1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аварийно сел с Аэрофлотом

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Ovosh', 21 янв 2014.

  1. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ТС разобраться бы с термином "аварийно",если для него,конечно,понос и насморк не одно и то же.
     
  2. Bizzone

    Bizzone Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Где послушать переговоры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илюха

    Илюха Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да уж.и смех и грех.
    то-то и оно. имел радость несколько раз летать на ан24 псковском. ну что тут скажешь, им реально по 40 -50 лет. я, конечно, всё понимаю, что типа возраст самолета не главное, и так далее. Но сделали его ещё при Брежневе, и как-то становится не по себе
     
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В данном конкретном случае самолёт-то причем?

    Тоже самолет плохой?
     
  5. Илюха

    Илюха Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да я ж написал, что система такая, потому и летают вчерашние дворники с рисованными свидетельствами.
     
  6. Илюха

    Илюха Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что тут дискутировать, на профильных форумах всё вдоль и поперек уже обсосано.
     
  7. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ааа..ясно..сорри..Мне показалось тут тематический раздел.
     
  8. Илюха

    Илюха Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я не специалист, а лишь крайне активный пользователь, интересующийся данной тематикой. А что может быть смешнее дилетантов, пытающихся рассуждать на темы, в которых они не разбираются?)
    По-моему, понятно, что система подготовки пилотов для ГА у нас находится в плачевном состоянии, и лоббирование разрешения работать иностранным пилотам не с неба упало. Систему надо менять, но у государства нет ни желания, ни, видимо, воли политической. Хотя сама профессия пилота ГА является, в моём представлении, крайне престижной и интересной, уж куда куда, а туда люди при всём демографическом дефиците должны идти. В другой жизни я и сам бы с удовольствием сел бы за штурвал пассажирского лайнера. Даст Бог, может, сяду за штурвал чего-нибудь поменьше и в этой.
    Но также не секрет, что, как и во многих сферах в нашей стране, в авиации есть всё те же процессы, как то коррупция, блат, непрофессионализм. И поэтому если ты летишь новым Аэробусом от Аэрофлота, всё-таки ты понимаешь, что это национальный перевозчик, и как бы то ни было, есть надежда, что там всё более-менее ОК. А вот когда ты летишь самолетом, построенным при Брежневе, который до этого возможно летал где-нибудь в Африке, которые чинили бог знает кто, бог знает кем, за штурвалом может быть бывший бортмеханик, купивший летное свидетельство, то это, цуко, не очень приятно.
     
  9. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Противоречия нет?
     
  10. Илюха

    Илюха Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и это вы-таки называете дискуссией?
     
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я-за дискуссию !Если не секрет,в какой сфере трудитесь?
     
  12. ENT_1

    ENT_1 д.м.н, Хирург-оториноларинголог
     

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    6,528
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Европейцы правы.
    Реверс двигателей и тормоза в полете деактивированы, включить их можно только после того, как автоматика самолета получила информацию о приземлении. Это происходит в результате "strut compression" обжатия стоек шасси — коснувшись ВПП, самолет своим весом давит на стойки шасси, амортизаторы сжимаются и концевой выключатель передает в систему управления сигнал о приземлении.
    Автопилот сажает судно ровно так, как это заложено в его программе, чтобы на 100% прожать амортизаторы и передать бортовому компьютеру информцию о посадке.
    Очень мягкие, как по маслу, посадки в авиации не нужны....
    Так, что пусть лучше сажает автопилот.
    Разговаривала с КВС А320 чешских авиалиний, так он сказал, что если аэродром имеет оборудование для приёма самолёта, то этот самолёт садится в 95% на автопилоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmit

    Dmit Banned

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут тоже автопилот сажает ровно на обе стойки?

     
  14. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Принятие решение при сильном боковом ветре, как сажать, КВС принимает ведь?
     
  15. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А что в статье самододуманное? Я сам летел этим рейсом и подтверждаю каждое слово, ну кроме шумевших двигателей. То что летели 3 часа вместо 2, крен влево вправо очень чувствовался если закрыть глаза, про жесткую посадку объявил квс, все вроде были спокойны но вот экипаж очковал. Так один из Стюартов нес кому то в хвост воду, к нему другой на встречу(видимо старше по званию) грит куда пошел, тот: воду попросили, старший забрал у него бутылку закинул в багажное отделение и за повышенным тоном(какая нах вода, мы аварийно садимся).

    Про датчик скорости мне так же сказала стюардесса, а про автопилот стюарт на выходе.

    Короче мало приятного
     
  16. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не надо слушать стюардесс как и читать советских газет. Они даже время полета после приветственной речи капитана говорят неправильно, чего уж тут говорить про какие-то мифические датчики скорости.

    Летели долго потому что неисправность выявилась на взлете, дальше до точки LUNAG самолет шел на FL070 и на невысокой скорости, в это время экипаж обратился к описанию неисправности в FCOM, выполнил необходимые процедуры (в том числе объявил аварийную посадку в конце полета, это не капитан придумал, это в мануале к самолету так написано) и брифинг, принял решение о продолжении полета. Высоко не забирались, шли на FL280 (могу предположить что это тоже в FCOM написано), абсолютно в обычном режиме снизился и в порядке очереди зашел на посадку, диспетчеру в зоне доложил об отказе и все.
    А двигатели всегда гудят.

    А в статье самодудуманное то, что экипаж до Москвы летел на руках (ни бортпроводники ни тем более пассажиры об этом знать не могли), потом еще написан бред про то что современные самолеты садятся только на автопилоте и тд.

    Также еще при аварийной ситуации выставляется squawk 7700, чего небыло.
     
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Что Вы хотите показать жертвам ОРТ?Пля..писец..летели на руках!!Еле выжили!!Пока еще хоть кто-то может пилотировать,существует профессия Пилот.С уходом последнего останутся операторы ЭВМ.Хвала Пилотам!
    http://youtu.be/Gq7V7NGq5m0
     
  18. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ясно, а что за система отказала тоже не понятно те? Просто колебания влево/вправо(наклон) все заметили, не только я. Интерсно что в итоге отказало то.
     
  19. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это от "них"



    Это от наших

     
  20. ENT_1

    ENT_1 д.м.н, Хирург-оториноларинголог
     

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    6,528
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, всё верно. Почему самолёт летит боком? - самолёт садится и взлетат против ветра. Перед самой землёй пилот выравнивает самолёт педалями. Ничего "волшебного" в такой посадке нет.
    На видео пилот слишком высоко выровнял машину, от этого и не смог посадить. При уходе на второй круг он сделал правильно - развернул самолёт против ветра, что и помогло ему набрать высоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    При всём уважении...Ох и ерунду написали!
     
  22. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем необходимость руками обнять колени? Чтоб руки не болтались?

    Я вот сколько летал, столько видел брошюрки по безопасности - и почему-то на всех картинках в требуемой позе, человек почти грудью прижимается к коленям. Ни в одном самолете, на котором я летал, такое не возможно - тупо нет места. Чтобы хоть руки под колени засунуть, надо упереться башкой в передистоящее кресло, в его подголовник. Мне одному кажется что я гарантированно сломаю шею при жесткой посадке???
     
  23. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сломаете шею.Правила написаны на средний рост.
     
  24. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я как бы не высокий, 180см где-то. Там коленками то зачастую упираешься, не то что согнуться...
     
  25. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    168 пока еще для экономии
     
  26. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как-то летел вимавиа...это был первый и последний раз.переименовал бы в "последний путь"
     
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да че вы так боитесь?Он из без моторов летит.А но одном то..

     
  28. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    у вас недостоверная информация.
    вот пример http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_A310_под_Междуреченском_23_марта_1994_года
     
  29. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. T100

    T100 Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Действительно, хотя в первом абзаце написано Аэрофлот и ливрея их.
    Ну тогда не в счет.
     

Яндекс.Метрика