1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Aventador.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем juster, 13 апр 2014.

  1. Балаганов6

    Балаганов6 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я давно думал про смысл лить восьмой (еще в кирпич лью - там написано не ниже 98), пару раз заливал 95 (не везде найдешь восьмой) разницы особо не заметил, правда с 98 вроде тоже проблем не было (иногда стоит без движения не одну неделю), но помню статью то ли в авторевю или в другом журнале - так они там долго мерили всякие показатели в лабараториях и если мне память не изменяет пришли к выводу что смысла лить восьмой нет, а может даже и вреднее (попробую найти статью, что бы не быть голословным). Короче вопрос открытый, я в замешательстве:help:
     
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Можешь тут почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Балаганов6

    Балаганов6 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот нашел статью о которой говорил, там правда не описан вопрос срока годности, но про разницу октанового числа прилично информации и про моющие средства улучшенных бензинов. Надо будет попробовать разные варианты и тогда посмотрим:idea:

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140515&SECTION_ID=7892
     
  4. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на Murcielago чеки вываливались иногда и пропадали. Как потом оказалось из за мойки двигателя - вода попала в колодцы и катушки начали медленно дохнуть. Обнаружил недавно при замене свечей - две крайние катушки подржавели внизу :)
     
  5. Sylo

    Sylo Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ду меня всегда в машине РЛ висит :) так что замеряю довольно часто, в разных условиях. Какие то машины ( например срт8 старый ) вобще не реагировали на смену бенза, там что 98й с БП, что 95й с какой то стремной заправки на трассе - никакой разницы.
    А вот тот же ГТР и 911 турбак реагировали чуть по острее. В корветт лью 98й, но пркатически уверен, что на на 95-м он поедет так же ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в турбированные тачки особенно в тюне только 98 и выше. чтобы детонацию не словить (кэп). корвету пофиг должно быть, он под 92 бенз, по крайней мере раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    В том то и дело, что это скорее всего два совпадения, новые тачки острее это переносят, и сам бенз хуже. Ну нет более чёткого доказательства чем снятые логи, двух идентичных машин, это же не ягуар е-тайп ручной сборки что бы так разнились машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветт вряд ли под наш 92 бенз. Скорее всего там AKI92, а это равно нашему 98.
    Качество топлива зависит как от заправки так и от партии. На заправках можно в уголке потребителя посмотреть бумаги на гсм, кто изготовитель, когда привезли, какие физико-химические показатели этой партии.
     
  9. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не на столько в этом разбираюсь, знаю что
    в мануале корвета написано

    Use premium unleaded gasoline
    with a posted octane rating of 91 or
    higher.

    в то же время для bmw указан 98, возможно стандарты разные, но
    уточнений нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что C6 ветт к нам официально не завозился, в отличии от бмв. Вот они и пишут под свои стандарты. Если не ошибаюсь, их 91 октан = наш АИ-98
     
  11. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Их 91 наш 95 , их 93 наш 98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть "исследовательский" и "моторный" методы определения октанового числа. Оба по форме "исследовательские" - определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и покупаете на АЗС) а второй - на повышенных - эти цифры известны немногим. Кроме того, на моторном методе смесь сильно подогревают - до 149 градусов - делают ее более склонной к взрыву.

    Покупая бензин сорта 92, 95, 98, вы покупаете "исследовательский" бензин - АИ92, АИ95, АИ98

    "Исследовательский" метод устраивал всех до середины прошлого века. Двигатели были достаточно мощными для комфортного передвижения, но сохраняли невысокую степень сжатия (около 6-7 единиц), относительно невысокие максимальные обороты - до 4000.

    В США принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2).
    Таблица соответствия примерно такая:
    АИ-92=AKI 87
    АИ-95=AKI 91
    АИ-98=AKI 93

    Не мое, копипаст урезанный.
     
  13. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаем, года 2-3 он составляет.


    Не верю в эту фигню, ваще ни разу.

    Химики есть? Объясните, октановое число, что, улетучивается? Как газ из газировки? Почему?

    Почему вообще оно должно уменьшаться, а не увеличиваться, например?
    У бензина сто пицот параметров, мы знаем один и уверены что именно он уменьшается, что есть бред. Может тут зависимость обратная - мы только про него и знаем, и поэтому про него и придумали миф?

    Опять же с точки зрения логики - бензин делают хз где, там он хранится как на складе, потом загоняют в цистерны или автоцистерны, тащат еще хз сколько, потом заливают в цистерны на заправке и там он ждет пока мы его купим. Это все занимается наверное несколько недель, и ничо, это всё "новый" бензин. Но стоит его залить в бак машины и сразу он начинает стариться и через 3 дня уже никуда не годиться. Бред ИМХО.

    А что с ним станет через месяц? Наверное ваще машина не заведется, если через жалкие три дня она уже не едет.

    Но меж тем у кучи народу есть машины выходного дня, которые ездят по несколько раз за лето: причем зачастую так мало, что на одном баке, и ничо.

    У меня была м5 е39, я ее осенью поставил, через полгода выкатил, приехал в Тушино и проехал 13.5 на четверть по телеметрии, что является эталонным временем для этой машины. На полугодовом бензине. Как она завелась то, непонятно, если тут почитать.

    Короче, ИМХО типичная мифология которой полно в этой сфере околотюнинговой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    яж выкладывал ссылки - бензин реально теряет с хранением свойства - это сумма углеводородов, часть которых распадается, окисляется - он "живой" и нестабильный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За три дня? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну тут не в вере дело а в цифрах и в том что компьютер показывает.
    Качество бензина, во первых очень разнится от даты, времени и места где оно залито, и от времени с момента его производства и подачи в мотор.
    Все наши марки бенза это присадки, и к этому факту нужно привыкнуть, такова правда, все хотят заработать и кто где может экономит, так вот именно те присадки что делают из 95 98 как раз и выветриваются, и мы получаем нечто среднее между 95 и 98, и там уже не важно сколько он на "складе" был, присадки то добавляют не в общий котел а локально, от сюда и разное качество бензина у разных фирм. И это не мое придуманное мнение "И даже бензины одинаковых марок, созданные одним заводом в различное время, могут иметь разный компонентный состав из-за проведения регламентных работ на конкретных технологических установках, изменения программы завода по выпуску продукции и состава сырья." (с)Ян Волховский promplace.ru
    Хотя Конечно на атмо машинах это не так заметно, но на турбе, тухлый бенз моментально выражается в детон и коррекцию углов и Я лично этот парадокс наблюдал на двух одинаковых машинах, да абсурд, да странно, да невероятно что два-три дня дали такой эффект, но нет других причин и данные логов именно на это и указывают. Я как будет время, постараюсь выбрать одинаково погоду, и замереть на стенде дабы эту гипотезу подтвердить ибо Я считаю что если действительно сто процентов это так, то перестану заправлять полный бак вообще. Но факт есть фактом, что что одинаковые программы на одинаковом бензе но с разной датой розлива, показывают такие разные показатели и более того, это можно ощутить жопой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мля....Ветты все разные. в Зетку и ЗР нельзя 95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maxy.

    Maxy. Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    У меня srt8 пол года простоял с полным баком 98 после чего поехал на стенд до настройку из-за замены системы впуска так вот не могли понять почему он вместо 630 положенных 560 сил выдавал, когда слили тут жижу в которую без превратился и залил ли свежего bp все встало на свои места, все лошадки вернулись. Просто факт из жизни.
     
  19. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вот буквально 20 мин назад, по садовому выкатил в бодром режиме бенз и с почти нуля залил литров 40 свежака на луке и после прогонки, круга два садовое, снова повалила, как минимум это ощутимо из за того что начала система срабатывать при тапке в пол со светофора:D На старом не хватало момента...
    Вот и думай что это за магия теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно - у ветта написано что на 95 будет мощность чуть меньше
    а на СРТ действительно нет разницы что лить что 95 что 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Балаганов6

    Балаганов6 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера вечером выехал, бак пустой, чек горит (еще горит отказ старт стоп и что то со стабилизацией), авто слегка подтраивает что ли, прием на низах почти глохнет и оч вяло.
    Заправил полный бак 98 на agip ленинградка результат не изменился, на смотровой даже похуже стало (сама заглохла в пробке один раз) скатал почти пол бака и вдруг поехала очень здорово (чек правда не погас), все резко, резво даже где то нервно:rock:
    В общем пока эти ошибки выглядят более чем странно и не понятно.
    Решил обязательно заехать к диллеру, по итогам отпишу.

    P.S. Вчера продырявил передний бампер (сердце кровью обливалось когда сверлил):mad::mad::mad: и присобачил снизу номер. Все, за три часа катания ни один мент не тормознул, хотя были моменты где ехал почти один. Так что хоть одной проблемой будем надеятся меньше.:)
     
  22. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диву даюсь. Новые машины, стоимостью десятки миллионов рублей, а болячки у них, как будто машины эти на заводе АЗЛК собирали)
     
  23. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это простой развод на бабки - все эти суперкары полное говно и по факту намного хуже по качеству чем вольксваген за 1 млн рублей. Все кроме 911.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А 911 что?
     
  25. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они на уровне фолькса походу и внешне недалеко от жука ушли :D
     
  26. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже разочаровался в италии ?
     
  27. Toropets

    Toropets Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И увез ее на дачу)))
     
  28. Dereiter

    Dereiter Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Если чек горит, пусть разбираются и решают эту проблему. У меня в декабре обороты падали до 900 временами, потом дилер перепрошил систему по реколлу и стало стабильно. На данный момент все работает отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dereiter

    Dereiter Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Кто бы ни говорил, что топливо в США хорошее везде, но бренд есть бренд и контроль соответствующий. Заправляюсь на Shell, Chevron или Texaco. Не доверяю сетевым операторам Seven11, Super Stop и прочим. Одного раза хватит, чтобы Авентадор получил топливных проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да говно полное. как и все другие спорткары. на них ездить невозможно, 15 минут максимум и потом неделю садится не охото. На той-же баги намного интереснее и приятнее ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика