1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Бьет руль в диапазоне скорости 80-120

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем g@ri$$on, 11 мар 2014.

  1. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Диски обычно, недавно свои прокатал оригинал 19, перестало.
     
  2. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему именно на холодную пока непроедешь км5. Аморты сухие опоры не стучат,раскачек нет. Вибрация больше слева ,причем чем больше колеса тем больше дрожь.
     
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А Вы опишите поподробнее свою проблему, когда, как и при каких обстоятельствах!В принципе, уж в чем чем, а в подвеске нет таких проблем, которые не возможно продиагностировать и решть сразу при тест-драйве, там все просто, нужно только обратиться к вменяемым специалистам!:hi:
     
  4. alex96rus

    alex96rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если колёса отпадают то; 1) привода. внутренний смотрим 2) кардан крестовины на люфт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. g@ri$$on

    g@ri$$on Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резина в норме..новая..блин диски катаные... по балансировке говорят- один вообще без вопросов ,второй вроде есть что-то чутка, но сказываться не должно, делал в 3х разных монтаж ах балансировку.(
     
  6. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. g@ri$$on

    g@ri$$on Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге дело походу все таки в колесах, на станке час крутили колеса в итоге биение на руле осталось но стало в 2 раза слабее, уже не так бесит и раздражает, ездил к знакомому из мото спорта) сказал сделай финишную на ступице балансировку и вообще пройдет.. до финишной пока не доехал..но щас хотя бы ездить можно...
     
  8. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну а почему же тогда биение то есть то нет?как кривизна колес может себя так вести?или же она у тебя постоянная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. g@ri$$on

    g@ri$$on Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    походу дело в том что дисбаланс самого колеса не велик станок его не видит, но прибавляя к этому еще тормозной диск,ступицу и т.д.(возможно у них тоже есть свое децельное биение) есть такая частота вращения при которой все это дело входит в такт и собственно отражается на руле..как мне сказал знакомый финишная балансировка на ступице уберет эти нюансы..
     
  10. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в смысле балансировка ступицы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. g@ri$$on

    g@ri$$on Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это значит что ось подсоединяется к станку не снимая колесо со ступицы, так называемая финишная балансировка.
     
  12. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это говорит о том, что станок не откалиброван. Многие сервисы на этом экономят или вообще на это "забивают".
    Финишная балансировка - тема хорошая:nod:, но совсем не обязательная... :) Было тоже самое, что и у Вас (делал балансировку на не пойми каком сервисе). Потом поехал на нормальный специализированный сервис - проблема ушла. Машинка, правда, Е70.
     
  13. kenio

    kenio Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Балансировочка !00% у меня таже песня была
     
  14. old_father

    old_father Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно такая же проблема как у ТС, стояла зима 19r оригинал било руль, но диски были кривоваты, поставил R20 тоже оригинал летние на новой резине оба диска прокатаны при мне на станке прокуртили перед тем как на машину ставить

    И самое интересное что пробовал просто снять два передних колеса потом поставить обратно на машину и ни чего не бьет! проезжаешь км10 и все по новой от 80 до 120 вибрация. Иногда утром пока машина не прогрета вибрации нету вообще, че может быть вообще не понятно

    подвеска вся в порядке, сход развал выставлен. Диски тормозные давно не менял, но особой связи между торможением и вибрации нету, бывает что когда скидываешь с высокой скорости и в диапазон с 80 до 120 попадает то там вибрация усиливается

    думаю на рейку почему то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точно такая же беда грешу на внутренний шрус,у меня то есть биение в руль то нетю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Причем "нетю", когда под уклон (вниз) едешь?

    Кто говорил, что из-за приводов не может быть вибрации? У меня на 80-130 стекла чуть не отклеились!
    Вчера поменял передний левый привод - мля... как же хорошо ехать и не клацкать зубами :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что то клацкало?как определил что именно левый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вибрация больше ощущалась на водительском месте, чем на пассажирском.

    При чем это уже на второй Е53, оба раза передний левый привод "аминь"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а так не щелкал признаков ни каких не подавал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На первой машине - нет,

    На второй, наружный шрус при полном повороте похрустывал. Но дело не в наружнем, в во внутреннем шрусе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DmitriySourine

    DmitriySourine Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже самое. Поменял привод в сборе и просто песня...Долго гадал откуда вибрация - оказалось внутренний шрус разбит. Причинно следственная связь в моем случае - это замена масла в редукторе. Туда его либо не долили либо вообще забыли --> замена редуктора --> cъем привода, поставить обратно нормально уже не получается там есть некоторая особенность с защелкиванием пыльника внутреннего щруса --> замена привода. Да и вообще лищний раз убеждаюсь что все проблеммы у x5, кроме детских болезней имеют человеческий фактор. Самое забавное что у меня лично было это замена задней катушки зажигиния из-за случайно разлитого масла вовремя дозаливки без воронки))
     
  22. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да как узнать еще где станки калиброванные стоят и руки нормальные??

    порекомендовали бы место
     
  24. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Чем кончилось?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика