1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Домодедово

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Interpol_friend, 4 дек 2010.

  1. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Работал или заработал?
    Штурман в интервью сказал, что они выключили два мотора из-за пожара
     
  2. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну вот зачем слушать всякие интервью?
    Есть же МАК
    Там ясно сказано:
    " На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я думал, что штурман летел в самолете, а не МАК.
     
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    На регистраторах все пишется. В т.ч. и срабатывание средств пожаротушения. Я все-таки больше МАКу доверяю. Сколько там читал расследований - все максимально точно описано. НИкаких недомолвок.

    Если интересно - сходите по ссылке. Почитайте про прошлые катастрофы. Хотя бы с тем же 737-м Боингом.

    И вспомните, какие версии с самого начала ходили. И взрыв (видео с камер), и свидетели (огненый шар летел), и террористы, и какой-то завод. И какого только бреда в СМИ не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я все читал.

    Речь идет о члене экипажа участвовавшем в управлении самолета и его словах лично им сказанными.
     
  6. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если была ошибка экипажа ( пусть даже штурман и был невиновен..), они будут до самого упора говорить о технических неполадках и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я в этом не сомневаюсь, на данном этапе пилотам пока не верю.
     
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15.12.2010, Москва 11:51:11 Одной из причин аварии самолета ТУ-154 в Домодедово является сочетание ошибок действий экипажа и специфики работы датчиков приборной панели самолета. Об этом сообщил источник в комиссии по расследованию причин происшествия. Он уточнил, что подобные нештатные ситуации на ТУ-154 случались в 1998, 2002 2004гг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если было действительно так, как выделено - поубивал бы тех, кто ответственен за модернизацию самолетов по результатам предыдущих летных происшествий :mad: :mad: :mad:

    http://top.rbc.ru/society/15/12/2010/515439.shtml

    Причиной аварии Ту-154 назвали ошибку пилотов и неисправность датчиков

    Одной из причин аварии самолета Ту-154 в Домодедово является сочетание ошибок действий экипажа и специфики работы датчиков приборной панели самолета. Об этом РБК сообщил источник в комиссии по расследованию причин происшествия.

    Он уточнил, что подобные нештатные ситуации на Ту-154 случались в 1998, 2002 и в 2004-м годах, однако в результате четких действий экипажа трагедий удалось избежать. Все нештатные ситуации были исправлены еще в воздухе, и самолеты приземлялись в обычном режиме.

    Источник также добавил, что приборные данные самолета Ту-154 имеют ряд недостатков. Так, например, если тумблер насоса подачи топлива работает в штатном режиме, над ним горит зеленая лампочка. Однако если по каким-то причинам этот насос отключается, то никакого светового сигнала в кабину не поступает - просто гаснет зеленый индикатор. Таким образом, экипаж вполне мог не заметить отключения системы, так как был занят набором высоты и контролем за соответствующими приборами.

    Таким же образом приборная панель Ту-154 информирует об отключении автопилота и некоторых других систем. По мнению собеседника агентства, к аварии в Домодедово могло привести аварийное отключение насосов подачи топлива, о чем экипаж вовремя не узнал, а во время посадки началась паника, и пилотам "было уже не до этого". Окончательные результаты расследования будут обнародованы позже по итогам работы комиссии Международного авиационного комитета.

    В понедельник, 13 декабря, командир самолета Ту-154М авиакомпании "Авиалинии Дагестана" отверг все основные версии о причинах катастрофы. В частности, 60-летний пилот Закаржа Закаржаев заявил, что после вылета лайнер был полностью исправен.

    По поводу версии об отказе двигателей самолета из-за некачественного топлива летчик заметил, что действительности она не соответствует. Командир лайнера рассказал, что второй пилот Ту-154, который высказал подобное предположение, просто оговорился или "не отошел от шока" после аварии. По его словам, авиационным керосином, которым заправили аварийный лайнер, также были заправлены десятки самолетов, которые не испытали каких-либо проблем в полете.

    Эксперты Международного авиационного комитета (МАК) продолжают тем временем расшифровку речевого бортового самописца Ту-154. В настоящее время ведутся работы по очистке звуковой информации от шумов. Как правило, экспертам удается разобраться в причинах катастрофы после расшифровки данных параметрического и аварийного самописцев, а речевой в этом случае играет лишь вспомогательную роль.

    Однако на этот раз для полноценного расследования понадобились все три прибора. Дело в том, что следователи не могут выяснить, почему возник недостаток давления в топливной магистрали самолета, что привело к отказу двигателей. Предполагается, что это могло произойти по вине пилотов.

    Самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана", следовавший по маршруту Москва – Махачкала, после вылета из аэропорта Внуково совершил с неработающими двигателями аварийную посадку в аэропорту Домодедово и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, получив при этом серьезные повреждения. В результате происшествия два человека погибли, 83 человека были госпитализированы. По данному факту возбуждено уголовное дело.

    15 декабря 2010г.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/15/12/2010/515439.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я конечно патриот и хочу летать на российских самолётах, но ИМХО российский авиапром нужно создавать с нуля, выгнав с работы всех, может быть за исключением работяг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    логика идиота
    АНтох, расскажи-ка нам еще че-нить о гениальности сов.авиастроения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    То, что самолёт таки сел - плюс нашему авиапрому советских времён. Даже три Мимина во главе 60-и летним (!!!) джигитом, зацепив стулом все люстры тумблеры по дороге из туалета, посадили его хоть и кривенько на полосу.
    Проблема как я думаю здесь в плохой подготовке экипажа, отсутствии регулярного тренинга пилотов по выходу из критических ситуаций с учётом богатого опыта предыдущих происшествий, допуск откровенных стариков за штурвал пассажирских лайнеров. Короче - провал кадровой политики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    :thumbup: в воздухе ещё никто не оставался ;)

    ИМХО проблема скорее в системе: на туполеве после "критических ситуаций" поступает указание "усИлить и углУбить", в результате за время эксплуатации на экипаж уже навалили очень-на-многа обязанностей, и пофиг всем, что возможности человека небесконечны,
    если чё случилось, в документе сказано "должен суметь" - и если не сумел, то виноват не самолёт, а экипаж, отюда вывод "экипаж нагнуть, с остальными провести дополнительные занятия, самолёт - молодец", а то что человек не справился потому, что он не гений, не герой и вообще довольно посредственен никого не интересует, никто не хочет признавать себя посредственностью и потому геройствуют дальше (ИМХО если б не шумиха в СМИ экипаж за Ижму наказали бы)

    у капиталистов всё рассчитано на человека с IQ=80(IMHO), всё сделано для идиота и разжёвано до мелочей, если происходят катастрофы выводы делаются конструктивные...

    была такая фирма и делала она самолёты Дуглас, в принципе хорошие самолёты, но теперь она принадлежит Боингу, потому что сделала не достаточно серьёзные выводы из катастрофы: вырвало, плохо закрытую грузчиком, дверь заднего багажника, в результате возникшей разницы давлений провалился пол пассажирского отсека и обрезал управление хвостовым оперением - у всех "полный рот земли". Дверь подшаманили, наклейку повесили, но ситуация повторилась - посреди Франции упал второй самолёт, комиссия посчитала, что принятые по результатам прошлой катастрофы меры были недостаточны - виноват самолёт, в результате иски утопили компанию Дуглас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ладно ты уж стращать,
    там не только, а точнее совсем не в этом дело было
    (про объединение дугласа и боинга)
     
  15. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    согласен, что не только это, но это во многом, такие отчёты комиссии ИМХО и на продажи и на капитализацию в целом хорошо влияют, а у них всё и так было не лучшим образом

    кто летал на них самолёты нахваливают, но сейчас остались только MD-11 и те грузовые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    у них на тот момент всего 2 самолета гражданских выпускалось,
    75% выручки от военных заказов,

    не отчеты комиссии на продажи у них влияли, а прое.. конкурса на новый истребитель,
    ну и конечно, сволочи русские, холодная война закончилась
     
  17. zavhoz

    zavhoz Banned

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вики каждый прочесть умеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я летал в прошлом году в Париж на МД-90, понравилось, лучше 154-ого. Вместимость такая же.

    [​IMG]
     
  19. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я имел в виду то, что производится сейчас; понятно, что и DC-3 летают исчё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика