1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Толбоев назвал экипаж ан-148 убийцами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме него, разумеется. Толбоев несомненно заслуженый товарищ, но последние годы он так рано и так обильно выдвигает свои версии по каждой трагедии, что уже на лайфньюс похож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leona, Scorp61 и JET007 нравится это.
  4. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может торопится, но по сути если ошибки пилота, а все к этому идёт, то и без этой квинтэссенции и так это всем понятно.
     
  5. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    85,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Грязно выступил канеш по отношению к собратьям.. надеюсь эт всеж "переводы" журналистов.
    Не мог так пилот сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Прав он или не прав, покажет время. Но не имея никаких данных о том , что произошло и обгаживать экипаж -не нормально. Здравый человек себе этого позволить не может . Не один он заслуженный в РФ. Чем он лучше журналажников?
     
    Scorp61 нравится это.
  7. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я всё равно не понимаю, что не позволило экипажу подать сигнал sos? если уже говорят о том, что самолет до земли долетел целым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может ориентиры потеряли и сами не поняли что происходит до столкновения, либо что то серьезное нештатное в небе , варианты есть, но конечно это из за отказа какой либо системы, вряд ли даже самый плохой летчик впадет в ступор и не доложится ,думаю
     
  9. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    85,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не думаю, что сос - это первое о чем думает человек, падая с неба...
    какой смысл в этот сосе??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я образно имел ввиду сигнал sos, доложит о внештатной ситуации, ну да ладно, что мы тут гении авиации все((( будем ждать официальных версий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там не человек за штурвалом ,а профессионал должен быть, таковы инстркции, насколько понимаю обсуждение их , свои интерпритации и толкования, это непрофессионализм.
    «Неподача» сос при терпящем бедствии судне , может быть только в силу ее невозможности
     
    Propeller_X5 нравится это.
  12. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да система оповещения сигнал подаст о сваливании, что уж непонятнее может быть, что то произошло внезапное,как говорил нехер гадать(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда падают самолеты, первым делом говорят что самолет хороший и исправный, пилоты опытные (ни разу не слышал что бы неопытный завалил гражданское судно), сейчас ещё моментально определяют что теракта не было. В общем до того как упасть, по всем фронтам все хорошо.
    Расследование в принципе должно опровергнуть одно из этих утверждений.
     
  14. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон, что тиражирую это, но чисто на суд компетентных, как такое м.б?
    Что еще на непрогретый ТР двигатель? Ну допустим нужен "прогрев" (что бы не подразумевалось). Если тяги хватает на взлет, то с чего вдруг не хватило бы на набор высоты или даже хоть бы ее поддержание.

    Названа основная причина гибели Ан-148
    Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза, сообщают источники, знакомые с ходом расследования.

    (с ленты ру, тупит и желтит под рук-вом 24-летнего главреда)
     
  15. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Кто-то над ними реально издевается, а эти дурни быстрее выкладывают.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - это испорченный телефон . Переводить если на нормальный язык - разрушение или пожар двигателя после взлета .
     
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну, если антифриз в перевода пожар, то -да, хорошая у вас версия.
     
  18. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А надо проверять. Так, на вскидку -

    А был ли мальчик?
     
  19. zam_orsk

    zam_orsk Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Журналисты, такие журналисты. Дождемся офиц заключения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kirill®

    Kirill® Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148
    Нештатная ситуация на борту упавшего Ан-148 начала развиваться через 2 мин 30 сек после взлета. По предварительным данным, основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления, считают в МАК
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) рассказала о первых результатах расшифровки «черных ящиков» разбившегося Ан-148, говорится в сообщении МАК.

    В ходе всего полета, как выяснили специалисты, обогрев всех трех приемников полного давления (устройства, которые занимаются сбором данных об атмосферном давлении) находился в выключенном состоянии.

    Таким образом, «предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева», считают в МАК.
     
  21. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

    Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

    Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

    После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

    Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

    Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

    После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

    Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

    В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

    После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

    Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

    В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

    Анализ полученной информации продолжается.

    Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

    С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

    · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

    · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

    · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

    · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

    Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

    В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

    http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
     
    Джонни нравится это.
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну, хз.. Во-первых в карте на исполнительном проверка включения ПВД, во-вторых не помню табло или сообщение соответствующее должно быть. Я бы на данном этапе сказал , что НЕ РАБОТАЛИ все три ПВД.
     
    s051173 нравится это.
  23. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. пилоты его не включили? Обогрев ППД? Ну как так-то?
    У меня на 10-летней помойке на 4 колесах БК пищит и пишет на экране "Осторожно, возможно образование гололеда"
    А тут никаких систем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот чтоб не выключили и сожгли, знаю. Но чтоб не включили..
     
    s051173 и Бес нравится это.
  25. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    17,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос дилетанта: могли ли пилоты что-то сделать в такой ситуации и не уронить борт?
     
  26. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понимаю, что доверяя приборам, что скорость падает и стремится к нулю, пилоты пошли на резкое снижение, но при фактической 540-560 - стали пикировать?

    А визуально нельзя было отследить что самолет не теряет скорость? Ну там горизонт виден, двигатели по прежнему тянут?

    P.S. тоже дилетант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На то они и пилоты, но видимо там хаос начался, с дерганием всех ручек.
    Это уже и речевик думаю покажет.
     
  28. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда... похоже, никакой фантастики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    85,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не нашел этого текста по ссылке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и нашелся "непрогретый двигатель" в испорченном телефоне.

    Походу "источник" ленты/сноба - это курица какая-то, секретарша.
     

Яндекс.Метрика