Бен! Бен, это Данила! Ай нид хелп!=) в жару в пробке глохнет

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем roman07, 14 июл 2014.

  1. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    шесть с полтом, здесь и сейчас. по ощущениям мот был совсем молодой...
     
  2. Vadasz

    Vadasz Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня с похожими симптомами по результату диагностики оказалось глючит датчик углового перемещения дроссельной заслонки 13 54 7 696 412.
    Поменял. Пока все хорошо.
     
  3. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кстати, то что моц на низах стал резвее после замены бензонасоса, это точно. видимо и из-за этого же он стал жрать бензина меньше - грамм на 600 на 100 км. второй приятный бонус ))
     
  4. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо автору,что отписал спустя столько времени. У меня тоже симптомы были похожие, но не глох сам никогда. Правда не мот у меня,а максискутер Пежо)) 300куб.
    Сразу понял,что насос. Заказал новый на ебей, т.к. в МСК вообще ничего нет на эту технику (все оборудование пьяджио). А насос выглядит 1 в 1 также как и бмв-шный))
     
  5. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну и я будучи в грузии с их 30+ град. вступил в клуб умирающего бензонасоса - как пол бака так начиналась моментная хаотичная потеря тяги, в рашке щас холодней - ушло. вот выписал себе заменителей (439 оригинал в этом писке для сравнения хар-ик, в сервис мануале (RDS) написано что насос должен быть мин. 60 л/ч, 3.5 бар):
    Bosch 0 580 453 470 Насос топливный электрический 1 850,14 р. 100 l/h, 4 bar
    Bosch 0 580 454 093 Насос топливный электрический 3 078,06 р. 95 l/h, 3 bar
    Bosch 0 580 453 420 Насос топливный электрический 2 886,04 р. 115 л/ч, 4 бар
    Bosch 0 580 453 439 Насос топливный электрический 115 l/h, 3.5 bar F800ST
    Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 1 822,22 р. 60 l/h, 3.5 bar ВАЗ-2110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А чего гадать???-подсоединил к насосу манометр и все дела(или он дает давление в 3.5бар-или не дает), при недостатке топлива(насос-забитый фильтр) по любой причине на сканере G-911 будет неисправность-injector overload...если всего этого нет,и давление в норме---то поменяй реле бензонасоса!!!.
    Или чтоб проверить-подключи насос на прямую,в обход реле...
    Всегда начинаем с малого-у нас в клубе я только пару раз слышал чтоб меняли бензонасос ,но это было после пробегов более 100-200Т...да и жара у нас частяком за 40 бывает???Может у вас за зимнюю стоянку насос от влаги в бензине из строя выходит???
    У нас в основном реле-контролер бензонасоса вылетает...
    http://burnsmoto.com/bmw-fuel-pump-bypass-cable.php#thumb
     
  7. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не, насос, пробовал я реле махнуть, не помогло ))) насос, к такой то его матери )))
     
  8. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хз что там с реле и от какой влаги он умирает, но стоит в гугле набрать (на буржуйском) "ф800гс пропадает зажигание" или "ф800гс бензонасос", как выскакивает куча тем на адврайдере и др. форумах с соотв. симптомами, где народ меняет насосы. собсно я его и поменял, на 470й вроде, один дальняк без проблем скатался, правда ездил на север и там было ой как не жарко, хотя на обратном пути 26 град. вроде застал и бак почти в 0 довел - проблем не наблюдалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну вот, прошел жесткую проверку узбекистаном - неоднократная езда до пустого бака при температуре 35+, и ни каких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Апну тему, чтоб не потерять. Заказал топливный насос, аналог. Посмотрим
     
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дмитрий, поставил 0 580 453 470, завелся, вроде проблема провалов на нагрузке ушла. Но теперь какая-то другая фигня. От нагрузки не зависит, большую часть времени работает как-то в пол силы, и странно "попёрдывает", как будто один цилиндр работает, а иногда, изредка, прямо подрывает, как будто подключается второй цилиндр, и тянет отлично. Я такую фигню только один раз видел, когда зажигание было нестабильным (на другом мотике). Вот теперь думаю, может, насос-то работает нормально, но за время, пока старый насос "беднил", одна из свечей окалиной покрылась, и теперь один цилиндр не работает? :shock:
     
    #71 N.Basilisk, 22 сен 2018
    Последнее редактирование: 22 сен 2018
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Извиняюсь за неточность в объяснении симптомов, продолжаю наблюдать.
    Короче, нашел каталог бошевских насосов:
    http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?act=attach&type=post&id=195030
    Получается, насос 0 580 453 470, который я поставил, не совсем подошел. Дмитрий указал не совсем точно, насос 470 обладает следующими характеристиками, как следует из таблицы:
    макс. давление, кПа: 400, мин. давление: 300, производительность л/ч: 100, л/мин: 10, потр. ток: 7,5 А, напр., В, макс/мин: 12/6,5.
    При этом у оригинального 0 580 453 439:
    макс. давление, кПа : 350, мин. давление: 350, расход л/ч: 115, литр/мин: 12, потр. ток: 7,5 А, напр., В, макс/мин: 12 / 7.
    Итак, насос ...470, который я поставил даёт от 3 до 4 Бар, и 10 л/мин, а оригинал - 3,5 Бар РОВНО, и 12 л/мин. Похоже, что нестабильность его работы кроется именно в этом. Возможно, он давит именно те самые 4 Бар, на которые мозги не рассчитывают, и они останавливают насос, он теряет давление, они снова его запускают, и т.п. вариации в разных режимах работы. Мотоцикл то едет резво, то начинает захлёбываться. Можно при этом поймать достаточно стабильный режим отношения оборотов к нагрузке, при котором он работает не хуже, чем раньше. Но это достаточно сложно выловить. Холостые нестабильные, часто глохнет на перекрестках.
    Судя по всему, ближе всего к нашему насосу, практически 1 в 1, это 0 580 453 431:
    макс. давление, кПа : 350, мин. давление: 350, расход л/ч: 115, литр/мин: 12, потр. ток: 7 А, напр., В, макс/мин: 12 / 7.
    Но, как бы это странно не звучало, такого насоса нет в наличии. Возможно, появился какой-то аналог, но пока не нашел ссылки.
     
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    УРА, ТОВАРИЩИ! Проблема захлёбывания решена.
    Итак, что было с самого начала:
    1. Когда проблема только появилась, я первым делом открыл бак - чтобы исключить вариант с разрежением в баке. Тогда это не помогло.
    2. Были заменены вакуумные шланги инжекторов из эйрбокса по подозрению на трещины в них. Не помогло никак. Очевидно, трещины были не сквозные.
    3. Был прочищен воздушный фильтр. Не помогло.
    4. Проблема быстро развивалась, так что, на время пришлось даже отложить поездки на байке. Поэтому, если вас застала эта проблема в путешествии, останавливайтесь сразу, в течение 50-100 км байк может перестать ехать практически совсем. Остановитесь, найдите ближайший автомагазин, и закажите насос близкий или немного превосходящий 3,5 Бар/ 115 л.ч. (НЕ факт, что это именно он является причиной, но он, очевидно, вследствие некоторых проблем всё-таки умирает).
    5. Далее, был заменён бензонасос на бош 0580453470 (1400 руб), и промыт старый топливный фильтр. Стало лучше, но проблему не решило. ИМХО, данный насос нам НЕ ПОДХОДИТ (3 бар и 100 л/ч), хотя теперь уже точно не скажешь.
    6. Далее был заменён бензонасос на Krauf KR6666P (1200 руб). 3.8 Бар, 115 л/ч. Этот насос хорошо подошел. Имейте его в виду. Недорогой, качественный, идет в комплекте с гибкой сеточкой, которая влезает в бак. ЭТОТ НАСОС НАМ ПОДХОДИТ. Проблема практически ушла, но еще оставалась проблема на высоких нагрузках. Что-то было не так.
    7. Был временно вообще устранён ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Это не помогло от слова совсем. Поэтому советую, конечно, его заказать, но не грешить на него: скорее всего, ПРОБЛЕМА НЕ В НЁМ.
    Кстати, если снимаете топливный фильтр, достаточно просто шланг с него надеть на выходной штуцер в крышке узла, и закрепить хомутом (и вообще хомуты крепить и затягивать надо на совесть - давление 4 Бар выдавливает нафиг любой плохо закреплённый хомут). Новый фильтр, самый простой авто-мото, можно проложить под сиденьем с помощью 5мм бензостойкого шланга и пары мелких хомутов. Можно вообще так и оставить, и не заказывать этот чёртов KL315.
    8. Был разобран эйрбокс. Датчики-клапаны холостого хода и добавочного воздуха были разобраны и почищены. Все воздушные каналы продуты. Эффекта никакого, но для успокоения души.
    9. Оставались свечи и топливные инжекторы. Свечи пока трогать не стал. Залил Хайгир средство для промывки инжекторов в бак. Но оно еще не успело подействовать (хотя, для профилактики проблемы рекомендую).
    Параллельно добрались руки до сапунного клапана бака и его обратного шланга. Нах*я его вообще сделали? Просто маленький сапунчик с сеточкой и обратным клапаном нельзя поставить было? Короче, я туда дуй - обратно - х*й :)
    В общем, ЭТО БЫЛ ОН! Я не могу поверит просто, что я так попался. Ведь я в самую первую очередь проверил, что дело не в нём, открыв бак! А получается, что дело было в нём, но из-за него сдох насос, и дальше уже было не важно, есть разрежение или нет. Продул его спреем для чистки карбюраторов и всё прошло.
    В общем, се ля ви. Дурная голова ногам покоя не даёт.
    Для того, чтобы уберечь камрадов от таких мытарств, как у меня, рекомендую такой порядок:
    1) Проверить работу двигателя с открытым баком. Если проблема ушла - продувайте сапунный шланг бака - он под правой задней облицовкой - даже инструмента, кроме штатного, никакого не понадобится. Спрей для чистки карбов, ацетон, и т.п. растворители, прекрасно разъедают гумно и промывают этот шланг.
    2) Если открытие бака не помогло, заказывайте популярный в наших краях KR6666P. Он в течение 1-2 дней приходит. Альтернатива - буржуи заказывают на ебае Квантум какой-то, и очень гордятся, что могут насос за 70 баксов купить, а не весь узел за 500. Нищеброды заказывают заранее, на али, за 1700 рублей. Хотя, в чём разница с Крауфом, я в душе не понимаю.
    3) Топливный фильтр можно заказать тоже. Но он ОЧЕНЬ редкий. Проще подумать, как избавиться от внутреннего фильтра вообще, и иметь легко обслуживаемый узел. Кстати, можно использовать данный узел, как врезку для откачки некачественного топлива.
    4) Ну и не забывать, что если не помогло, есть еще эйрбокс, вакуумные шланги, клапаны, уплотнения, грязные инжекторы, и... короче, всё что угодно :))) Успехов!
     
    #74 N.Basilisk, 7 окт 2018
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Апдейт предыдущего поста.
    KRAUF KR6666P - нам всё-таки, не совсем подходит :/ реакция на ручку газа не линейная, есть непонятные затупы и подхваты. Есть подозрение, что, всё-таки, не предназначен он для аналогового управления, как у нас. Зимой снова начинал на больших оборотах захлёбываться.
    Заказал такой:
    https://www.aliexpress.com/item/32848224229.html
    Вчера пришел, я его быстро поставил. Хорошо, что в комплекте и хомуты, и шланг, и сеточка. Всё встало хорошо, без проблем.
    Характер ручки газа изменился в лучшую сторону. Исчезли небольшие затупы и подхваты, характеристика оборотов двигателя стала ровная, как и должна быть. по поводу живучести насоса напишу в дальнейшем
     
  16. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну хз, 15к по жарким странам пока работал и работает нормально.
    у знакомого на памире стал глючить оригинал, до сост. не едет, в байкхаусе в душке ему промыли бензофильтр и проблема ушла. я после оригинала сменил 2 боша разных марок, один тыщ 20 проработал, другой сразу заглючил, но покупался он на авторынке в турции и не понять, был это оригинал или подделка. но то что они по началу работали, наводит на мысль, что забитый фильтр мог их убивать (а я свой никогда не менял и у него пробег за сотку) создавая лишнюю нагрузку.
    теоретически можно замерить ампераж им потребляемый - без фильтра, с заведомо свежим и б/ушным. и если между двумя последними ощутимая разница будет, то таким способом можно периодически его диагностировать и менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Интересно. Да, я тоже думаю, что изначально проблема в фильтре, и он уже убивает насосы. Но сейчас у меня крауф скончался уже со свежим обычным топливным фильтром. Хотя я уже ни в чем не уверен. Может, это надо ДПДЗ менять, может, еще что. Шайтан-машина :)))
     
  18. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по дпдз: у меня долгое время глох при перегазовке и сбросе на пониженную, начитавшись про проблемы глохнувших на светофорах 800р полез смотреть/чистить этот датчик - обычный потенциометр в гермокорпусе, который просто прозванивается тестером на сопротивление в зависимости от положения ручки газа, и нефиг его разбирать. а виною был след. в списке клапан хол. хода - шток обрастает грязью, так что его и место куда он упирается периодически надо чистить, у того же знакомого на 35к уже был заметно обросшим грязью. но ничего общего с проблемой топливоподачи это не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, я разбирал ДПДЗ, тоже так думаю. Просто там много проволочек тонких, их контактное пятно истирается, думал, может он.
    Датчик холостого хода чистил тоже. Но, тем не менее, сейчас продолжает оставаться проблема заглухания при резком открытии газа, и плавающих холостых оборотов. Что делать, пока не понимаю :shock:
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика