1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автономный подогреватель

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем fnz, 29 янв 2009.

  1. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Принцип разьяснили, но на вашей схеме фриз через двигло идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно просто направлением управляет клапан 14. Он или открывает большой контур, тогда идет через мотор, или закрывает и фриз идет по малому. При включении подогревателя, Фриз качает помпа на подогревателе.
     
  3. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Малый через мотор?? Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Малый круг это вебаста, клапан (водитель, пасажир), печка, обратка, клапан выбора контуров и снова вебаста. Большой тоже самое, только после печки фриз идет через двигатель и далее на клапан выбора контуров, но при этом вебаста не работает, а помпа вебасты выполняет роль принудительного насоса. Такой алгоритм золажен в программу управления климатконтроля. У данного авто управление вебастой происходит иммено климатконролем, а не на оборот.
     
  5. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А откуда тогда теплый воздух, если в печку фриз теплый не идет?? Как у вас климат пашет если печка не работает, а если работает то как фриз в движок непопадает что его блокирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А куда, по-вашему после вебаста идет теплый фриз. Климатконтроль это печка(по русски)
    P.S. По моему, вы уважаемый на до мной издеваетесь
     
  7. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не издеваюсь, печка это печка.
    Климатконтроль это ситема котораяподдерживает заданную температуру через ваш бортовой компьютер. Иработает она путем нагрева (печка) и охлаждения (кондишин) т.е. координирует работу вентилятора, кондея, печки. Залезте на сайт вебасты там по моему все нормально написанно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И как фриз может идти на печку и при этом не идти через движок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для начала, вебаста на бмв отличается от других мозгами(по крайней мере на е70), купить в магазине и поставить чтобы его видел блок климатконтроля не получится. Причина в том, что ведущий здесь блок климатконтроль, а ведомый вебаста. В обычных системах наоборот, на вебасту приходит сигнал и он уже управляет климатконтролем (обычно подается "+" на определенный контакт в климатконтроле).
    В зимний период климатконтроль управляет: клапаном подачи фриза (5) на водителя и пасажира, скоростью вентилятора, направления потока воздуха, регулирует влажность, а также управляет дополнительной помпой(она стоит на вебасте 12),клапаном выбора контуров (14) ну и самим подогревателем.
    Принцип действия клапана 14 такой. У него два входа и один выход. При этом один из входов всегда закрыт. При включении подогревателя, включается вебаста12, помпа, клапан направления фриза 5, вентилятор отопителя, ну и клапан 14, который открывает путь для движения фриза с отопителя на помпу(на рисунке это верхний путь), в силу того, что помпа создает разрежение, фриз течет от отопителя не в двигатель, а в клапан 14 и снова в помпу и т. д. Прошу заметить, что в данный момент трубопровод от двигателя к вебасте закрыт клапаном 14(на рисунке это нижний путь). Это режим обогрева. После того как вы завели мотор, но фриз в двигателе еще не прогрелся до температуры в контуре "помпа, вебаста, клапан 5, отопитель, клапан 14" ничего не происходит это два разных контура. И не-обращайте внимание на возвратный трубопровод 6 от отопителя к двиглу, клапан 14 не дает смешиваться этим контурам. Этот режим называется псевдообогрев. При достижении температуры фриза в двигле равной температуре в контуре псевдообогрева, клапан 14 открывает нижний путь, а верхний закрывает, вебаста отключается. И все, мы греемся от двигла. И прошу вопросы задавайте более конкретно, есть схема.
     
  10. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    т.е. я заплатил 140 кусков за вебасто и пульт только ради того чтобы включать его с пульта а не с таймера?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет. Таймер есть на пульте,если это Т100, или в меню климат. При выключеном двигателе, но включеном зажигании подогреватель можно включить прямой командой, но при включенном двигателе можно только включит таймер. При условии, что вы устанавливали комплект от бмв.
     
  12. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ксати стоить он не много дороже.
     
  13. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    пульт т100....
    я говорил немного про другое
    что раньше я мог поставить таймер и включалось то что включалось
    теперь я могу включить с пульта прямой командой, с таймера с пульта, и с таймера из машины и включу я одно и тоже (по сути тоже самое что раньше можно было включить с таймера)
    прогреть салон я мог и с таймера, конечно с пультом удобнее но это никак не стоит 140 кусков 30 из которых отдаеться за манусенький пульт...вобщем если действительно через контур двигателя не идет то это какой то развод на бабки((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все дело в концепции. Для чего вам подогреватель, чтобы себя любимого обогревать или же греть мотор. В любо случае с современным производством моторов, масел и т. д., подогрев им особо не нужен. За исклучением северных широт. Ведь для полноценного подогрева салона и мотора нужно как минимум два таких аккамулятора (стоят 90 ампер), а потом еще и заряжать их надо, тогда менять генератор, а это уже увеличение массы, стоимости. При наших поездках по городу от дома до работы зарядить их не выполнимо.
    В ОД мне расказали случай про х6, притащили на эвакуаторе. Аккумулятор полностью разряжен, машине 3 месяца, пробег 800 км, девушка владелица, сказала что каждый день ездит на работу, ну и по магазинам. Никого вебаста у нее не стояло, а аккамулятор сдох ввиду того, что машина эксплуатируется мало, а потребителей энергии много, ну и мороз.
    Я не понял за, что вы заплатили 140 кусков, если подог. уже стоял в машине. А пульт приятная игрушка, которой можно запустит подогрев, если не далеко.
     
  15. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не знаю как на 70 а на 53 если штатный догреватель стоит дооснастить его до полноценного прогревателя с климатом (чтоб дружил с борт. компом) в представительстве вебасты стои 34 тысяч, если с нуля то гдето 60 кусков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вся фишка в том, что на е70 это не получится.
     
  17. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    догреватель стоял...в том то и дело чем то они дооснощяли еще кроме пульта)) ибо счет выписали 30к на пульт и 110 на дооснощение...хз че они там поставили не признаються)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну из опыта младшего брата. 325ую подогревал Вебастой, а точнее Эбершпрехером, но то же самое. комплект 36т.рублей со всеми патрубками, 8т.рублей установка. Он 5киловатный на двигатели до 5 литров ставится.
    плюс на следующий год дооснастил пультом Т100 11 тыщ пульт и 3 за работу по установке. итого 57т.рублей. С климатом намеренно не интегрировал.
    за что 140 при имеющемся отопителе - развод полнейший.
    в принципе на вебасто (уж не знаю сильно ли тут отличается версия бмв) есть несколько стандартных выходов которые позволяют подключить "пускатель" системы. можно сигнализацию или свой блок подключить. в гараже есть кулибин который за 3000 рублей продаёт и подключает GSM модуль из раздолбанного Сименса а35 - получается термокол вебастовский за 1000 ойро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему, Вы что-то путаете.
    Примерно 140 т.р. у официалов стоит: полностью установка предпускового подогревателя Вебасто, включая сам котел Тermo Top V (у дилеров Вебасто такой не продается, дилер БМВ Термо Топ С отказался ставить): все шланги-провода и т.д.; замена АКБ (штатный по их словам для работы Вебасто не годится) пульт Т100, ну и програмирование (куда же без него). Делал неделю назад.
     
  20. SerG72

    SerG72 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Термо Тор Z на дизеле является догревателем салона, а не двигателя! В -35С если климат выключаешь тогда догреватель тоже тухнет не смотря на то прогрет двигатель или его только завели. А так же не все модели переделываются с ТорZ в ТорС. Мою два дня пытали ничего сделать не смогли не заводится с пульта и всЁ тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика