1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Домодедово

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Interpol_friend, 4 дек 2010.

  1. Dr.Lecter

    Dr.Lecter Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Мне кажется журналисты читают профильные и не очень форумы и делают такие "новости". Я бы дождался официального заявления о результатах расследования инцидента, включающего в себя расшифровку данных с ящиков, которое занимает некоторое количество времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    не помню, а искать влом.
    машины были свежие, насколько помню. разгерметизация была основная версия.
    кипеш был большой тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, на самолётах страшновато летать и неуспокаивает даже статистика, что в автокатастрофах людей больше гибнет.
     
  4. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну, тумблеров там тоже дофига.. просто насколько я понимаю, современные самолеты орать начинают, когда что-то не сделано или делается не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вообще, да. Поэтому на современных типах должность бортинженера отсутствует.

    Но ты пойми, Ту-154 - машина не новая, первый полёт в 68 году. Ту-154М - разработка 82 года.

    И если ты уж так уверовал в фантастически офигенную западную технику, то вот тебе фота кокпита Б-747-200, который сейчас активно использует Трансаэро:

    [​IMG]



    Вот Б747-300, который начал летать в 80 году:

    [​IMG]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну это само собой. Чёрные ящики должны быть целы. Экипаж тоже весь живой. Так что достаточно скоро станет всё ясно.

    Пока вроде пишут, что с топливом было всё нормально.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ошибка экЕпажа - однозначно - не ту передачу на взлете включили - вот мотор и заглох... И так три раза ...
    Или намерено двигатели остановили - типа- "давай посмотрим, чо буИт?"
     
  8. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ту-154 тоже орет,
    сирена например при критических углах орет очень противно - мертвого разбудит,
    а про перекачку керосина не знаю
     
  9. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К 737 еще ng добавь :cool:

    тогда уж сравнивай 727...:hi:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. вуалька

    вуалька Старожил

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    6,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, мне нестрашно летать на самолетах ни капли, я люблю летать (когда, правда, это не очень часто), и самое любимое место - это у иллюминатора.

    Что касается страшно летать после катастроф, не знаю, но у меня таких настроений нет. Если судьба, то судьба, если не судьба, то не судьба, потому что все равно от человека, который летит, ничего не зависит. Никогда не угадаешь. И зачем бояться?

    Другое дело, анализ ситуаций теми, кто имеет к полету прямое отношение, кто отвечает за его безопасность. То, что ими должна анализироваться каждая внештатная ситуация, это я согласна на все 100% и даже 200%. И как мне говорили люди, которое имеют к полетам непосредственное отошение, это происходит (лично меня это успокаивает)

    PS: Хотя согласна, пугает, когда садишься в старый самолет, так как у всего есть срок эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Есть там автомат перекачки. Точно утверждать не буду, а в мануале лень рыться. Но есть он там.
    Во всяком случае, на симе Ту-154 всегда автомат включал. А там достаточно точно все реализовано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    "На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/05/12/2010/510208.shtml

    в общем,
    отказали 2 двигателя,
    на одном приземлились
     
  13. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати смотря сегодня интервью с кем-то кто там летел, пакс ни словом не обмолвился что двигатели остановились, я так думаю. что он бы обратил внимание что тишина наступила, имхо.
     
  14. Yusup

    Yusup Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общался сегодня с пилотом этого самолета.
    Два двигателя отказали на 9000 метров.
    Третий двигатель и гидравлика кончились на высоте порядка 5000 метров.
    Дальше планировали и управляли за счет мускульной силы.
    Облачность была низкая, то есть летели на голос диспетчера.
    Только в сотне метров от земли увидели полный расклад.
    В этом раскладе сделали что смогли.
    Рядом в палате лежал парнишка с этого же рейса - говорит что сели очень мягко.
    А вот когда кончилась полоса - началась болтанка.

    И хвала Всевышнему что не случилось никакой искры.
    И уткнулся самолет в холм, а не в забор или какую другую конструкцию.


    PS Не знаю кто как, но после этого случая я еще больше укрепился в вере в наших пилотов.
    Этим парням Героев России надо дать однозначно!
     
  15. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Всегда было стрёмно на дагестанских авиалиниях летать. Теперь в 10 раз стремнее.:help:

    Минимум 2 человека погибли.:(:(:( Главное, чтобы количество жертв не увеличилось.

    P.S. Виновного зарыть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yusup

    Yusup Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь как раз уже не так страшно.
    Обычно после прецедента гайки закручиваются и порядок наводится на какое-то время.

    По поводу "зарыть виновнго" - согладзе полностью. Причем раз уж пилоты выжили, двигатели и вся хвостовая часть целы (изучай - не хочу) - надеюсь, не спишут, как обычно, на "ошибку пилотов", а найдут реально виноватого :mad:

    Пилоты как раз в этой гнилостной структуре российской гражданской авиации - самое сильное звено.
     
  17. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Судя по тому, КТО погиб - на тормозах спустить не получится и свалить на невиновных тоже.

    Но я сомневаюсь, что новые самолёты мы увидим. Был слух, что у таджиков древние Боинги хотели закупать.:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    последнее обслуживание было на ВАРЗе, позвоню туда завтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Человеческий фактор одна из основных причин катастроф и происшествий.
     
  20. B'Bour

    B'Bour Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слова Доренко сейчас в эфире: "Да, пилоты герои, а я не герой! Я пассажир, хочу нормально летать, без геройства. Пусть герои делают свои подвиги не на гражданских линиях, мне безопасно свою задницу надо перевозить, а авиакомпания должна это обеспечить"
     
  21. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    С каким пилотом Вы общались? У Ту-154 - ПОЛНОСТЬЮ гидравлическое управление! Какая "мускульная сила"????

    Не надо общаться с "пилотами", которые не знают то, о чем говорят. Читайте лучше МАК
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
    "Расследования"

    "На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36)"

    Чтоб яснее представить - такой пример.
    На БМВ, с АКПП, выходит из строя маслянный насос в коробке. И дальше Вы "продолжаете движение переключая передачи вручную" :)
    Так понятнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    В воскресенье сотрудники СКП пришли в больницы к Марату Кимпаеву, Закарже Закаржаеву и Магомеду Шамалову.

    После допроса второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News свою версию причины катастрофы. По его мнению, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету.

    - Я почти на 100 % уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик», это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал корреспондентам Life News пилот Магомед Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя.

    Второй пилот Магомед Шамалов



    Летчик крайне негативно оценил первые сообщения и опрометчивые заявления официальных лиц о том, что в аварии вина лежит на экипаже.

    - Пусть они говорят, что хотят, - говорит Шамалов. - Мы не погибли - это главное. Им не удастся так просто свалить вину на нас.

    Шамалов очень сильно переживает, что, несмотря на все усилия экипажа, два человека все же погибли. Пожилая женщина, по его мнению, скончалась не от травм, а от психологического шока.


    - Когда двигатели заглохли, - рассказывает пилот, - мы выставили закрылки на 28 градусов (при нормальной работе величина составляет около 45 градусов). Эта величина меньше положенной при посадке. Но зато мы смогли держать скорость - около 400 километров в час. Благодаря этому самолет не ушел в штопор, а продолжал планировать.

    После окончания лечения Магомед Шамалов планирует вернуться и снова летать на любимых Ту-154.

    - Ту-154 - очень надежный самолет, - говорит летчик. - Мы его посадили фактически руками. С Airbus так бы не получилось. У меня только рассечение брови, даже сотрясения мозга нет. Так что, как поправлюсь, снова в строй.
     
  23. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда "навоз" маленький всегда не страшно, но это до первой аварийной посадки, а по факту даже сами пилоты часто очкуют, хотя до последнего не верят, что все так плохо, но у них так - глаза боятся, руки делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) На ту 154 не возможно мускульное управление, вот выжимка:


    2) с 5000 спланировать без двигателей, руля и навигации на полосу в домодедово, возможно лишь в голове укуренного журналиста. Даже с рулем вероятность этого ничтожно мала, лишь 1 успешный случай исключительно благодаря планерным навыкам квс и нечеловеческому везению :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что Арктик? :shock::shock::shock:

    ИМХО, все больше убеждаюсь в каком-то косяке экипажа.:confused:
     
  26. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    арктик, это такое самое что и для для солярки присадка, при которой не выпадают кристалы парафина и двигатель работает... на высоте 7000+ метров что-то около -60 градусов... и если ее не залить, вода, которая все равно хоть и очень маленьких количествах там есть ЗАМЕЗАЕТ и засоряет льдом фильтры и насосы... все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Stranger

    Stranger Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Бельгийские футболисты летали на развалившемся Ту-154

    Российские блоггеры выяснили, что совершивший аварийную посадку в столичном аэропорту Домодедово самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии", всего две недели назад был арендован футбольной сборной Бельгии, которая летала на нем на матч против России в Воронеж.

    На фотоснимках с места трагедии в Москве и в Воронеже отчетливо виден бортовой номер RA-85744.

    Напомним, сборная Бельгии прилетела в Россию на самолете Boeing, однако аэропорт в Воронеже оказался неспособен принять этот борт как из-за погоды, так и из-за недостаточной оснащенности взлетно-посадочной полосы в местном аэропорту. В результате бельгийцам пришлось ночевать в Москве, а утром лететь в Воронеж на арендованном Ту-154.

    У этого же самолета в субботу 4 декабря отказали двигатели, генераторы и навигация, после чего он приземлился в аэропорту Домодедово. При аварийной посадке машина съехала со взлетно-посадочной полосы, врезалась в препятствие и развалилась на части.
     
  28. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    нашел на форуме авиационном, что не включить доп подкачку топлива нельзя, она автоматическая... Ее можно специально ОТКЛЮЧИТЬ, НО ОНА ВСЕ ВРЕМЯ, КОГДА НАСОС ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, будет очень противно орать, и звук разбудит человека, который только что лег спать после 3 суток бодрствования...

    говорил с руководителем полетов, сказал что скорее всего версия с топливом... при минус -5 - -10 оно вполне нормально ведет все, но на высоте в 10 км температура минус 60 и может до минус 80 походить....

    т замерзания керосина - 60 градусов... при - 47 керосин становится, как желе, при минус -60, без присадок его можно резать ножом, как пирог...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пиндец - я конечно не настоящий сварщик - но я думал, что так внутри выглядит танк времен первой мировой войны, а не современный пас лайнер.:mad:

    PS был тут недавно в котельной у нас в доме - выглядит технологичней :help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика