1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Анализ масла

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем andrey a w, 11 янв 2021.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Солярка делает из масла ссанину :) формула антихриста сразу убивает подшипники.
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не.
    Он считает, что через турбину высасывается масло и заменяется соляркой.
    Уровень стоИт .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В принципе, имел ввиду, что через форсунки во время регенерации. Но так как сажевый забит, то она по причине противодавления происходит чаще. Конечно, она портит масло; но там такие количества, что можно и забить.

    Точнее так:
    1. Через турбину тянет масляные пары вентиляции, которых немало, так как ДВС не новый (пары по идее сгорают моментально; запотевания на патрубках таки будут, при условии колец не новых или выработки на кулере, например).

    2. Забитый сажевый создает противодавление, соляра туда попадает при прожиге.
    Или же просто машина больше льет топлива, чтобы компенсировать потерю мощности, которая возникает при забитом сажевом.

    3. Топливо компенсирует уровень масла.
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А можем без ..... необдуманных фантазий обойтись пока ???
    Кто тебе сказал , что сажевый моей машины забит ???
    Ответь на этот вопрос и двинемся дальше.
    Или здесь прямо остановимся. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А кто говорил, что про я про твою конкретно?
    Это про авто в возрасте в общем, раз у тебя стабильно регенерация, то по идее не забит.

    Тебе я сказал в прошлом посту, причин нервничать по поводу сальника ТНВД в конкретном случае не вижу.
    Если вопрос беспокоит, то можно заменить ТНВД при замене ГРМ
    (если уже заменены цепи, то ИМХО сальник должен дотянуть до след. замены).

    На таком пробеге, мониторил бы уровень масла из-за турбины больше.
    Я так понял, у тебя запотевания на патрубках?
    90%, что это масляный пар из КВКГ + выработка на посадочных местах.
    10%, что сама турбина масло гонит.
    Замечу, я не утверждаю, что с турбиной проблемы, просто ей 260к, а ресурс турбин 300-400к.
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это я говорю про свою .
    Конкретно.
    Так исторически сложилось.
    О других машинах говорят их владельцы.

    Со всем остальным -- я оценил
    И проценты хорошие , очень точные .
    *Выработка на посадочных местах* озадачила слегка.
    Чьи они , эти * посадочные места * ???

    И не утверждай , будь добр , НИЧЕГО о моей турбине.
    Договорились ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1. Патрубков от турбины на интеркулер. И от интеркулера на Дроссель/ЕГР.
    2. Пластик на кулере стирается; металлические крепления самих патрубков тоже (которые треугольниками); металл на дросселе тоже.
    3. Как следствие, замена колец уплотнительных не помогает, стыки потеют.

    Мне доказывали, мол это норма, но сейчас потеет аж в одном месте на самом интеркулеле слева (патрубок новый/кулер родной).
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты видел -- читал -- знаешь -- помнишь , о чём я спрашивал в первом посте ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А ты помнишь, какие были аргументы были тобой наведены в теме?

    Выводы без фантазий:
    1) Топливо в масло попадает в небольших дозах так или иначе.
    2) Учитывая количество, в домашних условиях не узнать никак.

    Ответ основан на опыте эксплуатации дизелей в отдельно взятом регионе, но X5 E70/M57 для рынка США и Канады у нас встречаются,
    на абсолютную истину не претендую...
     
    #69 Interceptor_V8, 13 янв 2021
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну раз основан , а тем более в отдельно взятом -- это дорогого стоит.
    А ещё более тем более -- меня совершенно не интересуют Х5.
    Даже для рынка Антарктиды.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    Талант журналиста или писателя точно есть...
    А реакция на все, будто вокруг одни тролли.
    Хочешь - делай все наоборот, машина твоя, лучше тебя ее никто не знает...
     
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А вот тролли у меня реакции не вызывают.
    Пусть огорчаются.
    А вот опытные эксплуатанты из регионов -- они не тролли.
    С ними всё по другому.
    И тем более турбина у меня ......

    А что наоборот-то надо делать ???
    Нипанятна сафсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 andrey a w, 13 янв 2021
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Самому солярку в двс залить, наверное :)
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А маслице , по старой доброй традиции , конечно , в бак ??? :party::clap:
    Оно и так у меня там есть. :shock:
    Значит я правильно *всё наоборот* начал. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Uyra нравится это.
  15. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :thumbup:

    Наоборот - это все бросить и побежать менять сальник или ТНВД в сборе. СРОЧНО.
    А то же опытный эксплуатант-дилетант сказал, что поводов для беспокойства нет)))
    Постов на форуме мало, по-любому подлость и/или незнание, откуда ему знать))))

    Ладно, не буду больше над таким прикалываться. Не сдержался после рынка Антарктиды)))

    Дисклеймер для адекватного народа (к которому, конечно же, не отношусь):

    1. Почему-то решил, что речь идет о M57Y (аналог M57TU2 TOP для рынка Северной Америки; местные E70 и E90), так как топикстартер из Канады + форум то по БМВ.

    2. В «экспертном» регионе представлены дизельные E70 доресты как для местного рынка Евро3 (без сажевого), так и Евро4 (с), так и импорт из США и Канады (M57Y, AdBlue, сажа). В моем понимании это разные авто со своими особенностями (да-да, я знаю, что глобально они одинаковые)

    3. Импорт из ЕС и США часто в так себе состоянии и с огромными пробегами, зачастую еще и смотанными (хороших авто за бугром полно, но так как цена таковых равна или выше местной, то к нам такие попадают редко...).

    4. Не течет у них сальник ТНВД, хоть там и 300к-400к-500к+++ км.
    Вот форсунки прозревают с нашего топлива, могут переливать

    5. На истину в последней инстанции не претендую.

    На этом временно откланяюсь, а то распечатался тут)))
     
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ИМХО- не самая умная идея. Дело в том, что из кипящего масла будет не только солярка испаряться и на стекле конденсироваться, но и много чего ещё- ведь моторное масло- это многокомпонентная жидкость. Ну, если кому-то не лень заниматься лечением умничанья и фобий теменстартера, то дарю рацпредложение: на стекло поставить посудину с плоским дном и положить в неё лёд, или снег.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CaptR

    CaptR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я и не претендовал на самую умную идею)) Предложил вариант выпаривания. И это не значит, что нужно варить масло до пустого котелка. Дизелька это легкая фракция, которая должна выпариться первой, скорее всего еще до кипения масла.
    Я вообще не уверен, что метод выпаривания сработает.
    Отвергаешь, предлагай! :) .... свой рабочий вариант обнаружения дизельки в моторном масле.
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Колхоз это все и результаты непредсказуемые, анализ масла как анализ ковида без вариантов- там скажут не о наличии соляры а о процентном содержании соляры в масле и отпишут сколько на этом масле можно поработать в мч или его ещё вчера надо было поменять
     
  19. CaptR

    CaptR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да это все понятно. Я же не пишу что против лабораторного анализа. Начни читать тему с самого начала, из чего исходит вопрос топикстартера.
     
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Весьма сомнительно называть солярку "лёгкой фракцией". Это далеко не бензин.
    "Испаряемость дизельных топлив значительно ниже испаряемости бензинов. Бензины выкипают при температуре 35...200° С, а дизельные топлива — при температуре 180—360° С. Поэтому для обеспечения своевременного превращения дизельного топлива в пар его в процессе впрыскивания в камеру сгорания распыливают в мельчайшие капли (диаметром 0,005—0,006 мм). При этом поверхность топлива увеличивается в сотни тысяч раз, в результате чего топливо быстро и полностью испаряется."
    https://chem21.info/info/395914/
    А я уверен, что не сработает. Солярка может накапливаться в масле дизельных моторов даже у тех, кто мало делает коротких поездок, т.к. она , попав в масло, уже из него не уйдёт. Это зависит ещё и от конструкции, износа мотора и внешней температуры.
    Только лабораторное исследование. Предлагаю закрыть эту тему для дилетантов.


    Топикстартер утверждает, что нюхал и пробовал моторное масло, проверял уровень и ищет ещё доступные ему методы.
    А нужно-то всего лиш избегать множества коротких поездок, почаще менять масло, или покупать бензиновую машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Солярка даже горит с маслом хреново.
    Своё масло с солярой использую для растопки печки в гараже, наливаю на тряпку. Так вот с тряпки как с гуся вода, и при попытке зажечь газовой горелки, нет вспышки как бензина и других особо горючих ГСМ. Загорается довольно медленно и вяло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Капайте масло в воду. Если капля держит форму все в норме, а если моментально расплывается, маслу нехорошо.
     
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Скажи мне температуру воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо за инфу. Я примерно догадывался об этом. Поэтому мне никогда не пришло бы в голову кипятить масло, нюхать его, или пробовать на вкус.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Любопытный метод. Он имеет отношение к содержанию в масле только солярки, или так же и бензина? Или это общий метод определения состояния моторного масла и по нему можно судить, что пора менять масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Капля держит форму всего несколько секунд в прохладной воде. Солярка или бензин в масле провоцируют моментальное растекание в радужную пленку. Такой примитивный способ проверки качества моторного масла в начале 90-х мне подсказал прошаренный барыга, торгующий маслами, на авторынке. Тогда часто разный гуталин с керосином мешали и лили в канистры под видом моторных масел. И по нему действительно можно определять когда масло в моторе уже совсем не тот компот и стоит его поменять.
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Слабо верится барыге. Но! Осталось ещё литра 4 масла 5в40 с солярой. Могу попробовать. Не забыть бы только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  28. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Прохладная сойдёт.
     
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо. А вы сами проверяли этот метод? А то по вашему рассказу получается, что так барыга отличал масло от суррогата, а не состояние масла, а это не одно и то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И отпишитесь тут, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика