо меньше.
     
  15. antonio777

    antonio777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  16. Afonia1977

    Afonia1977 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из практики.
    В основном езжу по Ленинскому проспекту.
    На больших перекрестках, там, где пересекаются дороги в три и более ряда, на красный стою первый чуть впереди и между коробок, но при включении зеленого не откручиваю. Почти до конца перекрестка прикрываюсь справа и слева двинувшимися соседними автомобилями и лишь потом отрываюсь от потока.

    Таким образом страхуешь себя от удара сбоку от пролетающих перекресток в последний момент на "желто-красный"
     
  17. Veterandk

    Veterandk Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Согласен...+1
     
  18. m.shustov

    m.shustov ЯХТМАСТЕR

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Бьют, не потому что не видят, а потому что не смотрят. Хоть фару от паровоза воткни, человеку, который не смотрит в зеркала перед перестроением это пофиг.
    Видно не тогда, когда ярко, а тогда, когда хотят видеть."
    ВоВо)
    Или вовред невидят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sad99

    sad99 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот кстати...всю дорогу держал пальцы на переднем тормозе...пошел на продвинутые курсы к вполне компетентным ребятам, которые на деле мне показали, что даже в милиметрах это не совсем корректная история, ибо невозможно с пальцем на тормозе правильно работать газом и нормально держать кисть, и что более важно, при повороте хочешь не хочешь, а палец этот начинает вмешиваться и трогать тормоз больше чем надо, что влияет на физику мотика. Их логика проста - на тормоз палец ложиться только под закрытие газа, ибо открытый газ и использование тормоза - ненужные противоречащие друг другу телодвижения, а лежащий палец на тормозе всегда - более высокая вероятность случайно сыграть в ненужный момент.
    Вот...сам езжу уже 10 лет, парни гоняют еще больше, подтвердили, что и сами с такой вот "привычкой" ездили долго, но опыт их подвел к тому, что это неправильно. Если че, мототехникой они владеют так, что 90 проц. райдеров и не снилось.
    кто че думает?
     
  20. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не верно, в повороте гораздо больший вес приходится именно на переднюю ось, она и должна быть загружена гораздо больше задней:hi:
     
  21. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не верно:) Все зависит от того как проходится поворот: накатом или с торможением - нагрузка на переднюю ось, с небольшим газом - на заднюю ось больше нагрузка.
    Правильно пишут в книжках, что в повороте газу надо самую малость добавлять, чтобы нагрузить заднее колесо и чтобы не потерять скорость. Потому как в повороте скорость падает по причине увеличения сопротивлению качения и всяких второстепенных сил типа кориолиса. Кроме этого эффективный радиус колеса уменьшается в повороте, что при сохранении угловой скорости колес до поворота и в повороте, приведет к снижению линейной скорости мопеда и как следствие разгрузит колеса.
    Насчет этого правила никогда не задумывался, пока не прочитал. А после прочтения заметил, что добавляю газа непроизвольно, интуитивно что ли...
     
  22. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы сказал, что распределение нагрузки на оси зависит от фазы поворота - в первой фазе распределение в пользу передней оси (торможение перед поворотом и отпускание тормоза с одновременным началом поворота), а затем переход на ровный газ с одновременным уменьшением нагрузки на перед. но что-то мне подсказывает, что все равно в этот момент перед сильнее загружен, нежели зад. Зад сильнее загружается только уже при открытии газа на выходе.
     
  23. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Торможение перед поворотом не есть фаза поворота. Только если вы не тормозите в самом повороте.
    При езде накатом нагрузки между колесами распределены почти одинаково. При равномерной езде в повороте заднее колесо нагружено чуть больше, при наличии малого ускорения заднее колесо нагружено сильнее переднего от 40-60 до 30-70.
     
  24. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где-то было про это, то ли у Кейта Кода, то ли у Ника Йенача, не помню, лень искать:D
     
  25. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Кейта Кода
     
  26. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Значит надо пересмотреть на досуге)
     
  27. bigbrother0101

    bigbrother0101 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам мото не увлекаюсь, но прочитал все. Спасибо, очень круто на самом деле. Сложное дело - держать руль мотоцикла.
     
  28. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Но в ответе содержатся подводные камни.
    По сути можно, с условиями если:
    ПП 9.1 нужно исполнять, обеспечивая боковой интервал. (лучше быть справа от машины чем слева =)
    ПП 9.7 Если автомобилист докажет, покажет запись видеорегистратора, что уже находился в полосе во время вашего проезда сбоку, то вы будите виновны, т.к. не соблюли боковой интервал.
    Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.
    Наилучшее стечение обстоятельств, когда при резком маневре вы успеете сместиться в соседнюю полосу, в таком случае виновник будет признан водитель маневрирующий…
    Итого:
    Прохват по междурядью ФАКТИЧЕСКИ не запрещен!
    ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста…
    PS.
    Будьте аккуратнее на дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    65,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо! отличное и полезное чтиво!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Afonia1977

    Afonia1977 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут то как раз все просто, но: не забываем расслаблять кисти рук! Крайне важная составляющая правильной езды. Иначе через полчаса любой маневр будет по ощущениям аналогичен жиму ста кг от груди
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика