1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    КВСы, кстати, с аэрофлота...
     
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В Кабул бы их на практику. Когда был только визуальный заход и с с 7 тыс за полтора витка надо было сесть. Потом сделали 2,5 . Я видел посадки хваленных С17. Прикладывались так, что они аж крыльями махали.
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поймите не нужен никакой кабул, нужно себя заставлять летать без автоматизации по любым аэропортам России ( внутренняя культура пилота) и главное чтоб руководство поощеряло а не пороло за мелкие косяки при полётах на руках( без директоров, без АТ).
     
    tim27 нравится это.
  5. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За последний месяц я заходил визуально в новом уренгое, на Пафосе, в Симферополе, а вчера в Томске.... Нахер мне кабул невсрался
     
    tim27 нравится это.
  6. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самолёт, убивший больше всех народу, это Б737, если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SamuelMR

    SamuelMR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас так пока , но это только пока ...
     
  8. SamuelMR

    SamuelMR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет в истории не одного случая , что бы самолёт кого то убил !!!
     
    Ильнар нравится это.
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот люди же боятся персонально ССЖ и Ту-204! Грят, никогда этими типами не полетят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    avangard444 нравится это.
  10. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нет. Никакого саморегулирования не должно быть. Все должно быть регламентировано.
     
  11. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я думаю я знаю ответ на этот вопрос.
    Наверняка вы в курсе матрицы рисков итп. На очередном разборе, после обработки расширфовок командование видит что риски увеличиваются. Рисками надо управлять, самое простое это свести к минимуму воздействия слабого звена- человека. Каким образом тоже есть варианты, либо давать побольше тренажёров, провозок итп, что соответсвенно тянет гораздо больше денег, расхода экипажей, а инструкторов и так не хватает, либо максимум отдать на откуп автоматики. Это в первом приближении проще, дешевле.
    Но когда автоматика отказывает, мы видим к чему это приводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и Maxim_A нравится это.
  12. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Оттуда это откуда?
    В США скажем летают в разы больше и в разы безопаснее. Так может стоит учится у них и привносить все полезное оттуда, тем более что и техника тоже оттуда, как и правила и философия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maxim_A и Джонни нравится это.
  13. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Часть самолётов в этом ролике выполняет заход с автоматом тяги.

    Спойлеры думаю всех из них выходят автоматически. Возможно тормоза тоже работают в автомате. Но это все после касания. Все что до на ручках, не умеют пока самолёты в сильный ветер садиться в автомате. Так что под силу этим операторам-кнопкодавам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maxim_A нравится это.
  14. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, я помню что Безопасность в авиации это управление рисками, но вот почему то когда в А/К Россия выпустили указание где возможно делать Автолэнд и использовать максимальный уровень автоматизации в 16 ом году, большая часть моих товарищей забила на это, и ребята продолжали летать как им было удобно и как они считали нужным. Где надо визуально, где надо без директоров и АТ
     
  15. SamuelMR

    SamuelMR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Людей понять можно. И конечно нужно объяснение абсолютно понятное простому пассажиру ...
    Объяснение того или иного случая с самолётом но а пока Бабло побеждает ...
     
  16. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И похеру на разборы...
     
  17. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это до залёта. Зайди они без директоров и слови скажем птичку на пробеге, минимум 30% премии бы срезали. А если чего по серьезней произошло да и еще в результате ошибки на руках получили бы по полной программе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SamuelMR

    SamuelMR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того , выполнять полеты с понижение автоматики , это указание американских авиационных властей !
     
  19. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я как то собеседование проходил в иностранную компанию. Было это в люфтганзе во Франкфурте. На пост брифинге инструктор поделился со мной, что в люфтганзе 80% заходов выполняются без автомата тяги. Я себе это взял на заметку, и когда летал на борту по MEL без автомата тяги, для меня было просто счастье лишний раз потренироваться , а не головная боль как у некоторых.
    Собеседование кстати прошёл. А мой напарник иностранец -нет
    А вот в аэрофлот наоборот, я нет, а напарник иностранец - да.
    Чему я теперь очень рад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и Джонни нравится это.
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Оттуда - это Европа. Прежде чем сравнивать с америкой , но прийти к тому, что в америке. 10 000 аэропортов против наших 400, 60% мужского населения имеют лицензии пилотов. Садились на цесне , кнопочку нажал, загорелась полоса. Сели, дотолкали самолёт к заправке. В аэропорте ни души. Только заправочная колонка, автомат с колой и чипсами и туалет. Заправился, карточкой расчихался, влетел, полоса погасла. Ну, или можно посмотреть на движение над Гудзоном.
     
  21. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня FAA лицензия есть, мне об этом рассказывать не надо.
    Красный диплом Ульяновска тоже в наличии , если чо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но ребята хотя бы с головой на плечах... Понимали что самое главное (skill) не стоит терять из-за каких то глупых указаний.
     
    su27 нравится это.
  23. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ульяновск какой год?
     
  24. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Количество глупостей тогда стало зашкаливать с приходом Мудрых Умных Дальновидных Авиационных КомандирОВ из ТСО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SamuelMR нравится это.
  25. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну не совсем так.... Точнее с приходом из тсо одного мудака с фамилеей на М....
     
  26. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С Трансаэро там большинство людей было адекватных... Я про 737 если что
     
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да я не то чтобы Вам, а так, вообще.
     
  28. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я мусировского, бугаева и белова по быково неплохо знал, со сторчевым в одной роте учился, пока его не отчислили. Первая фамилия многим очень не нравится.
     
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну если тебе нравится себя так называть, то ради бога, я такого не говорил. Я всего лишь доверяю статистике и мнению отдельных пилотов, например Толбоева. Как то слушал стенограмму падения одного , вот такого как ты самоуверенного , грозу решил перелететь на Ту 154 , упала скорость , словил плоский Штопор и тю тю со всеми пассажирами. Так что будь добр веди себя сдержанный и держи в руках если ты пилот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Мне как то пофиг на это все, но только самолеты падают у нас и у африканцев, причём они не падают, а их роняют. В тех же США , после 11 сентября 2001 года больше не упало ни одного большого самолета , а у нас четко раз в год. Причём роняют их в казалось бы безобидных ситуациях. Никому указывать как летать и не собирался. Но статистика вещь упрямая. http://www.airdisaster.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика