1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Бензиновый ф25 плюсы и минусы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex.k, 30 сен 2014.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про запах смешно вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sm_kelt

    sm_kelt Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Два года катал на дизеле, сейчас бенз 28.
    Дизель пахнет. Для кого-то заметно, кому-то пофиг. Но пахнет. На дизеле радовал расход, подхват на низах.
    Но! В -32 замерзла соляра Пермского НПЗ с фирменного Лукойла. Причем замерзла у всех знакомых и на самой заправке. Оттаяла в -22. Неделю ходил пешком.
    Пару раз было, но как была нужна машина в этот момент.
    Причем никакие ночные прогревы не помогли бы, в баке желе.

    После этого зарекся дизель брать для наших условий.

    Минусы бенза 28:
    1. Оживает после 2000 оборотов. Соответственно, в комфорте тупит. На спорте все ок, кроме следующего пункта.
    2. Расход. По городу 12,5 в комфорте, спорт еще около литра добавляет.
    3. С малой динамикой вообще не умеет разгоняться, на оборотах 1600-1800 коробка пинается туда сюда. В пробках тошнить напрягает.

    В остальном все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не забывайте, что дизель на 3 тыс уже сдыхает, а бензин дышит и дышит и дышит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ColoneL

    ColoneL Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    особенно двухлитровая пукалка :facepalm:
     
  5. sm_kelt

    sm_kelt Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А что с ней не так? С 3000 самая малина начинается.
    На трассе ускорение со 110 до 150 никаких проблем. На дизеле не помню уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Очень смешной пост:)
     
  7. sm_kelt

    sm_kelt Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Действительно.
    Если бы не зимняя соляра, никогда бы с дизеля не ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизельная - нет.
    Бензиновая - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реальная статистика с а-ля урбанов 20д и 20и (оба 184 лс), вплоть до ситуаций две машины едут друг за другом (на работе есть штук 4-5 у людей).

    Трасса неспешно - если дизель 6л, то бенз 8.
    Если побыстрей - то где то 8 и 10.

    Город если дизель 10 то бенз 14-15.
    Если дизель выше 11 то бенз вообще 17+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был до этого х1 20д, сейчас х3 20и, перешитый в 28-й (из-за этого бензин и брал). Собственно, не увидел у дизеля ни преимуществ, ни недостатков. Звук снаружи не фонтан, что у бензинового, что у дизеля. Дизель заводился спокойно, без всяких антигелей вплоть до -27 (холоднее не было). Расход на дизеле был 11 (90% по пробкам), на бензине сейчас 13,1. За счет более частого ТО и при стоимости дизельного топлива экономии как таковой нет, ну разве что запас хода больше.

    Так что - без разницы. А, горловина разве что у дизеля доставляла неудобства пару раз)
     
  11. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Самая низкая температура прошлой зимой наблюдалась у нас в Марий Эл в районе -33, и держалось такое безобразие пару-тройку недель в сумме за всю зиму, причём любопытно, что проезжая поздним вечером низинные места, смотришь на датчик температуры и видишь шокирующие цифры, самое меньшее я заметил -38 градусов. Пока доставал телефон и фоткал стало уже -36,5 и то фотка на ходу получилась сильно смазанной, такие места невольно стараешься проезжать побыстрее. )) Тоже всегда заправляюсь на Лукойле, но в эти холода они подвели - возили соляру с температурой фильтрации в -26, пришлось ездить на Татнефть и Сибнефть, у них с этим было всё ок. Разок даже залил одну крышечку антигеля для перестраховки. Кстати в результате никакой разницы в поведении машины не заметил. Авто ночью всегда хранится в необогреваемом, хорошопроветриваемом(читай - отличнопромерзаемом) гараже. Ездил без проблем всю зиму и, практически, каждый день (тьфу-тьфу-тьфу!).
     

    Вложения:

    • WP_000563_.jpg
      WP_000563_.jpg
      Размер файла:
      109.3 КБ
      Просмотров:
      64
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    привет коллега. поддерживаю. тоже никаких траблов за все зимы что катаю дизеля.
    и как приятно иметь фены :) у бензинок тоже фены?

    3д, мне лично, нравится. аналогов пока не нашел у других. про прадо было смешно тоже прочитать, пердящее вялое корыто (нужен, но не могу смириться), я так и не уговорил себя дизеля купить, лс200v8 разве что, но протестить негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Приветствую земляк! )) Насчёт крузеров(лично у меня к ним душа не лежит, вид не нравится, заваливаются на поворотах) - тут был у "односельчанина" дизельный, на 150 тысячах пробега он эвакуировал эту машину в сервис к ОД. Цитирую его: ""сгорели" цилиндры, и у ОД на стоянке стояли ещё четыре таких же, с точно такой-же проблемой". :shock:

    Если б меня интересовала именно "проходимость" я бы выбрал дизельный Туарег в последнем кузове с пакетом "терреин-тэк", мой родной брат ездит на таком более двух лет - в полном восторге! :thumbup: ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerto

    Zerto Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Отмечусь f25 2.0i расход 12.5
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осень пришла. Начались ацкие пробки.
    Средняя скорость упала.
    Средний расход с 12.5 поднялся до 15.1.
    Правда стало очень много очень коротких поездок (по району).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    че же за авто щас делают, расход должен быть меньше, а получается такой же как на моей старой телеге, так моей сколько лет и пробег уже хороший. Меня еще иногда убивают всякие дурные кнопки типо еко про и прочая хрень по уменьшению расхода топлива, они нах тут не нужны, на матизе не помешало бы
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю просто честнее считать начали.
    Эко придумали для европейцев. Никогда не пользовался подобным. И старт-стоп сразу отключил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Morrius

    Morrius Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня расход от 12,5 до 13 литров в смешанном режиме.
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Отличный расход,главное подробно отписал среднюю скорость,мотор,режим эксплуатации в процентах,....:help:
     
  20. ole65

    ole65 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А почему не пользуемся ЭКО ПРО в пробках. Есть проблемы или так просто принципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::D:help:
    да у любого диллера тойота просто на стоянку не заедешь- все завалено Крузаками со сгоревшими цилиндрами:facepalm:
     
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу смысла тыркать туда-сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ole65

    ole65 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е. Вы всегда ездите на "Комфорте" и никогда на "СПОРТ" и "ЕКО" не переключаетесь.:D
    Скучный Вы батенька.:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Morrius

    Morrius Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В пробках эко про вообще раздражает. Только остановился, двигатель заглох и тут же трогаешься, получается, что двигатель постоянно гоняешь туда, сюда, а реальная экономия у меня с полного бака, по компьютеру получается в 20 километров, то есть при расходе в 12,5-13 литров около 2 литров...
    Я конечно не специалист, но мне кажется, что постоянно заводить двигатель и глушить тож не очень полезно.
     
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорт использую порой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: вот такая штука)))
     
  27. ole65

    ole65 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Система СТАРТ-СТОП и режим ЭКО это разные вещи. Первую можно принудительно отключить и передвигаться в пробках ЭКО режиме.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Morrius

    Morrius Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это конечно верно, но не думаю, что в пробке будет сильная разница между тремя режимами, без учета старт/стоп.
     
  29. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Оценил Вашу иронию. Супер!! Браво! :thumbup: Естественно,я не ездил по дилерам Тойоты и не проверял его слова,но единственно, что я не мог не заметить - уже трое-четверо(более-менее мне знакомых) местных владельцев дизельных крузеров, "по странному стечению обстоятельств", сменили их на бензинки. Как говорится: "я ни на что не намекаю, так, просто" :)
    С одним из них на мойке пересеклись, и он спрашивает: "Дизель?? Не боишься?" :eek: Я говорю "Нет. Пока нет." :D Вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    А я привык ездить в режиме ECO PRO. Пока машина холодная, от дома отъезжаешь и едешь себе спокойно. Даже на обгоны хватает мощи,
    просто есть некоторая задержка на ускорение.

    Машина проходит обкатку. 28i. И ECO PRO помогает спокойно обкатывать авто. Езжу больше по городу и расход не очень то радует. Он от 12 - 14 л.
    Заливаю только 98 бензин на STATOIL. Статистика считает и стоянки, в итоге все прогревы и ожидания зимой всё идёт в кучу. Жаль, что нет
    возможности переключить статистику только в режим движения.

    Мечтаю куда сездить, чтобы можно было увидеть расход на большие растояния.

    Часто использую адаптивный круиз контроль. Даже в городе можно ездить. Когда в пробках, тормоз-газ, самое то. Но есть нюансы. В поворотах надо
    быть осторожнее, и в плохую погоду может камера загрязняться и будет подглючивать. А так система очень классная.
    ДАже с автоматом в пробках можно устать передвигаться. А с адаптивкой авто само двигается, только при долгом ожидании нужно чуть крутануть
    колёсико на руле, чтобы поехало опять. А ноги свободны. (Но держу рядом с тормозом. На всякий пожарный.).

    Ксати VW Tiguan 2.0 TSI, Тоже очень резвая машина. Едет как надо, но расход наверное такой же как у X3. А вот 2.0 TDI потребляет 6-8 литров.
    Динамика тоже приличная. Второе авто взяли бы такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика