1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Баян Как на копье зимой?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Мыша, 4 дек 2010.

  1. medved545454

    medved545454 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    спасибо конечно за ответ .......но очень много в заносе происходит на уровне интуиции что ли......??????ну то есть почему то смотришь,,,,,,, как в замедленном действии ,,,,,на происходящее,,,, и руки ,и моск, и мотор, и педаль газа, и тормоза........:D начинают действовать на автомате что ли..)))

    крутило несколько раз на разных приводах......иногда просто вообще не ожидаешь почему....был трезв..........:rock::rock:
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это какая-то ерунда, особенно применительно к овощным модификациям 1er :)

    Если тормозить рабочим тормозом, а не оборотами двигателя, то в любом случае загрузится передняя ось
     
  3. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Овощные это какие? И как "овощность" влияет на занос? Мощность двигателя вообще ничего не решает в данном случае.

    Спасибо, Кэп!
    А я про что говорил? Без разницы чем тормозить - физика работает одинаково.

     
  4. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она не загрузится, но колеса заблокируются, поэтому склонность к заносу возрастет
     
  5. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как правило, по интуиции 90% бьют изначально по тормозам, а потом пытаются исправить ситуацию. благо абс и есп исправляют эти косяки. пока пятая точка не сделает "жим-жим" интуиция отдыхает:)
    по этому, как только завьюжит пару раз тренирую интуицию:) отвыкаю от лета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где тренируете?
     
  7. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осторожно, на дорогах общего пользования. без фанатизму.
    или на площадках ашана-метро. Всего лишь надо понять-вспомнить(мышечная память), как оттормаживается, как рулится. и до весны придерживаюсь полученных интуиций :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрял на зимней резине не шипованой run flat Continental на обычной дороге возле дома.. просто снега навалило в 1 день зимы, но другие машины спокойно там проезжали..
    а тут просто задние колеса крутятся и система антипробуксовочная их тут же тормозит.. и как тут быть?

    я точно не знаю, но по моему передний привод на таких машинах предпочтительнее..хотя бы потому что капот то тяжелее..и сцепление больше..

    Так же ешё был прикол..ровная дорога, снег уже утрамбован. еду по двору медленно, далее есть небольшая выемка в дороге..даже не ямка..а такая параболическая вогнутость :) и что вы думаете? ))) я оттуда не смог выехать без толкача...

    Мне зимой машина не нравится.
     
  9. ivan090383

    ivan090383 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выключаешь систему стабилизации и едешь
     
  10. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эм.. я пробовал её выключать.. разницы не заметил. так же точно блокирует колеса.
    это кнопка с надписью DTC ?
     
  11. buli4

    buli4 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Капот не тяжелее:hi: изучать развесовку;)
    Ни разу не застрял - отключение стабилизации и ручной режим - проезжаю без проблем там, где бывший переднеприводный додж так и норовил закопаться!
    Дворы, как у всех - чистят "задним числом":facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя же колеса спущены, конечно застревать будешь:hi:
     
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень комичная тема
     
  14. Romano

    Romano Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и медленне жми на тапку, тогда не застрянешь:hi:
     
  15. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел немного про DTC.. просто нажатием включается эта функция..а если нажать и подержать 5 секунд? там 2 режима. ЧЕм они отличаются знает кто нибудь? :)
     
  16. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если просто нажать, то отключается курсовая стабилизация, я так понял. По опыту прошедшей зимы, чтобы преодолеть рыхлый снег нужно второй раз нажать и держать, тогда отключается система которая душит тягу автомобиля в таких условиях (колёса перестают крутиться, как-будто на педаль газа еле жмёшь;) и вся мощь от двигателя идёт на колёса, только нужно аккуратно с педалью газа, чтобы не зарыться)
     
  17. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так по иде наоборот, чтобы не зарыться, нужно не выключать, чтобы не было лишку тяги. Или я что-то путаю?
     
  18. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -После нажатия кнопки DTC (5-7 сек) включается -в последствие машина уходит в букс.
    DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности (работает сразу после пуска двигателя)


    После долгого нажатия на кнопку DTC(10-15 сек) , все две системы отключаются,и мы получаем полноценный задний привод без всех работающих систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...на котором с криками и воплями "у-и-и-и-и!" можно радостно валить боком в кювет :D
     
  20. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну типо того,если рулем в сторону движения не подруливать,и не корректируя газ.
    Кстати, кто сзади едет и видит "дрожащий зад спереди" стараются объезжать стороной ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не правда ваша:hi:
    Банально застрял во дворе. при всём включённом "ошейнике",ни каких позывов на то что смогу выехать. Нажал кнопку отключения на секунду. Отключилась пробуксовка. Не могу раскачать, авто. Колесики крутятся, суппорта щелкают. Нажимаю кнопку на 10 секунд отключается стабилизация. Машинка начинает дергаться: вперед назад, вперед назад. Но в момент сброса оборотов и переключение c D в R; суппорта, также начинают подтормаживать колеса. По первому снежку проверял, на что способна копейка при выключенной стабилизации: "ошейник" работает, но позднее начинает вмешиваться Такая же фигня и на Ешке была. Но там можно через сервисное меню полностью всю стабилизацию и абс отключить(динамический тест). Мне не понравилось со всем отключенным кататься: корова коровой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НА мерене тоже отключал АБС через меню-это да.
    Но после отключение на ESP я уходил в снос и выходил из снежного двора(только резина лысая была,поэтому даже отключение не помогало:()
    Aviator 979 Наверно вы увязли глубже чем я.
    Т.е. кто то со стороны видел что при вкл DTC,колеса все равно тормозятся или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нихрена это не очевидно. У навары Part time 4WD - он не умеет подключатся сам, его можно включать только для того чтобы выбраться из говн, потом нужно опять отключать потому как на таком полном приводе нет межосевого дифференциала и езда по городу на постоянно включенном 4wd убьет машину за ползимы.
    Навара подходит только для того чтобы свиней по деревне катать - это не городской автомобиль.
    Чем чаще машина напоминает тебе что дорога скользкая тем аккуратнее едешь и тем меньше последствия в случае если все таки не справишься с управлением - на постоянном полном гонял пока чуть в кювет на хорошей скорости не убрался.
    "Убери подушки безопасности, прикрепи мачете на уровне шеи, и все будут ездить со скоростью 3 мили/час. "
     
  24. irishchreame

    irishchreame Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было такое что во дворе застрял: задние колеса протопили за ночь линзы - с утра пытался разбить лед вокруг колес на сколько мог, пробовал в раскачку с кнопкой и без. В итоге забил. На следующее утро снова делал подкопы, и играл с кнопочкой. В итоге выехал на работающей DTC.
    За исключением этой истории машинка очень радует зимой. Очень. Если вести машину а не направлять, то и проедешь где надо и кайф получишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Porivaika

    Porivaika Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1,608
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    вчера случился легкий зимний трабл) снега у нас нет, но есть лед. Припарковалась на горке, а она настолько обледенела,что вечером был каток вместо крайней полосы, а у меня "липучки". Зависла я там,конечно) пришлось ехать попой назад и нащупывать асфальт во 2 ряду ))
     
  26. polzav

    polzav Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Единственное что не приятно, это поведение копейки на липучке на открытом льду во дворе. Едешь тихо, газ не жмешь вообще и рулится она нормально, ничего не заносит. Стоит чуть-чуть нажать тормоз, колеса не блокируются, но машину начинает ощутимо сносить. Похоже как будто передние колеса притормаживают, а задние еще крутятся. :(
     
  27. a1exander

    a1exander Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина скорее всего с автоматической коробкой? Можно в таких случаях в нейтраль коробку перевести (кнопку выжимать для этого не нужно, между D-N без нее переключается), либо тормоз жать сразу посильней
    передние колеса при торможении на всех машинах первые схватывают
     
  28. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    120d- вторая заднеприводная машинка в семье. Зимой кладу в багажник аккуратно запакованые в полиэтиленовый мешок чугунные плитки 50см.х50см.х3 см, каждая весом 30кг. По одной-две штуки, в зависимости от погоды. Очень помогает, машина нигде не буксует.
     
  29. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты бы уж ставил сразу ящик с песком в багажник, и лопату))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пару дней назад выпал снег, тк не Москва снег нафига не убирают. И знаете нормально очень даже везде проехал даже в некоторых местах где переднеприводные застряли. Резина континенталь ранфлет с шипами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика