1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Баян про полный и задний привод

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем NOFaiTE, 18 июл 2009.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если эти опции несовместимы с полным приводом, то как же тогда они реализованы на Е70? Е70 заднеприводных .... не бывает.

    2 автор старт-топика.

    Вы наверняка уже поняли, что сколько людей, столько и мнений, и пока сам не получишь именно собственный опыт - то и выводов не сделаешь.

    Однако хочу уберечь Вас от некоторых прозвучавших тут заблуждений.

    Во первых, по поводу того, что заднеприводный автомобиль лучше управляется. Это не так. Лучше управляется, то есть с большей вероятностью при прочих равных условиях движется по выбранной водителем траектории, именно полно приводный автомобиль. И именно автомобиль с постоянным полным, а совсем не поключаемым полным приводом. Для лучшего управления этот привод и создан.

    Лидеры тут ауди со свои "кватро", БМВ с "х-drive", субару с фирменным AWD, мерседес с "фирматиком". У Вольво AWD уже другой, как раз - скорее подключаемый.

    БМВ с полным приводм ведет себя как заднеприводный автомобиль в реакциях на сброс газа, что гораздо удобнее для средне подготовленного водителя, чем поведение полноприводного автомобиля с большим моментом, передаваемым на передние колеса.

    Кроме того надо помнить, что у полноприводного автомобиля все "полноприводные опции" можно отключить практически в "0". Впрочем как и опции стабилизации курсовой устойчивочти (это, естественно, каксется и заднеприводного БМВ).

    Как "бесплатное приложение" x-drive обеспечивает автомобилю (даже не кроссоверу, а седану или купе) и дополнительную проходимость. Как в снегу, что важно зимой, а иногда и имееет решающее значение, так и в грязи. Как Вы понимаете, для нашей страны это весьма важно.

    Да, я все время говорю про x-drive, полагая, что Вы стоите перед выбором НОВОГО автомобиля с современной генерацией этой системы.

    Есть ли недостатки у полного привода БМВ? Конечно. Это - достаточно сложная система. Следовательно, всегда есть, чему дополнительно сломаться. Так как ШРУС не может поворачиваться на такой угол, как "пустое" колесо, то несколько увеличивается радиус разворота, хотя обычно это не мешает. Полноприводный автомобиль НА ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, но только в этом случае, несколько проигрывает в динамике такому же заднеприводному автомобилю. Так как при разгоне передняя пара колес ВСЕГДА несколько разгружается (мы этого можеи и не замечать при правильно сконструированной подвеске), поэтому не весь потенциал крутящего момента расходуется.

    Сам я ездил и езжу на разных автомобилях. Полно приводных разных марок, заднеприводных и полноприводных БВМ, переднеприводных, заднеприводных. Мое мнение - полный привод от БМВ - лучший выбор, в том числе и для активного вождения.

    Кто говорит, что полный привод мешает реализовать ему потенциал активности управления своего БМВ скорее всего просто не имеет достаточных навыков вождения. Тут может быть полезна, к примеру, школа вождения БМВ. Но это уже тема отдельного разговора.
     
  2. LOLA Audi-club

    LOLA Audi-club Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    11,335
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездила на переднем (Ауди А4, А6, 80, Сааб 93 аэро спортседан), на полном (Ауди А6 кваттро, ауди ТТ кваттро, Туарег, Кайенн, Х5), на заднем (Жигули 5ка!!!, бмв 3ка, ягуар XJR, ягуар XKR).

    Общий стаж вождения - 13 лет. Средний годовой пробег 50-60 тысяч. Пробег 50\50 по городу (МСК) и трассе.

    Тепер только полный. Все остальное - компромисс.
    Научившись правильно водить полный - недопривод любого типа уже не нужен.

    Про школу БМВ - плюс мильон, еще школу ауди кваттро предложила бы.

    И еще - БМВ, ауди ТТ не настоящий полный привод - а Халдекс. Подключает вторую ось при пробуксовке первой. Другие повадки.
    Аудюшная система кваттро ИМХО мне была явно лучше. Джипы не в счет, они другие по ощущению.
    Но все равно полный лучше.

    Только если не было бы возможности взять полный - взяла бы передний - зимой по трассе безопаснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    ездил на заднем, щас полный, хочу задний))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    У меня в городе погодные условия для полного привода случаются в течении полугода. Да и одно из главных направлений от моего дома лежит через выезд из подзнака "Уступи дорогу" и в горку при этом. Поэтому когда сел на x-drive все понял. Да и поездки в гористую местность зимой куда как лучше на x-drive.
     
  5. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был задний bmw
    сейчас полный bmw

    так как лето - то хочу задний !
    зимой считаю, что отличный, все таки, у меня автомобиль )
     
  6. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня были передне-, задне- и полноприводные машины.
    Все хороши по своему.

    Если Вы спокойный водитель и не участвуете в уличных гонках и лазанье по гамну, то привод не важен.
    Если Вы любите драйв - только задний.
    Если часто бываете там, где скользко или плохопроходимо, то лучше полный.
    Ну а если нравится Ауди или Мини, то только передний )))



    А если честно, то хорошо, когда у вас хотя бы 2 машины.
    На сегодня я для себя вывел идеальную формулу: заднеприводный купе + полноприводный паркетник.
     
  7. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто единственный, то при спокойном характере вождения я бы вам советовал брать полный привод - минусов, скорее всего, вы не заметите;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему я выбрал задний:
    1. Ряд экспертов (АвтоРевю, А.Осипов, гонщик А.Васильев) считают, что Е90 на полном приводе не очень удачно настроена, очень своенравна и требует большой квалификации водителя. Заднеприводная Е90 - это всеми признанный эталон автомобиля.
    2. Полный привод тяжелее на 110 кг, развесовка не 50/50, а 52/48, чаще пробивает переднюю подвеску.
    3. На ходу зп плавнее, в повороты входит легче.
    4. Меньше радиус разворота.
    5. Меньше ест бензина, дешевле в обслуге.
    6. В основном зп дешевле, чем полный.
    7. ЗП Е90 более предсказуема в повадках, чем ПП Е90

    Но самое главное - заднеприводная треха - это символ,
    а полноприводная - еще пока нет.

    Речь идет только о Е90, а Е60 с ПП считается очень удачной :))
     
  9. vovan314

    vovan314 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Зимой по России тока полный привод- по крайней мере не придется ждать пока проснутся дорожники и начнут расчищать :D С другой стороны все равно все углы забьют лошары на недоприводе и придется тошнить как все.

    А вообще на заднем приводе зимой без автоматики класс- чуть нажал педальку, и ж"""пу уносит в поврот. Так клево парковаться и во дворы заезжать :rock: Правда народ вокруг шарахается и пытается через бордюры прыгать при виде таких маневров :D:D
     
  10. Егор

    Егор Carbon Alloy

    В клубе с:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Вы проживаете в Москве и некогда не ездиете по бездорожью подмосковья, то привод особенно не важен.
    Для сырой и в заморозки удобнее передний и полный привод.
    Я лично в Москве на асфальте не чуствую особой разницы в заднем и переднем приводе при спокойной манере вождения, разве что разворачиваться удобно, радиус у заднеприводных меньше.
    Полный привод еще хорош для подмосковья, где часто дороги не чистят зимой.

    Следущая машина у меня будет с полным приводом.

    Сейчас больше всего на заднем приводе, иногда (на выходных) сожусь за фольцваген с передним приводом и то чтоб на дачу пробраться по полю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница между задним и передним приводом видна в повороте, куда задний привод входит охотнее и позволяет открывать газ намного раньше.
    Как крайний вариант - позволяет заправить машину в поворот газом.
     
  12. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    x-drive:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика