1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Ростове на Дону

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем babls, 19 мар 2016.

  1. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, стратегическое решение принято: от пилота к оператору ЭВМ и далее вообще к полностью автопилотируемым полётам, без людей. Поэтому сетования на то, что пилоты не умеют летать на руках, так и повиснут в воздухе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уронили самолет ...

    Более точно узнаем скоро...
     
  3. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Чтобы делать такие заявления,надо знать точно а)самолет был исправен,б)экипаж нарушил инструкции.Телевизионного вброса не достаточно.
     
    su27 нравится это.
  4. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://m.kp.ru/online/news/2345916/

    Падение самолета «Боинг», рухнувшего в ростовском аэропорту, могло начаться после отключения автопилота.

    Об этом сообщает телеканал «Россия 1» со ссылкой на источник в комиссии по расследованию крушения. В распоряжении СМИ оказалась расшифровка переговоров экипажа самолета в последние секунды. На основе этих данных был сделан вывод, что перед заходом на второй круг «Боинг» поднялся на эшелон 1500 метров.

    «Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. С этой секунды "Боинг" ныряет вниз"», — говорится в передаче.

    Затем первый пилот попытался вывести лайнер в горизонтальный полет, но после пикирования включился вертикальный стабилизатор – возможно, это случайно сделал командир, который жаловался на хроническую усталость.

    «Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — передает телеканал.
     
  5. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Галиматья.
     
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для того чтобы утверждать что это галиматья необходимо иметь отчот мак, решение суда.

    Ну и при таком подходе конфу можно закрывать. Ибо даже чтобы утверждать что прикуриватель не работает из-за того что предохранитель перегорел надо иметь заключение технической экспертизы.
     
  7. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Если Вы внимательно посмотрите на картинку,вертикальный стабилизатор включиться и выключиться не может.По-этому и галиматья в той части,которую я процитировал.
     
  8. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  9. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что это за кнопка "кнюпиль"? Для чего она нужна?
     
  10. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ. ОПАСНЫЕ ДЛЯ АВИАЦИИ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ - ножницы

    "В авиационной терминологии применяется просто слово "ножницы" для обозначения попадания воздушного судна в очень опасное, да что там опасное - швыряющее аппарат об землю и даже разрушающее его не долетая до земли - попадание ВС на границу между мощными восходящим и нисходящим потоком воздуха. Или наоборот, задирающее нос самолета (ставит самолёт "на дыбки"), в результате он теряет скорость, "клюет" или даже входит в штопор.
    Планеристы очень хорошо знают и распознают это опасное явление, обычно возникающее днём при ярком солнце, например, на пути маршрута полёта на границе между зелёной (холодной) подстилающей поверхностью и черным (тёплым) пахотным полем. От черного (тёплого) поля идёт вверх очень мощный восходящий термический поток воздуха (термик), и вот на границе "холодного" и "тёплого" и возникает эти самые "ножницы".
    "Ножницы" в авиационной терминологии - попадание летательного аппарата на границу восходящего и нисходящего потоков с большим градиентом скоростей."
     
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Много ходовая кнопка.Как пример

    [​IMG]
     
  12. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кнюппель. Выше уже приведен внешний вид. В боинге такого нет. Кнюппель устанавливаются в военных самолетах. Они служат для управления прицелом например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ножницы. Пилоты так никогда не говорят. Есть термин сдвиг ветра. По английский это windshear.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вообще есть такая кнопка на штурвале боинга, которая перекладывает стабилизатор на пикирование несмотря на положение штурвальной колонки на себя.
    Как может исправный самолет взять и почти отвесно спикировать в землю, в то время как два здоровых мужика тянут со всей дури и все без толку
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В этой части галиматья, НО в программе вести под эти слова показывали картинку, где речь шла о перекладке триммера в положение пикирования и том, что после перекладки триммера в положение пикирования рулей высоты не хватало для компенсации...

    Мне сейчас лень опять все разгребать, но то что автопилоты чудят с триммерами тут говорилось, посему абсолютной галиматьей все это не пахнет. Просто надо уметь различать журнолажу, которая наслаивается на то, что у них есть в качестве информации.
     
  16. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Есть похожая сдвоенная кнопка - триммирование.
    На картинке справа.
    [​IMG]
    Нажать ее случайно практически невозможно.
    То, что самолет был исправен еще нет данных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Корреспонденты всех мастей сидят по профильным форумам и тащат оттуда всё подряд.На мой взгляд,чудаков там тоже хватает.Вы ведь тоже оттуда "разгребаете" про триммеры?
     
  18. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ЭКСПЕРТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну вот ещё из СМИ - кто в теме - подтвердите или опровергните -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #679 Дровосек, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  20. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    речь как раз про горизонтальный стабилизатор...

    вот и для обывателей рассказано где находится "стабилизатор" на смоделированном видео

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Выше выложено фото кнопками триммирования.Посмотрите на расположение и скажите,как её случайно зацепить.Я хоть на боинге триммирование не включал,но уверен,что кнопка при включении не фиксируется.Ее надо нажать и держать.Вернее толкнуть вверх или вниз
     
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тогда ждём-с ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Не волнуйся, тяни!"

    А это единственный способ, он помогает? Нажимать никакие кнопки не надо в такой ситуации?
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, не всех мастей. Это умные корреспонденты.

    Все эти местные клупные аргументы типа ты это их гугла взял - ацтой и шит. В гугле написано все. И найти что-то в гугле ни разу не западло и не зазорно. Так же как и написать что-то в гугл.

    На данном этапе в клупах и конфах генерятся гипотезы и сценарии. Какие-то из этих гипотез и сценариев разумные, какие-то нет. Не интересно - можно не участвовать, но запрещать людям это обсуждать и затыкать рот - странная позиция.
     
  25. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Никто Вам рот не затыкает,больно надо.Начинайте тогда со слов " А что,если..." и далее по тексту,например,"уронили самолёт",тогда это будет в рамках приличия.
     
  26. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это единственно грамотное решение.
    Жаль, что диванные иксперды, которые ни на чем не летали, акромя как пассажиром, этого не понимают. Зато безаппеляционно утверждают об ошибках пилотов, отказе технике и пр. и суперпозициях этих причин катастрофы, по одним лишь скудным видео, фото, бредовых текстов СМИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой коллега,с которым я сейчас работаю,пролетал на Бобиках много,от 200 до bbj.Он говорит,что на пустом ему и в голову не пришло бы уходить в автомате .По его словам ,там заброс тангажа до 30*,и первое,что делают недоученные пилоты-отключают АР и давят со всей дури стабилизатор на пикирование,а потом вытянуть не могут,ну или могут,если высота есть.Так вот,этот ступор,видимо и произошел.
     
  28. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Зачем - не сказал?
     
  29. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если ничего не трогать,АП устранит заброс?А что по этому поводу мануал говорит?
     
  30. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это
    весьма непривычное положение,если к нему не готовы.На тренажере отрабатывается,как правило,уход на одном двигателе,а то,что нынешние коллеги забывают как уходить на двух,не воспринимается в силу того,что и так должны.
    Я не знаком с OM и FM боинга,но,опять же,как говорит мой коллега,эту особенность все знают.ДА И НЕ ОСОБЕННОСТЬ ОНА ВООБЩЕ.
     

Яндекс.Метрика