1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Баян Как на копье зимой?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Мыша, 4 дек 2010.

  1. buli4

    buli4 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С удовольствием бы показал:hi: но авто уже давно продан в пользу более уместной для сегодняшних моих реалий и желаний копейки.
    В городе и на трассе меня ни разу на ней не занесло, в любых условиях авто вел себя именно так как я хотел. НО я уже выше писал о необходимости изучении поведения своего авто - так вот на площадке я искусственно вызывал занос (вызвать, к слову, его очень трудно было!) и авто продолжал даже в заносе довольно прогнозируемо управляться тягой:nod: главное не бросать газ, и ни капельки я не задумывался где там у меня момент! Муфта и системы стабилизации делали свое дело.
    Попробуйте сами;)
    А при гражданской эксплуатации, при соблюдении скоростного режима и наличии головы такой занос, который может закончиться плачевно, на современном подключаемом полном приводе просто не словить (мало того, он позволяет даже больше фривольности в сравнении с моноприводами)!
    Я лично доверяю грамотно настроенной исправной электронике, современным муфтам и системам стабилизации иначе иначе зачем покупать машину напичканую всем этим (ВАЗ 2105 и в путь)? Или калькулятор некоторые тоже постоянно в уме или на бумажке перепроверяют???
    И вообще спор ниочем, у меня во владении были авто со всеми видами привода (кроме разве что "честного" полного) мой вывод - полный привод вне конкуренции. Поэтому в будущих планах ездить на бмвэшном xDrive
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делайте так, как считаете нужным.
     
  3. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я рад за Вас)
     
  4. buli4

    buli4 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И я за себя рад:)
    Жалко аргументы против полного привода закончились((( интересно ведь читать!
    А вообще в этом вопросе как и во многих других нет абсолюта - не комфортно на полном приводе, значит для вас он не лучший выбор - все просто;) мир:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аргументы не закончились, разговор закончился)))
    мне комфортно на любом приводе, но нравится задний
     
  6. Рустем_Уфа

    Рустем_Уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И почему то я догадываюсь почему.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый честный полный привод может быть только механическим, интеллектуальные системы (например как на Nissan GT-R) все же больше спроектированы для быстрой езды по твердым покрытиям. На снегу электроника не всегда успевает среагировать и к тому же в ее действиях нет однозначности и прогнозируемости.
     
  8. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, на переднем снос лечится заносом с последующим вытягиванием.
    Недавно ролик проскакивал как человек на 15-шке пошел зимой на обгон, а под колесами снежная каша и между ряда "бруствер" из снега. Колеса выкручены для возврата в свою полосу, но толку никакого - морду несет вперед.
    Вариант: вернуть колеса на место, торможением загрузить морду и после этого осторожно рулить.
     
  9. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неделю езжу на заднем приводе. До этого я его считал архаизмом. Сейчас мне кажется, что он более правильный идеологически.
    Машина должна стабилизироваться при торможении, а не при разгоне. Потому что когда впереди неведомая фигня, надо тормозить и важно, чтобы машина тормозила прямо без заносов и лишней фигни. Идет занос, подтормаживаешь и едешь как надо. То есть тут сразу 2 фактора безопасности: снижение скорости и управляемость идут рука об руку.
    На переднем приводе же в случае заноса приходится ослаблять торможение. Получается, чтобы затормозить надо проехать дальше. Налицо конфликт факторов безопасности: вроде бы надо тормозить, а вроде бы и дальше ехать и рулить.

    У меня была ситуация на ПП, когда в Ленинградском туннеле на повороте впереди меня резко затормозили. Бьешь по тормозам и нарушаешь все правила езды на ПП. Нельзя крутить руль, а как его не крутить, если туннель поворачивает? Нельзя резко тормозить, а как не тормозить, если вот-вот вьедешь в переднего? Меня тогда стало сильно заносить - корма выехала на соседнюю полосу, а морда уже смотрела в стену. При этом я не могу существенно ослабить тормоз (догоню переднего), пришлось быстро крутить рулем. И вот так вот почти боком и останаливался. Потом чудом выравнял машину и остановился. До впередиедущего осталось реально несколько сантиметров - мне казалось, что я его уже протаранил.
    ЗП хорош тем, что даже при резком торможении он стабилизируется.
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да? попробуйте на машине с любым типом привода резко нажать на тормоз в повороте:help::facepalm:
     
  11. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут бестолку что-то говорить, пусть жмут
     
  12. kostiza

    kostiza Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все в порядке с задним приводом, лично мне больше нравится, чем передний. Намного.
    Но вот полный совсем хорошо :)
     
  13. pam1982

    pam1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почитал тему и не понимаю

    я один что ли езжу с включенными системами стабилизации?

    Все остальные на зиму отключают?

    Если электронику не отключать то по сути вообще ведь пофиг какой привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все хорошо в меру. Нажмешь в пол - ничего хорошего не получишь. Тормозить в повороте - тоже зло.
    На ровном участке зп стабилизируется сбросом газа или торможением.
     
  15. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем пофиг. Задний позволяет уходить в легкий занос и точнее и острее вписываться в поворот.
    А системы стабилизации отключать не надо. Собственно аккуратный занос - и есть результат работы этих систем.
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На прямом ровном участке любой тип привода стабилизируется под сброс газа и торможение.
     
  17. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если этот участок еще и нескользкий, то да.
    А на скользком ПП как раз дестабилизируется. Морда загружается, зад разгружается и становится легко заносимым.
     
  18. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не так
    вы действительно не понимаете
    видимо манера езды такая
     
  19. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в точку. пилотировал уаз, "козлик" вне дорог, с лебедкой, с понижающим рядом, это еще тот где трещотки шестигранником по пояс в чаче нужно нащупать и подключить :thumbup: честнее некуда.

    Следующий этап - короткобазная нива. там где паджерик лег на бок - лезет с**а.. скрипит пыхтит и лезет..

    Но, думаю тут же о копейке, а сравнивать хэч (купе) нужно в своем классе, не уклоняясь в другие.

    Сравню с одноклассником (наверное)

    Был у меня такой пепелац, с подключаемым (авто) приводом на попу.

    [​IMG]

    да, это был не SH-AWD (Легендовский), но позволял без геммороя стартовать на льду, ползать по говнам (мелкого масштаба) до вывешивания на пузо (2010 - ни разу, 2011 - 2 раза).

    НО! фитовский недопривод
    DPS - дуал памп систем, т.е. система двух насосов. Работает следующим образом: Первый насос приводится в действие от карданного вала, второй от задних колес. Насосы создают давление в наборе пластин анологичных тем что в автоматических коробках, каждый со своей стороны. При движении без пробуксовки давление одинаково и пластины разжаты. В случае если возникает разница во вращении между задними колесами и карданом ( т.е. передними колесами) то и возникает разница в давлении создаваемым насосами. Пластины зажимаются и передают вращение, причем это срабатывает в обе стороны, т.е. и при торможении двигателем. Вся эта система находится в заднем дифференциале.

    таким образом (узнал я об этом после) убрался на трассе в кювет (6 м по откосу на пузе в снег до окошек)
    с не высокой скорости, но гололед и цепанул снежную кашу на обочине. итог - подключилась задняя ось когда не надо.. классическая ошибка недопривода (хонды), не ошибусь если скажу, что кроме упомянутого выше SH-AWD грешны этим и срв, и хрв предыдущих поколений.


    Про бмв скажу положительно, что при педалировании аккуратно, на схожих скоростях ездил по этим же маршрутам без происшествий. в городе мне все нравитс, лампочка стабилизации истошно мельтешит, но воспринимаю ее просто как напоминание что в городе скользко, без истерики (годовой пробег 42000).
    рассказать про особенности куда что сносит я не могу, спиной как-то чувствую что то добавить, то убавить, то притормозить надо..

    К чему такой большой тэкст? жду когда будет возможность затестить иксдрайв на копейке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Берегите себя, не покупайте говно-машины!
     
  21. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот кстати готов поспорить, фит, в отличии от своих собратьев, был далеко не говном )
    1. фронтальные подухи, шторки.
    2. тест Euro NCap
    3. недопривод, для города, лучшее, что было в его классе + расход не изменялся по сравнению с 2WD
    4. объем салона и багажника позволял таскать с собой велик, чемодан и детскую коляску одновременно. Из икеи ни разу доставку не заказывал (хотя в копейку столешница 1930 мм входит, положив один конец на панель (с кошмой))
    5. вариатор - тяга от 1000 до 5500 оборотов. (активно юзал L, s, d режимы коробки)
    6. ремонтопригоден на коленке (абс - щетки любые с обточкой напильником, расходников валом) не масложор.



    Это была не говно-машина) просто устарела морально (модель 2001 г.)
    Но проект закончен. Модель ушла. Светлая ей память.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не к тому, что Фит был гном, а к тому, что подключаемый привод опасен...
     
  23. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это да. производители ищут компромисс между проходимостью и управляемостью, стремясь к скорости. но не все признают провалы.

    бох с ними, как вам зимой? а на льду? думаю старые тапки отрыть в гараже и перешиповать для ледянок.. стоит ли? купить еще один комплект - жаба оторвет башку..:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Загрузка/разгрузка на торможении разве зависит от типа привода?
     
  25. b/\/\\/\/

    b/\/\\/\/ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда колеса тормозят, кузов машины по инерции еще движется вперед - поэтому передние колеса загружаются, а задние разгружаются.
    То есть сама загрузка/разгрузка не зависит от привода, но результат это дает разный.

    Когда снижается скорость, в первую очередь это делают ведущие колеса, потому что двигатель начинает их медленнее крутить. Так на переднем приводе, у вас передок замедлится быстрее, и зад по инерции пытается его обогнать. Обогнать он его может только боком - поэтому машину стремится занести. Учтите, что задние колеса при этом разгружены - то есть контакт с дорогой хуже, что так же способствует заносу.
    Поэтому передний привод вытягивается небольшим добавлением газа - передние колеса вытягивают машину прямо, зад встает на свое место.

    На заднем приводе задние колеса замедляются быстрее и как бы "пытаются" удержать машину прямо. И наборот, если вы на заднем приводе дадите лишку газа, то задница попытается "обогнать" нос.
     
  26. medved545454

    medved545454 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    самое интересное это переход с ПП на ЗП.....особенно в зиму..)))после катания лет 10 на переднем, и лет десять на заднем, а первая машина была HONDA PRELUDE с подруливающими задними колесами..........классный аппарат..))ползимы проездил..)) пока посоветовали купить зимнюю резину..))а так вроде все устраивало......но суть не в этом........поведение в поворотах действительно разное......если без физики процесса....то на БМВ более прогнозируемое, особенно для людей первый раз попадающих в занос, естественное поведение....сбросить газ и работать рулем аккуратно, для гонщиков ,конечно немного поддать...)) и активно работать рулем не давая машине расскачаться...))))тоже бывает. если на переднем....то заставить чуть поддавить и направить колеса в нужном направлении для выхода из заноса,это как бы противоестественно ......особенно если моторика в подкорку записалась уже..........все помогалки у немцев, хорошо отрабатывают ускорение по прямой.......в поворотах очень много ньюансов...))))очень много..............но всё равно для среднего водителя предсказуеммее чем ПП.......лично мне ЗП больше нравиться..))) естественнее что ли...))) моё личное мнение,.....оспаривается в пять сек конечно..)) на ПП с юзом в повороты не входил, посему сказать что то дельное не смогу..((


    будьте аккуратней, ведь вокруг Вас много водителей....либо недавно держащих руль, либо думающих что они уже всё знают...)))


    хотя о чём я говорю..)) сам иногда погоняю на грани.....потом каюся...)))
    удачи на дорогах..)) и следите за уровнем масла:rock::rock::rock:
     
  27. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по выделенному - а загрузить ручником заднюю ось не спасет? кратковременная загрузка, без блокировки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ручник не загрузит заднюю ось, она загружается только при разгоне
     
  29. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё чётко:thumbup:
     
  30. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я про передний привод спрашиваю. как раз в описанной выше ситуации, кмк, пп пошел на разгон.
    на стартах веселых (светофор) нередко замечаю что стоит приорко на ручнике и играет сцеплением, видно что подзагружается попец. поэтому спросил.

    на зп, также ставишь в драйве на тормозе и чувствешь попа приседает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика