Авиакатастрофа в Ростове на Дону

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем babls, 19 мар 2016.

  1. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    согласен, высота при уходе на 2 круг не столь критична.
     
  2. werk

    werk Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    3,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по тому что рейс регулярный, пилотам аэропорт Ростова был хорошо знаком, что не сказать наверное о Краснодаре и других.
    как кстати пилоты относятся к тому, что есть выбор подождать и сесть там где уже был или не ждать и садится первый раз в другом?
     
  3. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну,так ничего нового-"Дьявол кроется в деталях"(с).Вот сейчас и будут разбираться с порядком действий экипажа.От двухчасового ожидания погоды,до соблюдения процедуры посадки.
     
  4. наомыч911

    наомыч911 Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ирак
    зачем 2 часа кружить,если они "заложники"? больше полыхнет,с полными баками
    хотя, где-то промелькнуло уже в новостях,что на борту был один "неизвестный пассажир".

    пс на видео лайф ньюса поваленные деревья от ветра в Ростове , МЧС присылало сообщения местным, о штормовом предупреждении-
    http://lifenews.ru/video/14652
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #124 наомыч911, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  5. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Из Дубаёв вылетал когда-нибудь?
     
    corsalet и dainese нравится это.
  6. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    30,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваня, в данном случае это звучит бредово. Если бы кто-то хотел уронить, то делать это разумнее с топливом в баках, а не когда его 2 часа лишних тратили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если внимательно посмотреть на видео,то до земли оставалось метров 25(по килю высота Б-767 16 м).Плюс даем время на приемистость двигателей,с ПМГ до взлетного секунд 6 то есть.Даже если по 3 метра они снижались,это еще 15-20 м.Итого в сумме порядка 40-60 м.Как раз ВПР примерно.Ну и пилоты тенденцию уже видели,что самолет будет на полосе.
     
  8. 0007

    0007 Старожил

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Первый раз данный экипаж совершил посадку в данном аэропорту!
     
  9. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Так очень часто по жизни-врачи,водители,строители..
     
  10. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    30,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, дабы много не диванничать... при взгляде на график высоты-скорости, это похоже на 737 в Казани? Сильно задрали после неудачной попытки сесть, сваливание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А где можно взглянуть на этот график?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 0007

    0007 Старожил

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  13. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    не знаю. Летом возвращался Трансами в Домодедово. Так самолет при посадке уже почти чиркнул шасси по ВВП, а потом резво пошел на набор высоты.
     
  14. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    30,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Но лучше не на картинке: https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981/#922b3bd
    Поводить по графику, видно скорость/высоту в каждый момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    friend-a нравится это.
  15. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Картина захода на посадку будет всегда похожа.
     
  16. BANDIT

    BANDIT Рекламодатель
     

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то в версию с погодой совсем не верится. Что там думать, есть инструкция....не можешь, летишь на запасной аэродром.
    И как всегда, думаю, что руководство уже знает, что является причиной на 99%, а народу дают пищу, чтобы прожевать смогли, тем более в это время. Так долго круги наматывать, это не к погоде......да, готовился, собирался силами, почитывал литературу, извиняюсь за сарказм...
    В общем, все как всегда...ублюдство какое-то.

    Терпения и сил родственникам погибших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #136 BANDIT, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Когда Ту-204 Рэд Вингса сходил с полосы,у него скорость была 250 км в час взлетай-не хочу,это при том,что он всю полосу проскакал.Надо уметь принимать решения.
     
  18. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. доклада о неисправностях от экипажа не поступало.цели выработки топлива не было.было ожидание улучшения погодных условий.все шло штатно.
    2. первый заход был выполнен,после чего командир принял решение уйти в зону ожидания-это нормальное решение и обычная практика.
    3. пике-следствие причины катастрофы-будет установлена комиссией.предположительно сдвиг ветра мог стать одним из наиболее вероятных факторов.
    4. характер разрушения говорит лишь об очень большой скорости столкновения.взрыв имеет другие характерные признаки.
    5. неисправностей не было,иначе экипаж бы об этом сообщил.ожидали.
    6. все шло штатно до последних секунд.экипаж был опытный,работал спокойно и уверенно.сложные метеоусловия конечно повышают психофизиологическую нагрузку на экипаж,но на действиях экипажа не отражаются(ну или не должны). и поскольку командир после первого захода был спокоен и принял решение повторить заход значит условия позволяли это сделать.хотя,надо признать были и более безопасные решения.
     
    deadinside, Bobby. и Drakoscha нравится это.
  19. BANDIT

    BANDIT Рекламодатель
     

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это откуда у вас такая информация, в интырнете прочитали, по телевизору посмотрели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    30,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут как бы имхо не очень все обычно. Если верить флайтрадару, то его последняя попытка выглядит так:
    686 м - 189 кмч - это вообще не ниже скорости сваливания?
    625 м - 200 кмч
    556 м - 217 кмч
    472 м - 239 кмч - тут он начинает уходить на второй круг
    823 м - 278 кмч
    1212 м - 343 кмч - и в этой точке он пошел вниз с ускорением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если интересно,послушайте переговоры.
     
  22. PILOTNG5

    PILOTNG5 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все по ходу движется к тому, что движки встали сразу после того, как пилоты тяги прибавили. Топливо кончилось.
     
  23. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А спланировать как-то нельзя было? Или у современных самолётов при отключении двигателей все совсем плохо? Не эксперт. Просто спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Евгений Ли

    Евгений Ли Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А взрыв от чего.. Зарево на камере оч сильное..

    Сам в 4.30 выглянул в окно - ураганный ветер порывами с дождем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Уточните для себя,не видит ли, случайно, диспетчер остаток топлива?
     
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Забудьте про Казань.Есть одно принципиальное отличие-в сети уже есть переговоры экипажа с диспетчером и другими бортами до самой последней секунды.Найдите такую же информацию по Казани.
     
  27. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    72,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трэк ужасть, он до Москвы совершенно спокойно мог долететь. Да и там под боком запасных полно. Вероятно, экономические факторы возымели воздействие, экипаж решил рискнуть. Компания - лоукостер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    26,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никаких вопросов нет.

    была поганая погода, попробовали сесть- не смогли ушил на второй круг и в небе ждали погоды... горючего у них было дофига, то есть на 4 часа полета. когда разбились оставалось еще на два часа.

    почему не ушли на запасной аэродром - гемора потом не оберешься - этож иностранная авиакомпания, кто им потом даст перелететь в ростов и забрать паксов на обратный рейс, посему просто ждали улучшения погоды, показалось что дождались, пошли садиться - сесть не смогли. Далее как в казани... ошибка и сваливание...

    на мелкие части - так спикировал почти вертикально на ацкой скорости, двигатели выкопают из-под земли... паксов не найдут.
     
    Axel Hertz нравится это.
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    26,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    до какой секунды?
     
  30. Дэниел Бун Дэвис

    Дэниел Бун Дэвис Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    31,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крутиться 2 часа над аэропортом, когда рядом ещё два, терзая нервы пассажирам? Это штатная ситуация?
    Тогда самая реальная версия, что пассажиры вытащили экипаж из кабины и сами сели за штурвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика