1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от типа реакции на стресс. У меня в нескольких смертельно опасных ситуациях секунды покадрово длились, а мозг переходил в режим суперкомпьютера.

    По преданию, Александр Македонский, когда расставлял солдат в фалангах, использовал оригинальный прием. Он хлестал солдат по лицу и смотрел, кто из них краснеет, а кто бледнеет. В первые шеренги он ставил тех, кто краснел, а в последние — тех, кто бледнел.

    Человек краснеет при выделении норадреналина (этот гормон прибавляет сил и уверенности), так как гормон агрессии расширяет кровеносные сосуды, а при выделении адреналина — бледнеет, ибо под воздействием гормона тревоги и страха сосуды сужаются
     
    Propeller_X5 и Бес нравится это.
  3. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ... и человек впадает в ступор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема «рассинхронизации приборов» разбирается сейчас
    В условиях полета она была неочевидна.
    Еще раз предлагаю не мерять время, которое у них было мерками обычной повседневной жизни.
    Пример из военной авиации:
    Катапультному креслу к-36 требуется меньше полсекунды для того чтобы вместе с летчиком покинуть кабину. Тем не менее известна масса случаев когда и этого небольшого времени летчику не хватило для спасения.
     
    Scorp61 и Бес нравится это.
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как это не очевидна? Если горит лампочка и тетка голосом озвучивает?

    Да к работе специалистов предъявляются повышенные требования по сравнению с работой дилетантов.
     
  6. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  7. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все могут ошибаться. И профи и дилетанты.
    А вероятность ошибки не только от профессионализма зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По ссылке понятно, что это версия журналистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ошибаться могут, но профессионализм определяется снижением вероятности ошибок. Так что вероятность очень разная в том разложит самолет профи и разложит самолет дилетант. Особенно при возникновении нештатной ситуации.

    Если, скажем, провести аналогию с авто, то в большинстве случаев авто раскладывает сам водитель. Еслиб водитель ничего не делал для борьбы с заносом, скажем, типа просто бы бросил руль и закрыл на секунду лицо руками и убрал ножки с педалек, то авто бы само справилось с ситуацией и вывезло... Так же и тут с показаниями приборов. Еслиб ничего не делали, то ничего бы и не было.
     
  11. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    85,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что?
    Сравнили скорость. Дальше что? На всех приборах разная? С какой скоростью они в итоге летят? Это надо знать, чтобы предпринимать управляющие действия какие-то.
    Если при пожарах двигателей первопричина вроде понятна и алгоритмы действий все есть то тут что? Глюк, выход из строя, падаем.???
    Да и там тоже. Летишь, все хорошо. РИТа говорит « Пожар правого двигателя» что делать ? Тушить, отключать? посмотрели,вроде не горит. В это время второе « пожар левого двигателя» те же вопросы. Есть регламент действий. Что делаем?
    Повторно например ошибочно заглушенный двигатель уже не запустишь, мало времени.
    Это я к тому что если пилоту сообщили о чем-то бортовые системы это не означает что он понял/получил всю информацию для решения проблемы.
     
  14. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пипец ,двигатель не прогрели, еще бы написали подсос не до конца убрали((( дебилы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  15. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если про авто говорить, то водитель при возникновении препятствия - инстинктивно тормозит!
    Пилот при падении приборной скорости ниже требуемой для нормального полета - инстинктивно увеличивает скорость (штурвалом от себя).
    Что подтвердил МАК.

    А вот почему не использовали альтернативные источники определения скорости, почему не увидели сообщений об ППД, почему не почувствовали пятой точкой, гпс и т.п. почему - мы узнаем после публикации расшифровки.
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так эта... инструкция же есть, ее наизусть надо знать... там написано что делать. Вот это и делать. В этой инструкции нет пункта - направить самолет в землю.

    Это оправдание примерно как "меня подрезали и уехали, я испугался и снес автобусную остановку с бабушками, я не виноват"

    Денис Окань грит, что инструция вот так выглядит
    [​IMG]
     
  17. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну трудно не согласиться с очевидными вещами.
    За исключением преждевременного, на мой взгляд, обвиняющего кивка в сторону пилотов.

    Зы: предлагаю не употреблять более слова типа «вероятность», а то купрума приманим с его нудным умничанием вокруг дважды два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    "Пилотирование осуществляйте с повышенным вниманием, не допуская резких маневров" - denokan по этому поводу тоже высказался и привел пример 737 на эту тему....
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не профессионал. Профессионал отличается тем, что он закатал правильные инстинкты. Основные же проблемы у водителей заключаются в том, что вместо того, чтобы тормозить, они чудят, чем нарушают пдд 10.1
     
    Бес нравится это.
  20. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну речь же о другом была - об инстинктах на простое событие... или ты при выскочившем пешеходе перед капотом не тормозишь? и не важно профессионал или любитель
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага. Это просто песня. НО это предполагает, что такое должно отрабатываться на тренажерах. А при большой налете и опыте экипажа они с этим уже сталкивались в полете. Отсюда же общая практика не сажать на один борт двух новичков. Если квс совсем молодой (налет 60 часов квсом) то вторым к нему сажают не чела только из училища, а старого волка.
     
  22. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю что кадровая проблема еще не раз аукнется в авиаперевозках в нашей стране.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ва-первых, хрен кто выскочит неожиданно :) Ва-вторых, тормозишь и думаешь, потом принимаешь решение и действуешь...

    А помнишь как пулковский борт уронили в плоский штопор? Вот тянули, тянули ручку на себя... и никаких инстинктов не сработало... дотянулись, что оно просто сорвалось и упало на землю с 12 километров... тянули инстинктивно - им вверх надо было... а когда надо вверх, то инстинктивно тянут ручку... Если грить об авто, но большинство авто в поворот сносит не на внешнюю сторону поворота, а во внутреннюю, причем еще и жопой вперед - вот так работают инстинкты супротив купрума, вероятности и законов физики.
     
  24. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я дилетант, но даже мне выглядит сомнительно ваше предложение.
    При реальной скорости 600 и высоте 2000, если падение или резкое снижение по параболе по причине якобы падения скорости по показаниям приборов, то это резкое снижение и займет примерно 30 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. commodore

    commodore Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    7,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже дилетант . Вчера компания потребовала возобновить полеты этих судов . Не знаю чем закончилось, может и возобновили уже .
    Вопрос в чем . Разве после катастрофы можно так быстро возобновлять полеты? Еще толком не разобрались, а уже опять все летают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хозяин вовремя с коробкой от ксерокса ходил, то и не такая скорость будет.
     
  27. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большинство легковых авто переднеприводные. Их как раз под рефлекторныи сброс газа выбрасывает наружу поворота из-за уменьшения направленного в сторону поворота вектора тяги.
     
  28. commodore

    commodore Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    7,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Короче, бред какойты . Давайте дождемся оф результатов . А то получается, что опытные пилоты, испугавшись разных показателей скорости направили самолет в землю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробнее, что не так с суперджетом? По телевизору нахваливали. Эмбрайер и Бомбардье лучше? Азимут вон джетами закупился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика