Баварская рапсодия

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 18 ноя 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    905
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Итог длительного теста BMW X2: считаем затраты, оцениваем мягкость хода и вспоминаем конкурентов

    Говорят, красота спасет мир. Возможно. Но красота точно не спасает BMW X2. Особенно на опциональных 20-дюймовых дисках. К концу нашего длительного теста могу с уверенностью сказать: никогда, слышите, никогда не заказывайте такие колеса, даже если очень хочется. Скоро вы попросите пощады и захотите немедленно сменить их на что-нибудь попроще.

    [​IMG]

    Я-то думал это Mercedes-AMG GLC 63 S жестковат. Нет, по-настоящему дискомфортный автомобиль — это BMW X2 на огромных колесах и зажатой М-подвеской. На этом кроссовере я узнал правду о состоянии российских дорог — оказывается, ровного покрытия нет нигде. Вообще!

    «ИксВторой» трясет везде, постоянно и на любой скорости: на дорожке около дома, на улицах в центре, на скоростных трассах и даже на свежеуложенном асфальте. Еще недавно ты проезжал по этой же улочке на AMG-кроссовере так, словно прошелся по ковру, однако на BMW узнаешь доселе невиданные подробности о каждом криво уложенном камушке и количестве использованного при укладке дорожного полотна щебня.
    [​IMG]

    [​IMG]

    «Двадцатые» ранфлэты собирают с дороги всю мелочь, трещины и неровности. Ты чувствуешь каждый камешек и даже прилипшую к шине жвачку, а мельчайшие волны отзываются неприятными тычками (при этом вертикальная раскачка отсутствует в принципе). Все это великолепие передается тремором и зудом на руль, дополняя и без того не самую симпатичную картину.

    В то же время с энергоемкостью проблем нет. Крупные неровности отрабатываются округло и без пробоев, а неприятные ощущения доставляют только большие ямы с острыми краями.

    Хочется повторить, что все это относится только к машине на 20-дюймовых колесах. По словам коллег, автомобили на М-подвеске и дисками меньшей размерности едут пусть и по-прежнему плотно, но не настолько жестко.

    [​IMG]

    Руль BMW X2 чуть пережат в нуле и тяжеловат, но реакции на поворот баранки быстрые и четкие. Кроссовер почти не кренится и на дуге держится практически идеально — автомобиль «хватает» траекторию и ровно «прочерчивает» ее. Спортивный режим здесь кажется лишним — он сделает руль еще тяжелее, не добавив ни обратной связи, ни кайфа. Управлять автомобилем приятно, но легендарного «бээмвэшного» удовольствия от вождения почему-то не испытываешь — азарта тут не много даже с учетом отзывчивого рулевого управления.

    [​IMG]

    Но в обычном городском трафике к машине быстро привыкаешь: с тряской смиришься, как с неизбежным злом, подстроишься под излишне чуткую педаль тормоза, а также будешь радоваться неплохой шумоизоляции, расходу в семь литров на «сотню» и огромному запасу тяги под правой ногой, который позволяет не беспокоиться, насчет того, успеешь ли ты обогнать какого-нибудь тихохода.

    [​IMG]
    Правда, все это будет по кайфу лишь водителю-эгоисту, потому что с практичностью здесь дела обстоят не очень. Например, задний ряд не такой удобный, как на родственном X1: тут нет ни столиков на спинках передних сидений, ни регулируемого второго ряда, ни складывающегося кресла переднего пассажира (к слову, все эти удобства в «единичке» тоже не просто так — за них нужно доплачивать). Даже сложить второй ряд с помощью кнопки из багажника в «ИскВтором» нельзя.

    [​IMG]

    Да и сам грузовой отсек немного меньше, чем в «единичке» (минимум 470 и максимум 1355 против 505 и 1550 литров соответственно), и удобных ниш тут меньше. Скажем, слева в багажнике X1 есть удобное широкое углубление, а в X2 — лишь «техническое» отделение. Что поделать, имидж стильного купеобразного кроссовера не вяжется со всеми этими практичными «мелочами» для домохозяек. В общем, из всех радостей жизни в багажнике X2 только 12-вольтовая розетка, да сама крышка отсека с электроприводом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь настало время подсчитать, во сколько обойдется BMW X2 в первый год владения. Традиционно, мы считаем расходы для москвича в возрасте старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 000 километров.

    [​IMG]

    О необходимости провести техобслуживание на BMW X2 xDrive20d предупредит борткомпьютер. В среднем это происходит каждые 12-15 тысяч километров. Гарантия на автомобиль — два года без ограничения пробега.

    [​IMG]

    Общая сумма — 272,1 тысячи рублей. На фоне цены автомобиля (а это, напомним, 3,67 миллиона рублей), не так уж и много. Немного дороже будет стоить BMW X3 (291 тысячу рублей), а если взять родственный MINI Cooper S Countryman получится даже чуточку сэкономить — (244,2 тысячи). При этом из всех побывавших на наших длительных тестах компактных кроссоверов ближе всех к «ИксВторому» по стоимости эксплуатации подобрался Infiniti QX30 (279,9 тысячи рублей) и пара автомобилей совсем не премиальных марок — Honda CR-V (271,9 тысячи рублей) и Ford Kuga (260,6 тысячи).

    Из них в конкуренты BMW X2 можно записать, пожалуй, только Infiniti из-за схожих купеобразных черт кузова. Может он (либо кто-то еще из этого класса) окажутся дешевле баварского кроссовера?


    Конкуренты BMW X2 xDrive20d

    [​IMG]
    Infiniti QX30
    Самый редкий компактный кроссовер российского рынка — полноприводный Infiniti QX30 — предлагается только с одним мотором. Модель оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач. Цены на машину начинаются от 2,11 миллиона рублей и доходят до 2,49 миллиона. В топовом варианте у вседорожника будет камера заднего вида, LED-фары, аудиосистема Bose и бесконтактный доступ.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLA
    Прямой конкурент «ИксВторому» — кроссовер от «Мерседеса», который поделился с «Инфинити» всей технической начинкой, можно купить тоже только с бензиновыми моторами: 211- и 156-сильным. В первом случае модель будет полноприводной — она обойдется минимум в 2,68 миллиона рублей. Наиболее доступный вариант модели, доступный только с передним приводом, обойдется в 2,27 миллиона рублей. За 3,55 миллиона можно взять «заряженный» вариант от AMG с 381-сильным двигателем.

    [​IMG]
    Range Rover Evoque
    Один из самых стильных кроссоверов в классе можно купить минимум за 2,67 миллиона рублей. Это будет пятидверный автомобиль со 150-сильным дизелем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Вариант со 180-сильным агрегатом на «тяжелом топливе» будет стоить уже от 3,11 миллиона рублей, а с 240-сильным — от 3,75 миллиона. Бензиновую машину с мотором мощностью 240 сил можно взять за 3,28 миллиона, а 290-сильную — за 4,2 миллиона.

    [​IMG]
    Audi Q3
    Цены на «КуТретий» (пока еще предыдущего поколения, так как новый до нас не добрался) начинаются от 2 045 000 рублей (передний привод, 150-сильный бензиновый мотор и «механика»). 184-сильный дизельный кроссовер с полным приводом обойдется минимум в 2,54 миллиона рублей, а вариант с бензиновым агрегатом мощностью 180 сил, «роботом» и трансмиссией quattro будет стоить от 2,34 миллиона рублей.

    [​IMG]
    Jaguar E-Pace
    Одна из последний новинок «Ягуара» — компактный кроссовер E-Pace — предлагается в России с широкой гаммой моторов: тремя дизелями мощностью 150, 180 и 240 сил (от 2,5, 2,64 и 3,4 миллиона рублей соответственно), а также с бензиновыми агрегатами мощностью 200, 249 и 300 сил (2,49, 2,67 и 3,4 миллиона рублей).Самая дорогая машина будет стоить 3,94 миллиона рублей.

    [​IMG]
    Volvo XC40
    Еще одна новинка российского рынка — самый маленький кроссовер Volvo. Он доступен по цене от 2,4 миллиона рублей за переднеприводный автомобиль со 150-сильным дизельным мотором. Полноприводный вариант со 190-сильным бензиновым двигателем обойдется минимум в 2,56 миллиона, а 247-сильный — в 2,76 миллиона. 190-сильный дизельный вседорожник будет стоить от 2,7 миллиона. Цены на хорошо упакованные машины превышают три миллиона рублей.


    Почти каждую из этих машин можно «довернуть» опциями до «заветных» 3,6 миллиона рублей, которые просят за хорошо упакованный «ИксВторой». При этом за схожую сумму можно взять не только компактный кроссовер, но и кое-что покруче. Например, добавив всего 100 тысяч — Volkswagen Touareg. Это будет автомобиль с 249-сильным бензиновым мотором, «автоматом», LED-фарами, адаптивной подвеской, навигацией, круиз-контролем, камерой заднего вида, автопарковщиком, подогревом руля, обогревом передних, задних кресел, а также лобового стекла. Не BMW, конечно, но предложение тоже выглядит неплохо, не правда ли?

    Если нужен более суровый вариант, то тут за те же 3,7 миллиона есть уже дизельный «Прадо», 180-сильный Land Rover Discovery Sport в неплохой комплектации и даже «старший брат» BMW X3 с набором опций!

    [​IMG]

    Цена — самая большая проблема X2. Это стильный, высокий кроссовер с отличным экономичным дизелем. И если вам не важна спортивная управляемость и практичные мелочи «ИксПервого», если вам плевать на размер автомобиля и особенности конструкции, а адреналина в жизни и так хватает, то высокая «двойка» идеально впишется в ваш гараж. Главное аккуратнее с чек-боксами в конфигураторе и воздержитесь от огромных колес, даже если это умножит «красивость» машины на два.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Motor.ru
     

    Вложения:

  2. audi_avant

    audi_avant Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    167 тыс. за каско для х2 20d перебор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. viplat

    viplat Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне на 18i полное на 130 где-то насчитали. Урезанное взяла за 80 ))
     
    Metallicat нравится это.
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    11,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угу, лохразводка какая-то. Собственно, после ценника КАСКО можно статью дальше не читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KOLUXA

    KOLUXA Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на себя одного каско считал выходило под 80 с минимальной франшизой, полное около 120 было.
     
  6. mg71ru

    mg71ru Абориген

    Регистрация:
    14 май 2004
    Сообщения:
    2,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мне на G05 нормально сконфигурированную (из первых машин - это не калины) каско посчитали порядка 130т.р. 167 за вот это - это как-то странно.
     
    viplat нравится это.
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    11,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У х2 могут повышающие коэффициенты из-за целевой аудитории: 20-летние любители вейпов и подворотов водить не умеют по-определению.

    К примеру, на Е84 страховка была раза в 1.5 дешевле, чем на Ф30, ибо первый считался у страховщиков пенсомобилем для доставки рассады на дачу (про St2 и подвиги Паши318 на 4ТК они не в курсе), а второй - молодежной тачкой с высоким риском аварийности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. viplat

    viplat Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне страховщик сказал, что просто пока статистики угонов/аварий по авто нет, цены "фактически пальцем в небо" по некоторым показателям.
     
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    6,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по цене самая норм Кутретяя, но совсем маленькая она, потом мерин уже. так лучше добавить чуток и мерина взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика