1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Бьет в руль при торможении,но не тормоза(((

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем windovod, 4 апр 2014.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Собрались специалисты, хотя что уж там говорить, ко мне в сервис очень много приезжает народу, после подобных диагностик. Разруха то она в головах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. windovod

    windovod Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо большое))
     
  3. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждал оригинальные тормозные диски, сегодня сделали: переборка суппортов передних (печка, пескоструйная обработка, покраска, замена всех резинок ... как-то так), тормозные диски и колодки. Проблема оказалась в мелочи, закисла направляющая (я думал кирдык поршню, всетаки 220 тыщ и 7 год эксплутации), стерлась колодка и убила тормозной диск. Ребята заказали поршни под наши суппорта, но оригинальные поршни, оказались, как новые. Отдельное спасибо известным на форуме мастерам, которые даже не стали смотреть на суппорт сразу приговорив его к замене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demos307kamaz

    demos307kamaz Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    windowod-у и karjin-у отдельный респект!!!! Использовал выложенный материал для ремонта своей E-60 2009 года. Проблема та же-биение при торможении после прогрева дисков. Стояли передние и задние заводские, заменил передние на BOSH, которые сразу вернул-разнотолщинность, два месяца спустя поставил TRV, притер как положено, несколько торможения покрепче (не до красна или синьки) и опять то же самое. Замена ступиц передних-проблема не исчезла. Замена передних дисков и колодок по рекомендации друзей на Zimmerman, совсем нежная обкатка, и опять то же... короче терпение лопнуло... начал мерить биение, левый перед внорме, 0,01 мм, правый 0,07 мм, в допуске или нет никто сказать не смог, замерили ступицу-биение 0,05 мм - замена ступицы... проблема на месте. Плюнул на все и поехал купил новые диски на все четыре колеса у официалов, 12500-перед и 9300 зад, новые колодки в оригинале так же на все четыре колеса, и внимательно изучив ситуацию karjin взял сразу задние ступицы-подшипники (ни разу не разбирал и не видел их), но как потом выяснилось что продали мне только подшипники, ступицы пришлось бы заказывать, ждать не стал. Решил менять задние тормоза сначала (покупку ступиц и замену подшипников решил оставить на закуску), т.к. передние прошли 2000 в режиме обкатка, и подозрения на них было меньше всего. Замена задних дисков и колодок на оригинал ничего не дала. первое ускорение, легкое торможение со 140 до 120 км\час - биение на лицо. Замена передних дисков и колодок на оригинал и опять пробую проехать, небольшая притирка и первое легкое торможение со 140 до 120, БИЕНИЯ-НЕТ!!!!!!!!!! ВТОРОЕ- НЕТ!!!! ТРЕТЬЕ-НЕТ!!!! ПОХОЖЕ ПОБЕДА!!!!:):):):) Дороги как и везде русские, асфальт позволяет себе дрожать создавая вибрацию даже на машине без торможения... после того как тормоза стали работать ровно заметил легкое биение резины на гладких прямых... завтра поеду разбираться с ней в шиномонтаж!!! Всем форумчанам спасибо... вчитываясь в советы и опыт нашел свой путь к решению проблемы...:)
     

Яндекс.Метрика