1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Ростове на Дону

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем babls, 19 мар 2016.

  1. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это описано FCM(flight crew manual training),коллега под боком щас с рислингом.Причем он говорит,что сначала АР держит ниже директора,,а потом заброс выше директоров.
     
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Теоретически,если не привязываться именно к АП,то колебания в такой системе нормальны из-за инерционности системы.Колебания должны быть затухающими.Просто не могу понять,как на таком массовом самолете может быть такой косяк.
    ПС.В рислинге сахара много.Утром голова несвежая.Лучше брют.
     
  3. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде пилоты-эксперты в интервью предварительно подтвердили, что сразу после отключения AP нужно было штурвал от себя, чтобы скомпенсировать падение скорости от резкого кабрирования и руль высоты правильно отработал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Теоретически,отключение АП не должно приводить к фатальным последствиям.АП может и сам отключиться,и отключается.Самолеты же не сыпятся с неба.
     
  5. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не хочу показаться брюзгой, но уверен, что на Ту-154 такого бы не случилось
     
  6. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
  7. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  8. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все гораздо проще.

     
  9. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  10. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот что пишет пилот про уход на второй круг:facepalm:

    "Уход на второй круг это, на самом деле, сложный этап полёта, которому очень часто не уделяется должное внимание при тренировке, а в реальной жизни он происходит крайне редко. Я, за почти 35 лет работы в рейсовых условиях делал это буквально несколько раз и при хорошей погоде.

    Несколько, определенной последовательности почти одновременных действий, быстрый начальный рост скорости, тангажа, уборка шасси и механизации, психомоторные реакции, навигация, связь - к этому в комплексе у подавляющего числа пилотов крепких навыков просто нет. Несколько подготовленных уходов на тренажере вылетают из головы и растворяются в мышечной памяти через пару недель после тренировки. Если, конечно, не думать об этом перед каждым заходом и не обсуждать с коллегой на брифинге.

    Другой аспект ухода - многих в этот момент элементарно клинит. Я бы сказал, в половине случаев. И это связано прежде всего с неготовностью к уходу.

    P.S.: И, все-таки, по поводу ухода на запасной.
    Часто отсутствуют жесткие критерии принятия/непринятия этого решения. Если погода выходит за установленные пределы - это понятно и обсуждению, кроме каких-то экстренных случаев, не подлежит. А просто сильный ветер иногда со сдвигом - это целиком на опыт и интуицию экипажа. В большинстве случаев - все видели эти волосошевелящие видео - самолет в итоге безопасно оказывается на полосе. В крайне редких - в огненном шаре. Уйдешь - будешь карячиться на запасном, потом обратно, со всеми сопутствующими проблемами и разборками с работодателем. Будешь пытаться сесть - имеешь слегка повышенный от обычного шанс на гораздо большие неприятности. И все замыкается на капитане. И в конце он, естественно, крайний. При любом решении."

    http://arabskiy-pilot.livejournal.com
     
    #700 Леон_с, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Пилоты,как и любые другие специалисты,тоже все разные.
    В предпосадочную подготовку должен проговариваться уход на второй круг со всеми деталями такого действия.Так что экипаж,мысленно,должен быть к этому готов.
     
  12. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Само по себе - да. Но совокупность факторов, включая увеличенное время реакции КВСа, возможный сдвиг ветра и действия "по естественной реакции" могли сделать свое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LuiArm

    LuiArm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и на воздушном шаре тоже
     
  14. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
  15. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OON

    OON Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос - почему такие штуки с боингами происходят у нас, а не в Европе или США? Нам какие-то бракованные боинги поставляют? Вопрос тупой, но статистика авиапроисшествий в России с Боингами удивляет.
     
  17. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все, что пересекает границу РФ, автоматически становится нашим? Ничего, что это арабский боинг с греком-киприотом КВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди сейчас всерьез подумают что в самолете 2 руля связанные веревочкой. Вот она и порвалась
     
  19. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут надо конкретно приводить последний абзац, чтобы всем ясно было.

    Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.

    Вот такие "летчики" :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но надо же было попытаться закинуть очередную телегу про "у русских все превращается в ведро с болтами"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А расследователи - это кто? Мне казалось, что все летчики сдают экзамены регулярно и это стандартное упражнение...
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а на самом деле как? штурвалы могут ходить независимо? и каждый может рулить как угодно?
     
  23. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уже отвечал примерно про это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В теории не существует разницы между теорией и практикой, но на практике она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Присоединяюсь к вопросу. Тогда если ими в разные стороны шурудить, то у какого-то штурвала должен быть приоритет кмк
     
  26. toronto58

    toronto58 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    у нас состав воздуха немного другой....экология, газы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я просто думаю, что "расследователи" - выдуманные персонажи и ничего они не проводили, обычная журнолажа... когда только 4 из 11 пилотов на тренажере могут уйти на второй круг... это примерно как 7 из 11 водителей не могут развернуться в два приема.
     
  28. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера в DME уходили на 2 ой круг. (По команде диспетчера). При чём уходил 2 ой пилот ( он PF был ).
    Всё спокойно, без паники. Без автоматики, AP и A/T были отключены после входа в глиссаду. На самом деле до сих пор не понимаю как можно было завалить самолёт... Хотя физику процесса представляю.
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и арабы второй раз на второй круг уходили... первый раз ушли нормально, второй раз что-то пошло не так...
     
  30. Эскимос

    Эскимос Старожил

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Если бы они уходили на авто тогда было бы все о,к. А они в ручной режим перешли не вовремя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика