1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. Chimik

    Chimik Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обнаружил при тестировании, что у меня массовый расход воздуха по датчику тоже отличается в 2 раза. Машина не пинается, едет вполне резво, но расход дизеля увеличился за последнее время на 20-25%. Думаю, что делать: то ли новый датчик купить и поставить, то ли к бывшим официалам на диагностику ехать.
     
  2. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,239
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это нормальные показатели.
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это ЕГР когда работает тогда отличается. если скинешь с него фишку -расход заданный сравняется с фактческим. не спеши менять дорогущие датчики)
     
  4. Chimik

    Chimik Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  5. Chimik

    Chimik Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, мысль понял.
    Не понятно, только зачем вообще фигурирует у производителя «заданное» значение массового расхода воздуха и фактическое.
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот мне это тоже непонятно -зачем путать людей)
     

Яндекс.Метрика