1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Печально. Дефектовка. Затрат будет много, но отремонтируют.
     
  2. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    19,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая-то несвежая новость.
    Ранее писали, что водитель получил инсульт сразу после, в ужасе от содеянного.
     
  3. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Аэропорт Домодедово может заплатить до миллиарда рублей за повреждённый самый большой пассажирский самолёт в мире, в который накануне влетел водовоз из-за инсульта у водителя. Как сообщили источники, сейчас авиакомпания Emirates подсчитывает все убытки — ремонт Airbus A380 и его дальнейший простой. У борта сильно пострадала обшивка центральной части фюзеляжа, а также может быть повреждён шпангоут (основной поперечный элемент силового набора борта). В таком случае стоимость ремонта и всех убытков может приблизиться к миллиарду рублей. Сейчас точный характер повреждений выясняют специалисты Росавиации. Специальную комиссию из-за инцидента планиурют создать в ОАЭ. После этого станет понятен точный размер ущерба. Значительной будет и сумма за простой лайнера — А380 ежедневно выполнял рейсы (в основном в Москву, но заметить его можно было в Цюрихе и некоторых других городах мира). Его вместимость — 489 кресел в трёхклассовой компоновке. Подсчитать её будет возможно только после завершения ремонта. Ещё одна проблема — транспортировка необходимых для ремонта деталей, которая затруднена из-за санкций авиапроизводителей против РФ. Найти запчасти на такой тип самолёта в России невозможно, так как отечественные авиакомпании не используют его. Сейчас в Emirates решают, как и кто будет ремонтировать А380. Проводиться он будет в РФ, так как вернуть лайнер в Дубай с нынешними повреждениями — невозможно. Возмещение ущерба и оплату всех расходов готовы на себя взять страховые компании аэропорта Домодедово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma One, sls и любiтель нравится это.
  4. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Бл. Надо на ремонт тендер объявить.
     
  5. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь такая ответственность у Домодедово застрахована.
     
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Российские туристы не смогли вылететь из Египта. Это может быть связано с введением ЕС запрета на полёты для турецкой авиакомпании Southwind Airlines, сообщили в Ассоциации Туроператоров России. Накануне ЕС «закрыл небо» для Southwind из-за связей с Россией. @bankrollo

    А что у нас-то с закрытым небом?
    На ФР вижу Торонто-Гуаньджоу фигачит над Красноярским краем.
    Наше небо открыто?

    IMG_7650.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Да, конечно, это большие деньги.
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для китайцев естессно открыто. Закрыто для тех, кто нам неба закрыл.
     
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо сработало первое слово и я подумал, что летит Канада )))
    Китай пусть летает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  10. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://denokan.livejournal.com/236592.html
    "Посадка А320 в поле: 'постарались' не только пилоты." Да ладно? Дождались объективности?
    [​IMG]

    Это, пожалуй, лучшая статья о расследовании авиапроисшествий, которую я читал в российских СМИ. И, возможно, лучший отчет о расследовании, изданный под эгидой Росавиации, что само по себе удивительно (неужели "сверху" постучали?).

    Ниже привожу цитаты из статьи, опубликованной на сайте "Известий". Для удобства чтения текст приведен в немного сокращенном варианте. Кое-где сделал вставки от своего имени.

    Спойлер: Собственно, в статье все то, о чем мы с первых часов говорили - на Дзене (раз и два), на моем канале Телеграм и во время прямых эфиров на YouTube.
    [​IMG]
    Ванга: "Ждите! И после этого отчета найдутся "защитники" в комментариях!"

    Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»

    Аварийная посадка пассажирского самолета в поле под Новосибирском может обернуться отставкой двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Такие рекомендации спустя семь месяцев после инцидента дала комиссия Росавиации по результатам окончательного расследования.

    В новом отчете она сместила акцент с допущенных пилотами ошибок на многочисленные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей.

    Комиссия указала, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром.

    Причинами недостаточной подготовки пилотов к действиям в усложненной ситуации она назвала «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей в авиакомпании».

    По результатам расследования комиссия рекомендовала «Уральским авиалиниям» рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям ответственных за обеспечение безопасности полетов лиц: заместителях ГД Сергея Скуратова — летного директора и директора по качеству.

    — Решение об их соответствии занимаемым должностям будет принимать совет директоров авиакомпании, — сказала «Известиям» пресс-секретарь «Уральских авиалиний».

    Там также сообщили, что севший в поле самолет в будущем не собираются использовать в коммерческой эксплуатации.

    ———————————————————

    ДА НЕУЖЕЛИ СОВУ СНЯЛИ С ГЛОБУСА?

    ———————————————————

    Комиссия отметила неудовлетворительный уровень профессиональной подготовленности пилотов при выполнении нормальных и аварийных процедур:

    - недостаточные знания работы систем самолета и их нормальной и аварийной индикации,

    - нарушение технологии работы экипажа,

    - несоблюдение порядка взаимодействия при возникновении отказов и в аварийной обстановке, выполнения чек-листов,

    - неправильный расчет посадочных характеристик, необходимого топлива,

    - и прочее.

    [​IMG]
    Фото РИА Новости

    После отказа гидросистемы действия пилотов были дезорганизованы и непоследовательны. Они испытывали трудности с определением фактического положения шасси, притом что датчики регистрировали выпущенное положение всех стоек на протяжении полета с момента захода на посадку.

    Приземление в Омске экипаж вообще не рассматривал, хотя ему было очевидно, что длины полосы в аэропорту назначения хватает для безопасного приземления.

    Решение следовать на запасной аэродром в Новосибирск КВС принял необоснованно и без выполненного расчета необходимого количества топлива. Для ухода в Толмачево с выпущенными шасси и закрытыми створками экипажу не хватало 5,6 т.

    Анализ внутрикабинных переговоров свидетельствует о том, что экипаж осознавал невозможность уборки шасси и малый остаток топлива.

    Главным фактором, повлиявшим на решение Сергея Белова уйти в Новосибирск вместо посадки в Омске, стала рекомендация авиакомпании при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа (ближайший к Омску был в Новосибирске). В этом членам комиссии Росавиации признался сам КВС.
     
    antspb, любiтель, sknh1001 и ещё 1-му нравится это.
  11. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата
    С большим сожалением сообщаем, что сегодня ушел из жизни Герой России, заслуженый летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур.
    Он не дожил день до своего 72 дня рождения.

    Вечного полета…

    Воевода:
    Крайние несколько лет очень болел. От перегрузок скопилась жидкость в мозге не оперируемая.
    Вписал себя в историю авиации золотыми буквами.
    Стал примером для многих.
     
  12. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно:

    Пилот «Аэрофлота» случайно пролил чай на панель приборов во время полёта — сгорел один важный пульт, самолёт пришлось отстранить от полетов.

    По данным «Базы», утром 12 апреля перед началом захода на посадку, Airbus А320, следующий из Сочи в Москву, сильно тряхнуло, и второй пилот случайно пролил чай на пульт ATC/TCAS (выделен красным), который отвечает в том числе за высоту полета. В кабине пилотов распространился запах гари, поэтому экипаж отключил пульт от питания.
    IMG_20240415_200049_963.jpg
    О произошедшем доложили диспетчеру. Экипаж попросил приоритетный заход на посадку, а в Шереметьево объявили сигнал тревоги с синим кодом. Самолёт в итоге успешно сел, но вот осадочек из-за чая всё же остался — самолет на время отстранили от полето.

    Как сообщает канал «Авиаторщина», борт вернулся к полетам на следующий день, после того как в самолете заменили необходимый пульт.
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика