1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, кто посоветует где в москве и области приобщиться конкретно к полетам а не к их обеспечению))?
    Пилотом ГА мне ясно-понятно не быть, но что-нить легкое можно попробовать освоить. Хоть посмотреть как оно изнутри системы выглядит)
     
  2. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не берите во внимание инфу от ZAW. Его трепало:facepalm:
     
  3. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ZAW видимо летал до того как это стало высокооплачиваемой деятельностью.

    Один из риэлтеров находящегося неподалеку от Шереметьево ЖК как-то в диалоге усмехнувшись сказал.
    Пилоты АЭрофлота у нас покупают пентхаусы а стюардессы однушки))
     
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Молодой девчонке купить однушку в Шрм тоже неплохо . При сопутствующей удаче переедет в пентхаус ))
     
  5. AVIONIC

    AVIONIC Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    речь вроде шла про растоможку, а тут про Ютэйр начали и съехали в итоге к ТУ и Боингу. мде...

    и по поводу "в газетах писали" : Как говорится "Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет"
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    -ну вы , уважаемый , видимо истина первой инстанции . :D:facepalm: Тоись если ник от бобика - верить можно :rock: Оснований здесь кому-то верить нет ни у кого . Потому ресурс и есть развлекательный . :thumbup: Как авиару , например , где реальных пилотов дай бог процентов пять . .
    - я ж говорю - меньше слушай . Пик зарплат был в 2014 . После все просело некисло . Задай себе вопрос - почему в тот же Вьетнам едут на 11 штук зелени - если здесь 650 платят . :shock: Типа ехать работать в убыток ...
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - вот с этим все просто - в любой аэроклуб можешь обратиться . Чтоб просто покататься и подержаться за рога ничего не надо и стоит недорого . А большего , в приндципе , особо и не надо :thumbup:
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в Москве - на тренажере
    в области - вообще не проблема. Цессна, як 18 и т п. "порулить" дадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не, ну, всё правильно, если сел на высокой скорости, значит тормоза "сломаны"(с)
     
  10. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где написано так клешню свою держать? Ни в FCTM, ни в SOPе об этом ни слова вроде.
     
  11. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте не будем ставить в один ряд приближенных к очку императора и остальных с улицы. Что мешало взять многих готовых с ТСО?
     
  12. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +/- стандарт в бизнесавиации. Дядь, они ещё и летают иногда по 30 часов в месяц, а не 90, так что никакого аттракциона.
     
  13. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А можете подтвердить про "очко"?
    А что , в ТСО прям сплошь ценные кадры были? Сколько осталось не устроенных из ТСО? К моменту развала у них чуть не 50 % парка у забора стояло.И что касается В-Д у них давно возрастной ценз, во-первых, и давно забирают путевую молодежь и ЛС и ИАС.
     
  14. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверно речь идёт про ABC? Про трудоустройство, все пилоты из ТСО трудоустроены, в основном в Россию и АВС и Azur. С маленьких много пошло людей в Аэрофлот. Ценза возрастного в АВС нет, если имеешь допуск на тип.
     
  15. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нет, речь именно про В-Д. Говоря про ценз, имею ввиду попадание, так сказать, в постоянный состав, а не ряды тех, кто подписывает и переподписывает годовой контракт.
    Так я потому и спрашивал человека, что насколько знаю, с трудоустройством ЛС ТСО особых проблем не возникло.
     
  16. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в ВД Ил-76 и Русланы. Насколько я знаю там уже давно набора нет, единичные случаи не показатель. Да и с гласскокпита идти обратно на росс. технику желающих нет.
     
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По-этому и берут туда молодежь. Может из-за стеклянной кабины, а может потому, что работа иная. Но это уже другая история).
     
  18. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как идти с категорией В сразу после автошколы фуру-сцепку водить. Раньше в РПП требования по налёту были, потом по определённой причине его переписали и сделали от 500 часов, а теперь походу вообще убрали, иначе они бы просто не могли пацанов взять, но очень нужно было.
    Понимаешь, они были, их можно было просто взять и эксплуатировать.
    Многих ТСОшников везде пнуть пытались, пацанов с налётом 4000-5000 часов на 737 отправляли на Суперджет. Победа, летающая только по России решила, что им нужны только с красным дипломом, 5 уровнем, cat IIIa.
    Да вот только вчера общался с тем, с кого всё началось:)
     
  19. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень правильный вопрос,коллега. Я конечно не истина первой инстанции, как написали про меня выше, но можно подумать логически. Твоя и моя клешни устроены так(физиологически) что когда ты держишь «кочерыжки» РУДов то пальцы ложатся именно так. Поэтому так и надо свою клешню держать.... а не как некоторые - снизу,сбоку или самое модное сверху класть свои огромные пальцы в районе РУРов. Полагаю,когда ты держишь штурвал, ты берёшь его правой/левой рукой как раз чтоб большой палец был у stab trim. Хотя по идеи нигде не написано как держать штурвал. Можно взять снизу,сбоку
     
  20. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну штурвал же мы не держим таким образом, чтобы палец лежал на кнопке A/P disengage или stabtrim, они лишь в лёгком доступе у нас. Вот и на РУДах у меня рука таким образом лежит, что к кнопкам нужно все же слегка переместить пальцы, попробую сфоткать как-нибудь, но не скоро, на месяц в отпуск слинял))
    Никогда не было удобно держать палец прям над TOGA, да и нет в этом необходимости наверное, все же уход на второй круг начинается с принятия решения и увеличения режима, а там уже в процессе кнопка жмакается, а то вдруг мыши провод погрызли)))
     
  21. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    JET007 нравится это.
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Кого-то взяли и эксплуатировали. Если я не ошибаюсь, 20 бортов в Россию ушло? Ушли с экипажами. Насчет того, что пнуть , не имею ничего против ТСО, но иногда вижу человека, он еще рот не успел открыть, а я уже знаю, что на все его вопросы отвечу НЕТ. И что значит ОТПРАВЛЯЛИ? Наверное, ПРЕДЛАГАЛИ? А дальше решение за каждым, соглашаться или нет.

    Не поверишь, вот только час назад смотрел билеты на Кипр. Победа в Ларнаку летает. Правда цена ни фига не лоукостная - 85 тыс эконом туда-обратно.

    Можно соглашаться, можно нет, но пока будут на рынке пилоты с красным дипломом, 3-й категорией и 5-м уровнем, можно будет выдвигать такие требования и не тратить свои деньги на обучение/переучивание. Звериный оскал капитализма.
     
  23. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позволю себе не согласиться. Если человек ещё не успел ' открыть рот.......и на все вопросы нет', то это не уровень руководителя подразделения. Все таки деловая этика подразумевает ........, если человек не известен, то звонок коллегам, где работал человек позволит нарисовать довольно правдоподобную картину опираясь на рассказ самого человека, просмотр его документов и на мнение коллег по бывшей работе ( авиационный мир довольно тесен). Выпускник училища или академии навряд ли имеет ||| а категорию. 5 уровень, практически всегда на входном тесте не подтверждается у выпускника. Думаю пятый уровень в победе относится к соискателям на должность второго пилота 737 с переучиванием, не думаю что данное требование касается готового КВС 737 на входном тестирование.
     
  24. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Недавно узнал об интересной вещи. Не в авиации, но поучительно. На работу устаивается некий человек, опыт и знания которого с лихвой перекрывают тот круг обязанностей, который предполагается. Естественно, берут на работу. Потом начинаются служебные записки о том, что там-то недостатки, там.. В конце концов руководителю предлагается выплатить этому челу н-ное количество окладов и уволить по собственному желанию или в все это уйдет в прокуратуру и охрану труда. Позвонили по предидущим местам работы, там комментировать отказались, но по манере общения было понятно , что заплатили. Вот такой вот существует бизнес..))
     
    Aseder5 нравится это.
  25. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же понимаете , это уровень ООО, вряд-ли такие трюки пройдут в ......, да бог с ним в авиационном мире, в топ 20 работадателей Москвы например больше ОДНОГО раза. Наверное HR подразделение не зря свой хлеб....
     
  26. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еле 10 насобирали, и то со скрипом, возможно сейчас больше. Сейчас самолеты превращают в хлам. Не с экипажами, каждому пришлось опять объяснять, что он не верблюд, но хотя бы без пристрастия.
    Это не предложение, когда ты летаешь на 737, а тебе говорят либо Суперджет, либо ничего. При том что сейчас, спустя 1.5-2 года просто дырень в штатном расписании.
    Я говорил про 15 год, тогда они не летали за границу и не имели право летать ещё некоторое время, но чего не сделаешь в нашем государстве для своих, пустили на международку даже раньше оговоренного законодательством срока, прикрывшись производственной необходимостью.
    Поэтому ABC предпочло набрать выпускников вместо готовых из ТСО и полностью перекрыть потребность в пилотах на несколько лет вперед ещё 2 года назад?
    Ну а пилотов с красным дипломом, 3-й категорией и 5-м уровнем я знал всего несколько человек, и то не хватало до 1000 часов достаточно много им. Просто это был заградительный барьер для всех остальных, до тех пор, пока опять не появилась востребованность.
     
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По количеству самолетов спорить не буду. Не отслеживал ситуацию. Была информация , что банки - кредиторы пытались передать в Россию 40 бортов, а получилось 19. Ведь нет такого банка в первой 10-ке, который не создал бы под ТСО лизинговую компанию и не купил самолеты. У ТСО своих всего 6 шт было.

    Еще раз повторюсь, согласие на работу - это решение кандидата. Ничего с этим не поделаешь.
     
  28. shelex

    shelex Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В районе раменского пишут упал Ан. Но инфы пока мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда :(

    Пассажирский самолёт Саратовских авиалиний разбился после вылета из Домодедова в Орск. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.
    «Предположительно, самолёт разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было», — заявил источник.

    По некоторым данным, на борту самолёта находился 71 человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    43,247
    Пол:
    Мужской
    Беда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика