Авиакатастрофа в Ростове на Дону

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем babls, 19 мар 2016.

  1. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот на Гольфстриме как разъединяются
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      439.1 КБ
      Просмотров:
      190
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Красная рукоять?А почему FMS 3 шт?
    Гольфстрим- серьезная машина.Как-то над Ираком кто-то запрашивается - Разрешите занять 410 эшелон.Диспетчер -Ну,если сможете,занимайте.
    -Принял,снижаюсь и занимаю 410.
     
  3. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    510 можно
     
  4. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да уж,оперативные рекомендации кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    73,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по флайтрадару, Гольфстримы ниже 40000 никогда не ходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vados$

    vados$ Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TipiTip

    TipiTip Живу я здесь

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    8,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С больной головы на здоровую.

     
  10. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    11,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
  11. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евгений Ли

    Евгений Ли Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всегда интересовало - какие ощущения были у пассажиров в момент сваливания и падения... как в лифте..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TipiTip

    TipiTip Живу я здесь

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    8,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если интересует, то точно упадешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моск есть?На пилотаж можно полетать много где щас.
     
  15. Евгений Ли

    Евгений Ли Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Моска нет, поэтому спрашиваю. Предлагаешь повторить их пике, что бы узнать какие там ощущения..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    21,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Реконструкция противоречит выводам. Нарисовали криво? По картинкам боинг сперва кобру исполнил, а потом колокол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    32,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну сравни с Казанью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. пивофорева

    пивофорева Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю,что все.Судьба такая.Толерантность до добра не доводит.
    Раньше во флайтсафети,буквально до года 2003, был лозунг:the best safety device in any aircraft is well trained pilot. Сейчас well trained crew, но как видно,все таки личность решает.Можно сколько угодно обсасывать CRM etc,но,что мешало второму,кстати капитану,вмешаться в управление?Да просто боязнь,что кэп вонючку на него напишет,вот и вся их flight safety.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  22. PILOTNG5

    PILOTNG5 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это что получается, первый в наборе оттреммировал руль высоты на пикирование, а потом в горячке забыл вернуть обратно? В этом случае вмешательство второго все равно не помогло бы. Откуда ему знать, в каком положении РВ?
     
  23. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю Боинг,но давайте разделим 2 ситуации.
    1.Есть отказ перекладки стабилизатора, или еще jammed elevator.
    Это реальный отказ ,и на этой высоте и условиях шансы справиться невелики.
    2.отказа никакого нет. Есть определенные действия пилотирующего пилота.
    Он его не в горячке оттримировал.Возможно,там реально есть проблема в логике flaps/stab компьютера в определенных ситуациях,не знаю.
    Могу сказать точно что manufacturer ,тем более такой,как Боинг,виноват не будет.
     
  24. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    FAA поставила в неудобную позу GE из-за двигателя на 787 и не посмотрела на масштабы и статус изготовителя.
    Насколько я понимаю,ошибка пилотирования,если по ссылке деноканан все верно пересказал.
     
  25. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею личный опыт.Производитель ,конечно,не виноват,но через полгода после инцидента,интервал проверки концевиков байонетов сократился в 2 раза.Тип летает ,в 2008 крайний самолет был выпущен,всего около300машин.
     
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Смотря кто сократил сроки.То ли это AD,то ли Part-M organization.
     
  27. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу сейчас сказать.Больше 10 лет прошло.Наверно ещеJAA была.Самолёт французской регистрации был,да и всем тот инцидент замылить хотелось.
     
  28. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Строго говоря,любая организация,отвечающая за airworthiness procedure в компании,может сокращать периодичность любых работ исходя из своих потребностей,опыта,режима работы и тд.Это нормально,что после инцидента так отреагировали.
     
  29. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    К слову про особенности.Слева Виктор Кабанов,насколько мне известно
     
  30. boby737

    boby737 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Легендарный трюк от Виктора Константиновича.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика