1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подозреваю, у нас в пересчёте на пасс-км всё очень нехорошо по сравнению с загнивающим. Что ни год, то крупный самолёт падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юбиляр нравится это.
  2. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В большинстве на которых летал, можно посмотреть и каким самолетом полетит алф, с7, и даже в отстойных чартерах уралов когда летал, на яках и анах не летал, тушки 134,154 на ютейре и 214 были.,в с7 это 319-320 в основном, в международных эмирэйтсах например в основном 2 варианта, 777 или 380, на вкус и цвет, просто прелесть
     
    #1052 Lendov, 15 фев 2018
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  3. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С проникновением интернета все уже стали как операторы. Я правильно понимаю, что в 21 веке трубка (а их там несколько) - единственный датчик определения местоположения самолета?
     
  4. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А/к знает, какой борт, она же понимает, сколько мест может продать.
    Даже если написано, далеко не факт, что дадут именно этот борт.
    Пассажир может точно определить самолет только при регистрации.
    Вторая часть Вашего сообщения говорит только о наличии/отсутствии бортов в парках авиакомпаний.
    Если в основном 777 и 380, то конечно подадут 777 или 380.

    По России не такой большой пассажиропоток, чтобы гонять полупустые самолеты-гиганты.
    Соляры за рейс он сожрет не зависимо от количества пассажиров.
     
  6. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://theins.ru/confession/91372 вот кому интересно . единственно что неправильно аэродромная тренировка нахрен не нужна - импортные тренажеры имеют 98 процентов имитации
     
  8. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а 320-319, и небольшие, достаточно для пассажиров комфортные, что там с эконочностью, ведь надежные, хорошие самолеты.
     
  10. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка АКПП - третья передача обороты не более 2000, только бы до СТО добраться.
    Так?
    Или просто остановка двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сцуко, ну вот почему интуитивные и логичные действия, до которых додумались на форумах даже не пилоты, действия, которые в нормальных руководствах прописаны -прими меры к сохранению режима устойчивого прямолинейного полёта, в руководстве на этот самолёт не вписаны и почему-то не пришли в бошки этим парням?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот смотри что американец пишет:

    Опыт пилот набирает в основном в полетах. Учеба в классах мало что дает, особенно для первых стадий работы, и особенно с точки зрения опыта _что делать_. Собственно, этом месте много лучше американская система, когда большая часть пилотов учится просто на частника потом на коммерческую потом на инструменты и многомоторник, потом 1000 - 2000 часов налета на мелочи, на всем - почту возить парашютистов кидать студентов учить поля опылять - и лишь потом идут в авиакомпании (а высшее считается нужным только когда идешь уже наверх в крупную АК да и там часто получают уже по ходу дела). Летных училиш выпускающих сразу пилота для авиакомпаний - нет в принципе. В итоге все пилоты имеют опыт полетов на самой разной технике и опыт выкручивания из самых разных ситуаций. (Я за 1000 часов ловил уже забитую трубку Пито... а я даже не коммерческий пилот).

    У нас система авиаобразования, мягко говоря, плохая. Уже столько про это говорено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Слепой снайпер нравится это.
  14. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    когда по приборам у тебя самолёт уже не летит,а визуально ничего не видно,тк облака и метель,тут кто угодно херню сгородить может.
    а мысли в голову тут у многих приходят,тк знают что такое возможно из-за забитых трубок.
    Я все серии видел про расследования авиакатастроф, и там несколько падений разобрали из-за них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да... печаль..,
    И в пилоты у нас чаще по-блату попадают ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да хорооошшь
    ну по какому блату?
    Просто у нас резко стал разрастаться парк самолётный по АК,а летать тупо было некому,вот и пытались многие вводить вторых пилотов первыми,что б дальше борта летали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть авиагоризонты. Есть режим двигателей. Был у них шанс продолжить полёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  18. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я с этим не спорю,что он был.
    Но не воспользовались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тож думаю засуетились ибо впервые такое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разве самолет при сваливании не дает сигналы ? Дилетантская логика, но- приборы скорости показывают хрень полную, допустим 0, никаких вибраций на штурвале нет, это ни о чем не говорит разве ? В смысле что не лучше в этой ситуации понять причину неверных показаний, не предпринимая никаких резких- штурвал от себя
     
    #1070 Lendov, 15 фев 2018
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    неправда. учат.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Извините, но вы просто какую - то ерунду написали.
    Где "Трубка Пито" и где "положение самолёта"?
    Если вы СОВЕРШЕННО не понимаете, про что идёт речь, зачем вы ещё и выводы делать пытаетесь? Они же ерундовыми получаются, выводы! Почему - см. первое предложение.
     
  23. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно спорить до обосрачки,но это ничего не поменяет
    многие вон на авто в непонятной ситуации на ровном месте в дтп попадают,а тут самолет.
    понятно что пассажирам от этого не легче,но судя по тому сколько бортов из-за этой проблемы разбили,есть шансы ждать ещё :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно было бы спорить, если на эту нештатку нет каких либо прописных инструкций, тоже самое и с дтп, на ровном месте если и ты и участник движения соблюдают правила, в дтп можно попасть только если колеса и руль на ходу отвалятся.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, КВС точно учили. Другое дело, что для лётчика гражданской авиации его возраста у него налёт маловат. А, понял, он из вояк пришёл.
    Короче - "человечкский фактор" практически в чистом виде. Впрочем, как и в подавляющем случае всех авиапроисшествий.
     
  26. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в учёбе. А в том, что за 10 дней с начала месяца уже налетал 60 часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если в среднем - то 5,5 часов в сутки - нормально. Другое дело, что нет данных и чисто теоретически весь налёт был, к примеру, за последние 5 суток и это - совсем другое дело. И теоретически такое могло быть.
    Но, насколько я в курсе, оносительную равномерность загрузки тоже контролируется.
     
  28. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как обычно всё совпало... Только ввёлся слева.Сплошная низкая облачность. Плюс 60 ч. за 10 предидущих дней ( хотя у меня есть сомнения ) + 2 ой пилот скажем так «не сильный»
     
  29. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У второго все 812 часов на этом типе. Так-то у нас после 150 ульяновских сажают в правую чашку Арбузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как обычно причины - любой катастрофы - это единовременное сочетание нескольких факторов, каждый из которых по отдельности не то, чтобы совсем не опасен, но уж точно - не фатален.
    А вот вместе!

    "Фатальные" факторы тоже бывает проявляются, но существенно реже.

    Есть такая наука, наука настоящая. Называется "Теория Надёжности". В каждом нормальном учебнике есть раздел по этому поводу.
    И каждый эксплуатационнй регламент, будь то самолёта, ракеты носителя, подводной лодки, ядерного реактора этой лодки или реактора АЭС построен так, что бы "РАЗВЕСТИ" эти НЕ фатальные факторы.

    Человеческий фактор - есть фактор ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ другие факторы, так как дейтсвия человека является ПО определению сосредоточением управляющих воздействий на систему.

    Но жизнь - она всегда сложнее и богаче любого регламента.

    Примеры приводить не стану.
     
    Leona нравится это.

Яндекс.Метрика