1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авто на каждый день: М3 (Е36 или е46)?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем voodoo51, 16 май 2016.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездил несколько лет. Кайфовал каждую минуту за рулем. Про Ауди даже не говорю, М3 F80 и E46 меня вставляли гораздо меньше (ну ими я не владел, а просто катался), тот же Меган РС Кап через 5 минут достал своим убогим электроусилителем, сейчас владею rwd M235 и по удовольствию от вождения она ни в какое сравнение Эво Х не идет.

    Так что, видимо, индивидуально. Я лично обязательно себе ещё буду брать Эвик, как только наберу на него денег, и оставлю уже навсегда.
     
    #31 MMt, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  2. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объясните мне плз в чем прикол машины Эво 10 с таким тухлым разгоном до 100 в городе? И в чем принципиальное отличие от СТИ ВРХ?
     
  3. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    В том что ты со светофора можешь дрюкнуть почти любой суперкар и отписаться на дроме, и это будет правдой.
     
    LALakers нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В стоке она 5.5 примерно едет, ну с одной стороны да, дохловата, с другой разгон ощущается более интенсивным, чем на той же Ауди S5. Если поставить выпуск и перешить, то спокойно около 400 сил можно получить, тогда будет вполне валить.

    А кайф... в отдаче. Я теперь могу сравнить с той же M235i - у бехи руль никакущий, слишком длинный на скорости и обратная связь на эво гораздо полнее и чище, за педалью газа при своих трех литрах беха едет хуже (если эво в суперспорте, там какая-то хрень на подобие антилага включается), подвеска (у меня пассивная) - хреновая (очень прыгучая на неровностях, на эво чем быстрее едешь, тем она за дорогу лучше держится, можно влить там, где беха просто упрыгает в кювет), единственно вот я бы сказал что паритет на изменение баланса...

    Я вот тут набросал впечатления, если не надоедят много букв: ч1 https://www.drive2.ru/b/2468759/ , ч2 https://www.drive2.ru/b/2468766/ . Покороче есть у Петровского: https://www.drive2.ru/b/1082927/ Или например в Авторевю статья, "Реквием по мечте" называется, хотя я и не со всем там согласен, но суть они уловили: http://autoreview.ru/article/rekviem-po-mechte

    Или вот например видос - и фишка в том, что на эве так может ехать практически каждый, а если я например на м3 так попробую поехать, я просто убьюсь в первом же повороте. Плюс это машины или минус - решайте сами, но это есть.

    По сути для меня единственным минусом (условным) было что она шумная и звук как у пылесоса... но от синтетичесого звука новой М3 тоже например находит тоска. Эвику можно поставить выпуск, какую-нибудь инвидию ку300, и будет вполне нормальный звук. Коробка SST, кстати, тоже намного лучше "спортивного" 8ст автомата на бехе. Только надо на лепестках ездить, т.к. в автоматическом режиме она умеет либо только в режиме "максимальный овощ", либо "гоночный трек". Но и с палкой машина клёвая, хотя на SST мне кажется лучше. Ещё она для автобанов не особо катит из-за "короткой" коробки, я когда в Германию ездил, постоянную скорость держал около 170, т.к. выше она уже просто оглушает и бензин хлебает как не в себя, да и движок жалко на высоких оборотах держать всю поездку. По мкаду 10 минут нормально жахнуть хорошо за 200, но 5 часов на автобане уже не катит.


    Не знаю, я лично считаю что это машина просто фантастическая, и если бы мне например сказали выбрать машину, вообще любую за любые деньги, но так, чтоб уже до конца дней и только на ней - я бы не задумываясь выбрал бы Эво Х.
     
    #34 MMt, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    Diss@ и Stallen нравится это.
  5. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что обратная связь лучше, чем у 911 турбо?
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никогда не ездил ни на одном Порше, не могу сказать. Но луше бех и намного.
     
  7. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни, была е36, 46, 92, 911 и т д.

    е36 в стоке мягкая очень,
    для города не айс, надо всю переделывать.
    хотя живых много и в европе и в штатах, копейки стоят.
    e46 и е92 для города круто,
    любой порш отдыхает, он в городе вообще плохо себя чувствует, все преимущества только, на треке. в шашки едет только под газом изза развесовки.


    из е46 и 92, сильно круче е92 дкт.

    эвик для города скучный неудобный и ненадежный летом. так же как и м3 зимой;)

    а вообще из этого всего самое лучшее гтр летом/ эво х зимой ;)
     
    TTR, Stallen и Vova e28 нравится это.
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ээ, они даже на кв уличных комфортные, я уж про сток молчу. жестко для улицы (дискомфорт) начинается на уровне клабспорта.
    мам и бабушек катал, более "обьективно" этот параметр никто не оценит.
    при нынешнем курсе хорошая шутка, особенно если на каждый день (т.е.пробег) ну и с условием "за 800" тем более.
    я бы готовился тысяч на 50 в месяц.

    за 20 в месяц- это найти экспонат с пробегом тысяч до 50ти и ездить овощить трясясь за её состояние, сдувая пылинки.
    и даже в таком варианте, надо быть готовым к неожиданным тратам в 50-100к. м3 и через 15 лет не перестает быть м3.
     
    TTR нравится это.
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни того ни другого даже полуживого в запрашиваемом бюджете нет. Либо брать е92 и сразу отдать почти два млн за более менее нормальный экз, либо восстанавливать е36 ( бюджет выйдет тот же ). А лучше спуститься на землю и взять какую нить Астру ОПЦ либо как уже правильно было сказано найти неуложенную 335 и корчевать потихонечку.
     
    Тру Клерк и Bombay нравится это.
  10. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каррера с или e92 попробуй затестить. Мне эмка больше нравится, мотор спереди, сразу понятно как на ней ехать )
    36-46 уже старенькие на каждый день и для отжига по нынешним меркам слабоваты.
    А почему не 135-335? Для жизни самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    за 1м+ можно взять 46ую, но её вылавливать можно несколько месяцев, т.к. желающих сейчас достаточно много, а предложений мало
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    турбо и атмо, совершенно разные машины.

    135/335 имеют преимущества только на рулонах, в виде турбомотора с возможностью доработок (на 335 для этого сил 400 точно надо).
     
  13. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нафиг эти рулоны )) На каждый день n54 гораздо приятнее в городе особенно, чем s54. Динамичнее, подхват с низов, с джусбоксом так вообще )))
    m3 e46, на палке прущая машина была, для своего времени. Теперь уже классика, ее лучше беречь, протирать тряпочкой регулярно, по праздникам выкатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомневаюсь что там еще что то есть. Единственная живая е46 соконфетника, которую тут выкладывали за 2.2 млн (там реально было идеальное состояние), которую тут пытались на смех поднять ушла за указанную сумму еще год назад. Мужик который ее забрал посетовал на сплошной хлам на рынке. Хотя и тут у каждого разные понятия идеального состояния. Для кого то если это едет и с двадцати метров одного цвета - это уже идеал, а для кого то это и не автомобиль вовсе, а дуршлаг хламовый. Найти может и можно, только надо долго и долго искать, а не по принципу - "просмотрел несколько вариантов с автору, и вот она конфетка".
     
  15. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "подхват" приколен только когда садишься в машину первый раз и первые пару тройку часов, ну ок, первый день. типа треть педали нажал, а тачка уже "валит".

    а как только начинаешь привыкать, становится понятно, что нормально разгоняться на второй передаче пытаться вообще бесполезно, стаба только и моргает, бесполезная гора момента. да и на третей пока резина не прогрета, та же фигня.

    на атме 46ой на второй газ в пол и зацеп стопроцентный, ехать просто и приятно, как на велике.
     
    stonebridge, TTR и MMt нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ваще не понимаю прикола когда весь момент снизу.
     
  17. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Если у тебя нет 1.5, то лучше забудь вообще про м-ки. Так как обслуживание не из дешевых
     
  18. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    я вообще не понимаю прикола ездить со стабой
     
  19. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    :facepalm:
     
  20. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Раз уж разговор плавно повернулся от сравнения е36-е46 в сторону возможного бюджета и обсуждения других вариантов, то мне надо раскрыть ситуацию полностью :)

    1. Нужны 2 машины: одна для лета, минимум "2+2", предпочтительно на МКПП (предполагал м3 е36-е46 или 997 s/4s); вторая для зимы 4-местная и предпочтительно с полным приводом + автомат (предполагал VW Golf R7. Если нет, то пусть пер.привод и МКПП - Renault Megane RS, Renault Clio RS Mk3 и т.п.).
    2. Общий бюджет на 2 машины - в районе 3 000 000 р.
    3. Ключевой момент в выборе обеих машин - удовольствие от вождения. При этом, что касается "летней" машины я очень хочу чтобы она вызывала эмоции, а не просто была очень быстрая. Под эмоциями я имею в виду: прозрачная связь "водитель-автомобиль" и тачка выглядит круто.
    4. Я фанат автоклассики. Поэтому для меня m3 е36, любой 911 (кроме 996) - очень круто. Архаичности, отсутствия систем безопасности, шумности и т.п. не боюсь.
    5. У меня двое детей, поэтому варианты с 2-местными машинами, к сожалению, рассматривать не могу.

    Пока я вижу 2 варианта:
    - 997 s/4s + Renault Megane RS или Renault Clio RS Mk3. Все супер, но у "зимней" машины не полный привод и МКПП. А иногда хочется иметь возможность ехать расслабленно, на автопилоте.
    - m3 е36-е46 + VW Golf R7. Тоже все хорошо, но похоже найти m3 е36-е46 в отличном состоянии малореально.

    P.S. Простите за пафос, но выбор во многом будет сделан сердцем. Просто нужна ваша помощь, чтобы не обосраться с этим выбором. Всем пис!
     
    Paul Vasilyev нравится это.
  21. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прошу уточнить, что именно в м3 е36 мягкого для города? Подвеска?
    Почему 997 отдыхает? Что именно с ним не так? В "шашки" я не играю.
     
  22. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот про эту машину что-нибудь известно?
    https://www.drive2.ru/r/bmw/1304799/
     
  23. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Да БМВ вообще не дешевая машина.
    Просто сравнивать и говорить, что Е92 немного дороже Е46
    Е46 900 и Е92 1.500)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,619
    Пол:
    Мужской
    RS3 на эвридей

    или 997 + любой живой внедорожник тысяч за 600-700

    Две "драйверские" тачки - специально под зиму и под лето - абсурд при отсутствии других машин в парке.
     
  25. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я 3 года назад на лето искал идеальный м6 е63, в итоге купил хкр и не жалею)))))
    е92 330-335 легче найти, мки реально сложнее найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет.
    Но почему же абсурд? Другие машины есть, но это не внедорожники/универсалы и т.п.
     
  27. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    знаком с одним счастливым владельцем 335ой). долго не понимал, думал может мы на разных языках говорим (ему очень нравится 335).
    а потом просто увидел как он ездит - ехали как то с ним на двух машинах из москвы в область, плавно 80-100 по городу и 100-120кмч по пустой ночной трассе. за пол часа езды одно единственное нажатие на газ и ускорение со 100 до 180-200.

    с таким стилем езды 135/335 действительно идеальный вариант.

    хорошую 46 за 900 сейчас уже тяжело, точнее околонереально. я не про дрочильный экспонат, какой имеет в виду например armen g, а просто бу машину в нормальном состоянии с хорошим обслуживанием.
    дрочильные экспонаты я так понимаю теперь реально за 2 или даже 2+ )
     
  28. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нежнее надо и резину по-новее ))

    C 2мя детьми единственное купе это абсурд действительно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Ну ненужен в городе высокооборотистый s мотор, лучше турбо
     
    Cruz Castillo нравится это.
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дада, у завода караулить выцеплять, тогда все норм будет с зацепом.

    сначала рс3 свежий, потом полуслик ханкук 214ый. на последнем более менее начинало цепляться после хорошего прогрева. очень жизненный вариант, прям на каждый день)
     

Яндекс.Метрика