1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 автокорректор фар не работает

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем twil, 23 окт 2011.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    реально, мне в сервисе спутали, в итоге похожее поведение было
     
  2. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин... а как? Во круг оси чтоли тягу перекрутили?
     
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    покажи фотку, датчика, для этого достаточно колесо вывернуть
     
  4. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через пару часиков скину
     
  5. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Напряжения по датчикам вывести в дату и прокатиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот фото
     

    Вложения:

    • IMG_9378.JPG
      IMG_9378.JPG
      Размер файла:
      331.9 КБ
      Просмотров:
      749
    • IMG_9381.JPG
      IMG_9381.JPG
      Размер файла:
      705.3 КБ
      Просмотров:
      708
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вроде правильно
     
  8. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Так а напряжения по датчикам какие? Не уходят ли цифры при езде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При езде не пробовал, в дисе есть план проверки, но я его не смог провести. Там он мерит напряжение датчика, потом по тест плану надо тачку загрузить и смотреть как оно меняется. Загружать было некого))
    Попробую запустить и проехаться, я так понимаю оно должно меняться если ехать по неровностям и не меняться если по прямой?
     
  10. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Должно меняться, но возвращаться к цифрам в покое при езде по ровной дороге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец то проверил все дисом, и вот какой результат. Есть в дисе тест проверки датчиков, суть заключается в том что на экран выводятся напряжение датчика которое заданно от 0-5 В, затем надо домкратить машину и смотреть как они меняются, у меня по переднему датчику на месте показывал 1.45.

    Итак передний датчик, на месте - 1.45 В, встаю на порог, хватаюсь за рейлинг и начинаю раскачивать машину, показания пляшут от 1.35 до 1.45.
    Сажусь, еду по ухабам, где - то 1 км, показания не скачут вверх-вниз (как мне кажется должно быть), а медленно падают, 1.45-1.40-1.35-1.28.
    Выезжаю на ровную дорогу, и показания продолжают падать через 5 км они упали до 0.98 В и остановились на этом значении. И что это? Как это понимать :confused::shock:

    Едем дальше, начинаю проверять задний датчик, а у него напряжение 0.02 в и не меняется.

    Вывод: задний датчик мертв или проводка.

    Вопрос: передний и задний датчик как-то взаимосвязаны? Что за непонятные показания по переднему датчику?
     
  12. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Как всегда под вопросом: датчики, разъемы, проводка. Можно датчики местами поменять для понимания. Или подкидывать заведомо исправный. Только покупать и ставить на машину с тем же номером, что на авто стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробовал снять задний датчик, ну его и прилепили, с эстакады не подлезть, завтра колесу сниму, подкину передний у них разъемы одинаковые?
     
  14. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Часто приходится маленькие болтики крепления датчика к скобе высверливать, либо менять вместе со скобой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снял я задний датчик, сгнили 2 ножки датчика, но все равно не пойму, почему при этом через раз, работает автокорректор только одной, правой фары :shock:
     
    #76 fruger, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  17. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Так может просто левая не работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Левая поднимается и опускается, а правая поднимается и опускается через раз. Может полнятся прям в небо, или опустится под бампер.
    Есть ещё момент, снял я и передний датчик, который по дису работал, но как-то не понятно, у него тоже отгнила одна ножка. Сейчас у меня отсоединены оба датчика, но самое интересное что в работе автокорректора ни чего не поменялось, левая фара туда сюда двигается и центруется, правая либо не двигается, либо смотрит вниз либо в верх. Че за хрень? Если оба датчика отсоединены, то фары принимают последнее положение, у меня уже и без датчиков, но живут своей жизнью ..
     
  19. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В разъемах окислов не осталось? В диагностике напряжения по датчикам при езде не бегают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Остались, и куски дорожек также в разъёмах, но визуально между собой в разъёмах ничего не замыкает. Задний датчик показывал 0, передний 1.25 в и при езде медленно падал до 0.98 и в этих значениях висел
     
  21. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В данный момент на снятых датчиках какие цифры? Плавают ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверил, не плавают, но показывают 5V по обоим датчикам. И что это значит? Я уже датчики нашел и разъемы, но думаю, что если поставлю то проблему это решит. Уже думаю просто снять фишки с регуляторов фары или одной правой и выставить свет...
     
  23. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    По 5 вольт и должно быть на снятых. Провода разъемов при замене нужно паять с термоусадкой, а не скручивать. Без замены датчиков истину не найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикол весь в том, что меня парит поведение правой фары, которая то в небо задерется, то вниз опустится то вообще не реагирует и теперь отсоединив датчики, ни чего в ее поведении не изменилось
     
  25. Atlantis24

    Atlantis24 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Бывает, что приходится устранять несколько неисправностей для достижения результата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дэнчик777

    Дэнчик777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продолжу. Вернул тестовый режим с помощью бобра.В блоке ike была галка напротив adaptive AHL, т.к. у меня без адаптива убрал эту галку и заработало в тестовом. По диагностике, в инпе, в ренйе все так же не активно,нет напряжения на датчики. Еще интересует расположение галок в кодировке lcm без адаптива,но с авторегулировкой и блоком lcm4 со встроенным lwr. Может есть у кого скрин?
     
    #86 Дэнчик777, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  27. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    похожая ситуация на е70. у меня фары упали, светят как туманки.

    итак, что я уже делал:
    1. извлек сервоприводы. их заклинило в крайнем положении. разобрал, смазал, поставил на место. автокорректор пару раз сработал, и опять клин внизу. повторил процедуру пару раз. результат один. только клинит в хаотичном порядке то право, то лево, то обе.
    2. диагностика рейном. ошибок нет. на е70 отвечает за автокорректор блок frm. сброс блока поднял фары (без вскрытия моторчиков) потом несколько раз они сработали и заклинили по очереди. дальнейший сброс не помог.
    3. показания датчиков передний 2,8 вольта, задний 1,4 вольта. отсоединил тяги, покрутил датчики. напряжения меняются от 0,5 до 4,9 вольта на обоих пропорционально, ровно. только на переднем чувствуется на тяге небольшое усилие, а на заднем рычаг чуть ли не под собственным весом опускается.

    последние мысли:
    - не врет ли задний датчик что типа машина загружена и автокорректор опускает фары до упора?
    - недавно менял передние пружины и передок приподнялся. с первой мыслью сложить и то на то наложилось, вот и результат...
    - и если последнее может быть правдой, то есть какая то программная калибровка блока (сам диагностикой не так давно занимаюсь, знаний маловато)
    - и последнее... где то на просторах форума читал что при запуске автокорректор производит самодиагностику и затем выставляет заданное датчиками значение. а клинит именно при запуске. т.е. фары идут вниз, а потом должны вверх, но их клинит в нижнем положении. поэтому мысль про калибровку блока.

    и на всякий случай, какие нормальные показания датчиков? подозреваю, что 2,5 вольта на не загруженной машине. так ли это?

    народ! помогите советом! что то уж совсем голова опухла от этого ))))

    решил проблему? поделись опытом.
     
  28. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен на 100% но у меня вроде проблема в разъемах, у меня они были все зеленые, когда снимал датчики, некоторые ножки отгнили, сейчас все датчики снял, разъемы срезал, купил все новое, но пока не препоял. При этом фары как я понял запоминают последнее положение, то есть при заводке они у меня поднимаются и опускаются. Сними оба разъема посмотри
     
  29. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня при заводке они опускаются потом поднимаются. один я снимал, там девственная чистота. другой не успел еще скинуть. завтра полезу смотреть. как раз тот датчик и вызывает подозрения. при диагностике у тебя какие показания датчики выдавали?
     
  30. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задний датчик показывал 0, передний 1.25 в и при езде медленно падал до 0.98 и в этих значениях висел. Когда сначала задний снял, ни чего не поменялось, когда передний снял, фара перестала задираться в небо. По факту у меня оба датчика мертвые.
     

Яндекс.Метрика