1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автомобильные перевозки

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Serg959, 6 ноя 2017.

  1. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так действуют, штрафуют. Очень выборочно.)
     
  2. Roman 23-777

    Roman 23-777 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сайте правительства опубликован подробный паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Документ на 64 страницах раскрывает цели, которые должны быть достигнуты к 31 декабря 2024 года.

    Помимо обнародованных ранее данных о бюджете нацпроекта в 4,779 трлн рублей, а также методов достижения некоторых показателей по снижению аварийности (закупка 12 500 камер фиксации, 9375 единиц «экспресс-тестов» для освидетельствования водителей на состояние опьянения, установка 366 пунктов весогабаритного контроля), стали известны другие нововведения, которые ждут автомобилистов.

    Так, к концу 2021 года в Технический регламент внесут изменения, которые обяжут владельцев всех грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны оборудовать датчиками измерения осевой нагрузки. К этому же сроку должны быть внесены изменения в КоАП, предусматривающие повышение ответственности за перегруз. Действующая сейчас статья 12.21 уже предусматривает штрафы для водителей, ответственных лиц и компаний от 1000 до 500 000 рублей за превышение предельно допустимой общей массы транспортного средства либо предельно допустимой нагрузки на ось. Можно предположить, что повышение контроля и санкций, установка дополнительного оборудования приведут к подорожанию услуг перевозчиков.

    В течение ближайших двух лет следует ожидать усиления ответственности за особо опасные нарушения для всех водителей.

    Обычных и профессиональных водителей будут лучше готовить к участию в дорожном движении — к 2021 году примут соответствующие нормативные акты.

    Будет изменено законодательство для улучшения учета ДТП, совершенствования организации дорожного движения и допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

    Также ГИБДД получит 19 323 новых патрульных автомобиля. Будет организован обмен данными между МВД и Минздравом о водителях, имеющих медицинские противопоказания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливные карты снова в игре
    «Газпром нефть» вынуждена вернуть скидки для корпоративных клиентов
    Газета "Коммерсантъ" №33 от 25.02.2019, стр. 1


    Как выяснил “Ъ”, «Газпром нефти» под влиянием ФАС придется вернуть топливные скидки и отменить сервисный сбор, который компания ввела в ноябре прошлого года для корпоративных клиентов. Собеседники “Ъ” сомневаются, что клиенты получат компенсацию за переплату. Эксперты отмечают, что грядущее снятие ценовых ограничений на мелкооптовом рынке может нивелировать потери «Газпром нефти» от возврата к прежним условиям контрактов с корпоративными клиентами.

    «Газпромнефть-Корпоративные продажи» (ГПН-КП, структура «Газпром нефти») вынуждена будет отменить введенные в прошлом году сервисные сборы для корпоративных клиентов на своих АЗС, сообщили “Ъ” несколько источников на рынке. По их словам, ФАС готовит соответствующее предупреждение. Сервисные сборы вместо скидок по топливным картам компания ввела в начале ноября 2018 года для повышения маржинальности бизнеса в условиях заморозки цен топлива в мелком опте по соглашению с правительством (см. “Ъ” от 8 ноября 2018 года). По словам собеседников “Ъ”, «Газпром нефть» после получения предписания вернет потребителям старые условия контрактов. Однако источники “Ъ” сомневаются, что потребители получат компенсацию за утраченные скидки.

    Если я увижу, что соглашения не действуют или, во всяком случае, размываются, неважно, какая компания это будет делать, в конечном счете это все равно будет видно по ценам <…>, тогда придется подписать постановление о введении заградительных экспортных пошлин

    Введение сервисного сбора вызвало жалобы потребителей в ФАС. Так, по данным “Ъ”, УФАС Ярославской области вынесло предупреждение ГПН-КП за введение сервисных сборов, потребовав до середины декабря отозвать соответствующие уведомления (письмо клиентам есть у “Ъ”). Компания требование не исполнила, заметив, что исполнение его только в Ярославской области приведет к дискриминации клиентов в других регионах. Тогда УФАС переправило дело в центральный аппарат ФАС. Там “Ъ” не предоставили комментарий. В «Газпром нефти» от комментариев отказались.

    Как АЗС нефтекомпаний скрыто повышали цены для корпоративных клиентов

    “Ъ” связался с несколькими компаниями, подававшими жалобы в ярославское УФАС. ГПН-КП с 1 января в одностороннем порядке расторгла договор с ООО «Центррегионсервис» после отказа последнего платить сервисный сбор за пользование личным кабинетом, рассказала “Ъ” директор «Центррегионсервиса» Диана Станюлис. По ее словам, в ноябре прошлого года ГПН-КП предупредила компанию о введении сервисного сбора в размере 3,75% от объема месячной закупки топлива. «Мы бы в год платили 170 тыс. руб., это существенная для нас сумма,— говорит госпожа Станюлис.— Я знаю, есть компании, которым назначили сервисный сбор в размере 5% от оборота». «Центррегионсервис» пытался отказаться от личного кабинета и перейти на бумажный документооборот с поставщиком, но «Газпром нефть» не шла на уступки, утверждает Диана Станюлис.

    В ярославское УФАС обратилось также ООО «Энергоальянс». «Нам с ними удобно работать по логистике, но мы против лишних поборов, поскольку из-за этого увеличивается себестоимость продукции»,— рассказала “Ъ” руководитель обособленного подразделения в Ярославле Наталья Утробина. ГПН-КП с 1 января ввела для «Энергоальянса» сервисный сбор в размере 2% от объема закупок. Руководство «Энергоальянса» намерено добиваться возмещения убытков с «Газпром нефти» в виде предоставления топлива на сумму, перечисленную в качестве сервисного сбора, говорят в компании.

    [​IMG]
    Почему отраслевые объединения автоперевозчиков просят правительство вмешаться
    Крупные автоперевозчики отмечают, что снижение скидок заметно повлияло на рентабельность компаний, а введение сервисного сбора поставило мелких игроков на грань выживания. «Снижение скидок при заправке дизтопливом сильно ударило по транспортному рынку,— говорит директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.— Средняя стоимость дизельного топлива, по данным Росстата, выросла за год февраль к февралю на 14,6%. Если учитывать, что еще в марте 2018 года у транспортных компаний были скидки от 2–4% до 10–12% на 1 л дизтоплива, их уменьшение еще больше увеличило нагрузку на игроков рынка». «Хорошо, что не все нефтяные компании ввели сервисный сбор, а топливная составляющая в цене перевозки не превышает 30%»,— отмечает господин Миронов.

    При этом в конце марта правительство может отменить ценовое регулирование мелкого опта, поскольку действие заключенного в ноябре 2018 года соглашения с нефтекомпаниями истечет. В таком случае риски «Газпром нефти» в случае возврата скидок будут невелики. Михаил Турукалов из «Аналитики товарных рынков» полагает, что улучшение условий обслуживания клиентов по корпоративным топливным картам — логичный шаг на фоне роста маржинальности АЗС. «Поскольку реализация на заправках снова приносит хорошую прибыль, нефтяные компании вполне могут себе позволить вернуться к активному привлечению клиентов на свои АЗС»,— говорит он.
     
    Брагинский и любiтель нравится это.
  4. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    интересно,что будет,когда договоренность правительства с нефтекомпаниями перестанет действовать?
     
  5. Roman 23-777

    Roman 23-777 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + 10%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew и Брагинский нравится это.
  6. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Крупные компании выдавят небольших перевозчиков»: платные дороги раскололи Крайний Север 16:42, 22 Февраля 2019
    [​IMG]


    Новые автодороги на севере России станут безальтернативно платными для грузовиков. В некоторых регионах с этим несогласны не только перевозчики, но и чиновники.

    В Государственном собрании Якутии началась работа по подготовке поправок в проект закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ". В первом чтении депутаты Госдумы поддержали предложение Минтранса о строительстве на Крайнем Севере безальтернативных платных дорог. Инициативу выдвинул Ямал, где на условиях концессии строится мост через Пур. Однако в Якутии есть негативный опыт появления частных дорог, депутаты считают, что проект выгоден, в первую очередь, нефтяникам, и предлагают им "отбивать" свои расходы только в тех субъектах, власти которых готовы нести ответственность за последствия.

    Строить платные дороги общего пользования существующее законодательство позволяет лишь в регионах с развитой дорожной сетью, а в районах Крайнего Севера и территориях, приравненных к ним, зачастую нет альтернативных дорог и мостов для проезда. Разрешение на строительство безальтернативных платных трасс привлечет частные инвестиции в дорожную инфраструктуру, заявил Минтранс РФ в пояснениях к проекту. Примером стал Ямал со своим проектом ГЧП стоимостью 9,6 млрд руб. Мост не только свяжет жителей Пуровского, Тазовского и Красноселькупского районов с большой землей, он нужен для обустройства крупных нефтегазовых месторождений. В Якутии, выступившей против инициативы, опасаются, что поправки развяжут руки нефтегазовым компаниям: дороги к своим объектам они будут оплачивать за счет населения.

    Госсобрание Якутии намерено направить поправки в Госдуму в первых числах марта. Член рабочей группы, народный депутат Республики Якутия Виктор Федоров считает, что полномочия по платным дорогам должны быть переданы на уровень субъекта - такие поправки парламентарии предложат ко второму чтению. Таким образом, каждый регион будет сам решать, разрешать или нет строительство безальтернативных платных дорог. В случае, если поправки будут приняты, якутские депутаты намерены внести в региональное законодательство запрет на "частные" платные дороги общего пользования без альтернативного маршрута.


    "Иначе что получается: на севере начнут строить только платные дороги. Учитывая плотность населения, труднодоступность районов, логично было бы сделать иначе - чтобы все дороги в регионах были бесплатными. Задача государства - сделать Север форпостом, но инициатива полностью этому противоречит.

    – Мы у себя уже столкнулись с этой проблемой: на Талаканском месторождении у нас работает "Сургутнефтегаз", три года назад компания построила дорогу к поселку Витим и начала взимать плату с грузового транспорта за проезд по ней. Суммы доходили до 100-200 тыс. руб. за машину, из-за этого подорожали товары - в основном, продукты питания в населенных пунктах. Поэтому я понимаю, зачем этот закон лоббирует Ямал - нефтяники хотят отбивать свои дороги за счет местных жителей", - поделился с Накануне.RU своим мнением депутат.

    По его словам, закон приведет к тому, что новая дорожная сеть вблизи крупных промышленных объектов полностью станет платной, это отразится на ценах в ближайших населенных пунктах. Другая сторона медали: нуждающиеся в дорогах территории, которые не могут обеспечить окупаемость инфраструктуры за счет промышленных грузов, не будут привлекать инвесторов.

    "Мы предлагаем делегировать полномочия по определению того, платная дорога будет или нет, регионам, а не вводить норму принудительно для всех, из Москвы", - говорит Федоров.

    На Ямале царят другие настроения. К кампании по поддержке закона подключился волонтерский проект "Будущее Арктики", инициатором которого является депутат Госдумы от региона Владимир Пушкарев, в сети сегодня объявлен сбор подписей.

    [​IMG]
    По словам Пушкарева, проезд по мосту через Пур для грузового транспорта будет в два раза дешевле, чем по существующей платной переправе. "Этот законопроект - новация для районов Крайнего Севера и вообще для России в целом. Весь легковой транспорт сможет проезжать бесплатно. Предполагается привлечение в экономику частных инвестиций. Это один из весьма эффективных механизмов, который зарекомендовал себя и получил развитие и в транспортной инфраструктуре", - заявил он.

    Грузоперевозчики в свою очередь отмечают, что в список "льготников" необходимо внести социально-значимые категории продуктов и непродовольственных товаров.

    – Транспортные компании будут пользоваться платными участками, но расходы добавят к стоимости перевозки, следовательно, это отразится на конечной цене. Вместе с тем "Платон", весовой контроль и прочие новшества уже повлияли на интенсивность автомобильных грузоперевозок на Севере, - говорит координатор иркутского отделения "Объединения перевозчиков России" Сергей Семушин.

    "Машин стало меньше, а платные дороги выдавят из регионов оставшихся небольших перевозчиков и на рынке останутся крупные логистические компании. Они, как монополисты, поднимут цены. На севере за рамками летнего сезона нет альтернативы автомобильному транспорту, переориентировать грузы не получится. Поэтому платные неизбежно приведут к росту цен", - рассказал он Накануне.RU.

    Напомним, проект вызвал бурные споры и среди депутатов Госдумы, но мнения разделились: одни уверяли, что инициатива увеличит инвестиции в строительство дорог, другие назвали закон очередным "Платоном". Поправки Госдума принимает до 6 марта, затем в парламенте пройдет второе чтение.
     
  7. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    К теме про работу на иностранных номерах.
    В Питере ездят лесовозы с финскими номерами, возят лес в порт. На штатном месте висят финские номера, и вроде как еще где-то наши болтаются.
    Получится сфоткать выложу.
     
  8. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если голова российская и полуприцеп иностранный, то норм. Но опять же при международных перевозках.
     
    VartovskCrew и любiтель нравится это.
  9. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:

    Это Фёдоров конченный гондон, заказы отрабатывает только в путь. Хочет кормушку получить очередную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    нет. все финское
     
  11. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не он на Кукурузере был?
     
  12. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    :D

    Не, там депутатишко местного райсовета какого-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Очередной якутский прикол.

    С НГ участок местной автодороги , проходящий через маленький поселок, включили в состав федеральной трассы "Колыма". Информации об этом не было нигде. Проделки "Платона", ибо до этого можно было ездить без бортустройства. Раньше у нас было оформлено разрешение на негабарит по местности. Длинна этого участка 500 метров. Местные гаишники прочухали тему: теперь стоят два экипажа круглосуточно и шкурят все машины за негабарит. А там негабарит практически всегда, ибо контейнеры в 99% случаях хай-кьюбы. Под это дело моментом организовали рядышком штрафплощадку. Оформление нового разрешения на проезд по федеральной трассе занимает 2 недели. Подали на оформление, пока ездим кругами с лишним пробегом в 80км. Админресурс сломался на пятой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew, Denn_, Брагинский и ещё 1-му нравится это.
  14. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня вчера новый газмяс сдох:facepalm:
    65 км до москвы не дотянула:help:

    походу мотор кирдык:cry::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Сочувствую, у самого три газмяса.

    Модель? Пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s s нравится это.
  16. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    бизнес, 8 паллет, реф, пневма, газ заводской. на учёт поставил месяц назад.
    пробега, 4-5 наверно:facepalm:
    не помню точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это пи.....ц какой-то. Лизинговый?
     
  18. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге забрали на штрафстоянку?
     
  19. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:


    с камазом таким судимся с заводом уже год.
    смысла нет:help::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая машина стоит больше 1,8 млн.
     
  21. NokiaZ

    NokiaZ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    Только где такую работу найти? Есть и машины и водители адекватные.
     
  22. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    Каждый день по 1-2 машины ставили на штрафстоянку. Первые 3 дня выручал админресурс, отпускали со стоянки по звонку. Последние 2 машины уже не получилось, оплачиваем штраф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    У меня тоже один такой КАМАЗ был. Покупал одновременно три одинаковых, один невезучий попался. В сервисе больше полугода простоял с небольшими перерывами. Выедет на пару дней и снова туда. Поменяли всё что можно: электрику, мозги, форсунки, головку... Но судиться не пришлось, всё по гарантии было.

    Сейчас машина ездит, всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по гарантии стоял несколько месяцев, но лизинг капал.
    на сумму платежей подали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    любiтель нравится это.
  25. NokiaZ

    NokiaZ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С Москвы на Питер реф никому не нужен?
     
  26. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Завалить ими могу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    любiтель нравится это.
  27. NokiaZ

    NokiaZ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    )))) Раньше кстати проблем никогда не было уехать с москвы на питер
     
  28. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая цена с НДС?
     
  29. NokiaZ

    NokiaZ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня без НДС
     
  30. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тю...
     
    s s, любiтель и Platons нравится это.

Яндекс.Метрика