Авиакатастрофа в Ростове на Дону

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем babls, 19 мар 2016.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    27,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а у вас закрытый канал связи? когда в воздухе небось не до кодовых таблиц...
     
    super-driver нравится это.
  2. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Открытый конечно, закрытый канал только на земле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    27,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прикольно... чо тогда на земле не выдать команды :) Вражина-то слушает...
     
  4. boby737

    boby737 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самое интересное,что во Fly Dubai нет такого понятия как Autoland т.е они вообще всегда садятся на руках ( вплоть до IIIa ) LVP по средствам HUD. Заход конечно в автомате никто не отменял, но всегда отключение автопилота перед touchdown. Вот такие приколюхи в FD
     
  5. avangard444

    avangard444 Старожил

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вы почитайте для интереса что пишут гражданские пилоты о военных))) в частности В.Ершов весьма не лестно отзывается о летных способностях военных пилотов)))
     
  6. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну выключают на 500футов и что?Это же не пилотирование.По хаду можно посадить вообще 0/0 если нет осадков.Утром понагляднее кину,если не забуду.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      343.9 КБ
      Просмотров:
      206
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      204.2 КБ
      Просмотров:
      206
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      380.3 КБ
      Просмотров:
      204
    n.lapin, Leona, Eugene YYZ и ещё 1-му нравится это.
  7. M535i

    M535i Живу я здесь

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    12,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эх.
    А мы в зиму 94-95 перевелись с Елизово в Великие Луки.
    Отец в батальоне ПВО служил на 24м км.

    А по теме - всеж человеческий фактор наверняка.
     
  8. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот HUD/EVS наглядно.Если бы на а330 стоял,может в атлантику и не упали бы.
     

    Вложения:

    Зурмансор, n.lapin, Leona и 2 другим нравится это.
  9. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Военные тоже бываю разные. Я знаю таких, что себе летную книжку практически заново "нарисовали", и сейчас летают на гражданке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть закрытые/защищенные каналы наведения и управления, никакая вражина ничего не узнает и не услышит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Motilev нравится это.
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А как это к Атлантике применить?
     
  12. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видно линию горизонта всегда и легче определить сторону вращения
     
    Motilev и Propeller_X5 нравится это.
  13. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще военные больше "хулиганят". А если не "хулиганить" и летать всегда по инструкции,то асом никогда не станешь...
     
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ясно.Спасибо
     
  15. avangard444

    avangard444 Старожил

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у военных просто ответственности поменьше и катапульта есть. а когда за тобой 200 человеческих жизней любые хулиганства недопустимы...
     
    Михаил Ф. и Евгений Ли нравится это.
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    27,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да ладно... просто это как сравнивать управление камазом с двумя прицепами и бнв М3 и обсуждать как перевести снос передней оси в занос с тем чтобы успеть в поворот....
     
    77777mosk нравится это.
  17. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочу на машину такую, где взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avangard444

    avangard444 Старожил

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в каждом случае свои сложности и нюансы. я вот на бмв м3 худо бедно смогу ехать)) а вот на камазе даж с одним прицепом задом не осилю...
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    27,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    О том и речь... попробуй свалить истребитель в плоский штопор, чтобы его не вывести было :)
     
  20. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Среди боингистов есть мнение,что даже разорвали руль высоты на половинки,т.е. один давил ,другой тянул.Там нужно 60кг,чтобы их разорвать.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      626 КБ
      Просмотров:
      139
  21. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На половинки рваться ничего не должно.По идее управление может переходить слова направо.Например,если произошло заклинивание проводки.
     
  22. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это по идее,теперь представьте,если один давит вниз полностью,а другой вверх.60 кг там получить легко.
     
  23. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если я правильно понял Вашу отсылку к документу,то там как раз и говориться,что управление переходит к сильнейшему.Или я не прав?
     
  24. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправильно,конечно.elevators jam в данном случае провоцируют сами пилоты,и т.к. заклинивания нет,обе половины руля высоты управляемы,но ессно с каждой стороны по разному.Система рассчитана именно на заклинивание,а не на то,что пилоты будут тянуть штурвал в разные стороны.
     
  25. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Блин..Ну,я понимаю органы управления делятся,о чем и написано,но исполнительный механизм не может делиться.Завтра попробую с боингистами пообщаться.Нет в системе возможности делить исполнительные механизмы.
     
  26. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я работал на нескольких типах,где можно было вручную их разъединить.Однако, не помню ,чтобы это можно было сделать пересиливанием.Нелогично.
     
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Пересиливанием АП отключается.
    По поводу разъединения- и как это выглядит физически?То есть,управление делится "пополам" и слева управляется левой половиной СУ независимо от правой,а справа независимо от левой?А в чем смысл такого разъединения и управления?Как РН делится?
     
  28. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю боинг, на РН такой системы обычно нет,там две гидравлики,как правило,подводятся.
    А вот элероны и РВ на многих типах разделить можно.
     
  29. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    9,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да ,по-моему,ко всей системе управления подводится 2 ГС,а то и три.Поспрашиваю спецов.
     
  30. 11piston

    11piston Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,но именно к РН в зависимости от скорости
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика