1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. grinev.al

    grinev.al Новичок

    В клубе с:
    Среда
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Машина G30 520d, двигатель 2.0 В47, пробег 172 т.км.
    Стала появляется ошибка по приводу, при диагностике выдает ошибки 2B7800 Клапан регулировки давления масла и ошибка 2BE800 давление масла слишком низкое. Клапан регулировки давления масла был заменен на оригинал, но ошибка не ушла. Может у кого то была подобная ситуация? что делали в этом случае? Куда копать дальше?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вероятно теперь датчик давления заменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и The AGENT нравится это.
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    кста у меня в N52 датчик давления ломался...
    Все же немецкая техника, все что угодно может выйти из строя)
     
  4. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его сразу вместе с клапаном следовало менять, ибо лезть туда снова такое себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика