1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 амортизаторы задние

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем obep64, 21 фев 2012.

  1. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Климат, дороги и менталитет (прагматичность) не способствуют к этим затратам. Зачем??:shock:
    Вот скажи мне - у тебя есть в этом необходимость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да я тебя умоляю, о чём ты? Мы же все с постсоветского пространства.. Да, может есть какие то незначительные различия, но не настолько.
    Есть неисправность - есть необходимость чинить. Вот и вся логика...
    Ну да, при стоимости моего мотора в 100-200 евро, мне нет смысла парится с капиталками, с замерами компрессии и прочим. Встанет - поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я не о том. Я ж не зря тебя спросил есть ли у тебя необходимость в замене стоек. Вот скажи мне - какие будут у тебя критерии для их замены? Как ты определишь, что их пора менять??? Меня вот это больше всего интересует. С мотором, там все ясно - встал, поменял. У со стойками как? Когда пополам переломятся, или ещё что? Сколько у тебя было разных машин, и на скольких ты их менял, честно? Я вот на своей за три уже с половиной года дважды поставил все 4 новый бильштайн, и год назад все 4 новые боже... Уверен, живя бы в Литве, или хотя бы в Калининграде ездил бы все ещё на родных. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если в этом плане, то да., предпосылок к замене пока нет. Просто собираю информацию на будущее, что бы при случаее не создавать тему типа "срочно помогите..."
    Машин было больше десятка, стойки менял на трёх, два раза перед и один раз зад. Причём на двух из них амортик кончился внезапно и совсем. Нет ничего вечного, и надо быть ко всему готовым. На икса я бы предпочёл комфорт, при том что я даже не знаю что у меня в данный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты ж писал, что по вину у тебя не спорт. Уверен, что у тебя еще родные стоят. Когда смеряешь, узнаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня много что не родное стоит. Поэтому я бы не был так уверен насчёт стоек.
    GEFZG
    Номер шасси WBAFA71050LN23329
    Код типа FA71
    E-серия E53 ()
    Серия X
    Рулевое управление LL
    Двери 5
    Двигатель M57
    Рабочий объем 3.00
    Мощность 135
    Привод ALLR
    Коробка передач AUT
    Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
    Обивка STOFF FLACHGEWEBE/ANTHRAZIT (G6AT)
    Дата пр-ва 2002-07-11
    Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
    S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
    S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
    S386A DACHRELING Леер
    S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
    S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
    S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
    S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
    S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.
    S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
    S881A FRANZOESISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, французский
    S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
    S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо
    S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр

    Как минимум у меня кожаный салон, монитор 16:9, нави МК3 и вебста , которых нет по расшифровке :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мне вот интересно - что ты подразумеваешь словом, кончился, да ещё и внезапно и совсем ))))) Это что - на куски развалился ???? Или заклинил колом ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на дохлом год проездил и только почувствовал когда подвеску раздолбило заднюю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Странно, никогда не вылетали амортики?
    Последний, задний, почувствовал сразу, на узкой виляющей дороге.
    С передним было нечто похожее. Ездить конечно можно, но это не для меня. Это в студенческие года, моя первая е30 была без передних амортиков, год катался, но потом всё же сменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда один какой стал заметно хуже работать на фоне остальных, это обычно бывает заметно и доставляет дискомфорт. А вот когда все четыре равномерно подустали, и на хороших, ровных дорогах это не особо то и заметно, ещё и при спокойной , размеренной езде. Да ещё если климат без жутких морозов, они в таком состоянии могут жить довольно долго и не любой, не особо привередливый водитель поймёт, что они работают уже процентов на 50. А стоит такому авто попасть в более жёсткие условия, к более придирчивому водителю и сразу становится понятно, что они требуют замены. Т.е прагматичный владелец в условиях европейского климата и спокойной городской ездыможет себе позволить ездить на таких аммортах ещё довольно долго. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дело не в климате и не в "немножко подустали".
    Пробит амортик, вышел газ или выгнало масло. Один, два не важно. Дискомфорт жуткий, другое дело что это на самом деле может не так часто бывает, но тем не менее факт остаётся фактом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну просто такой случай - это само собой разумеется. А вот до этого случая не исключено, что все происходило по вышеописанному сценарию. И по идее их все четыре давно уже надо было поменять. А у нас ведь, пока наглушняк не пробьет :thumbdown: Или вон как у Романыча, пока пол подвески не расхерачит.
    Я эт к чему - что менять надо до того как сломается, а не когда уже...все расхерачит ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так когда амортик выходит из строя сразу чувствуется же, вот о чём я толкую!!! Ну разве что если масло по чуть чуть выдавливает, так всё равно подтёки видно.
    Разве что с газомасленными может быть не совсем заметно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если что, то из-за вышедшего из строя амортизатора (вытекшего) ничего в подвеске расхерачить не может в принципе! Просто невозможно будет терпеть грохот и перестаку задка на мелких неровностях, ну или в случае с передним амортом, дергания руля в руках при проезде по неровностям! А уж расхерачить подвеску под силу только самому водятелу и нашим чудо нано-дорогам!))) Завтра постараюсь замерить оригинальные задние аморты комфорт на авто клиента и лежащие снятые с другого авто оригинальные аморты спорт!))):hi:
     
    Toss нравится это.
  15. Серега 330Ci

    Серега 330Ci Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    На днях поменял амортизаторы на е53 (спорт подвеска).
    Новые купил sashs в круг.
    Старые стояли перед- делпфи, зад - блиштайн б4.

    По переду вопросов у меня не возникло, а вот с задними есть вопрос.
    Пластмассовый колпак на новых амортизаторах саш отсутствует.
    Заметил я это когда уже собрал все. Потом опять разобрал и переставил колпак со старого б4. Но! при установке он треснул. Трещина в 2 мм где то. Получается, что эти колпаки не предусмотрены изготовителем sashs? и сами аморты толще раз колпак дал трещину.

    Есть смысл в установке колпачков? (можно напильником внутренних диаметр чуть сточить к примеру, хотя и с трещиной пыльник держится отлично)

    Пока собрал без пластиковых колпачков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я внутри пластикового колпака прошол ребра наждачкой и все нормуль- а длины сравнивал амортов?

    Как-то заждались мы ваших обещанных измерений- видимо мужик сказал- да не мужиком оказался! А по поводу износа колесо из-за плохо работающего амортизатора больше делает движений- соответственно плавающий и шаровая бумеранга дохнут быстрее- это факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  17. Серега 330Ci

    Серега 330Ci Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Романычь

    сравнивал передние, а вот как то сравнить задние не пришло на ум. Увидел бы твой вопрос, то обязательно бы сравнил. Теперь интересно стало, но уже не с чем сравнивать, позовчера отправил все в помойку, а вчера мысль с этими колпочками меня никак покинуть не хотела, а теперь еще размер корпусов !

    Теперь мне не понятно, почему же все таки аморты саш идут без этих колпачков? Ведь отдельно их не купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какой смысл в этих колпачках? Ответив на этот вопрос, появится ответ нужны они или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они нужны для уплотнения , чтоб меньше овна попадало на шток!

    А вот посмотри моё сравнение( вверху там где-то фотка есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну что же, пробазарились, Вы, уважаемый ожидающий! Затянул немного в связи с тем, что клиент маленько задержался. Так вот, что дали результаты замера: были замерены лежащие у меня в запасе два оригинальных амортизатора от своего авто со спортивной настройкой ходовой части, и неоригинальные амортизаторы "Kortex KSA568STD", установленные на авто клиента, по вин коду со стандартной ходовой частью! Так вот, длина корпуса оригинальных амортизаторов со спортивной ходовой от верхнего края до центра отверстия втулки составляет 36 см., длина корпуса неоригинальных амортизатров "Kortex KSA568STD", являющихся заменой амортизаторов для автомобилей со стандартной ходовой частью , от верхнего края до центра отверстия втулки составила так же 36 см.! Правда длина штока у неоригинального больше примерно на 3,5-4 см! Все замеры производились само собой без каких либо пластиковых колпаков, в связи с тем, что они попросту отсутствовали на первых и на вторых! Так что уважаемый, советую Вам снять пластиковый колпак со своего амортизатора и не пудрить людям мозги!))) Да, а насчет " больше делает движений- соответственно плавающий и шаровая бумеранга дохнут быстрее" здорово повеселили! Сами придумали или прочитали где?!)))Одна и та же шаровая при равных условиях может умереть за тысячу километров (если в нее попадет вода), а может проработать 130 тысяч километров (если будет сохранена герметичность пыльника и присутствовать смазка)! Смекаете от чего зависит ее ресурс?!))):hi:

    Сними пластиковый колпак и сфоткай снова!)))

    Дружище! Хорош угорать!:D Там отверстие в этих колпаках почти в два раза больше чем толщина штока! :facepalm: Эти пластиковые колпаки служат упором для отбойника, что бы он не крошился при контакте с острыми краями трубы амортизатора, а еще для удлинения этой трубы (упора)на 2 см.! А что бы "овно" не попадало на шток служит гофрированный кожух (пыльник)!:hi:
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут я уже с тебя угораю! Почитайте уважаемый выше замеры Чёрного самурая и выдохните, а про удлинение из-за пластикового колпака насмешил- 2мм толщина его, и служит он как крепеж этого самого пыльника на корпусе амортизатора, чтоб не стерся он об этот самый корпус! Кортек не мерял- боже и оригинал выкладывались, снимать амортизатор и с него колпак чтоб выложить вам фото, это просто глупо!

    Серег выложи фото этого пластика, чтоб была видна толщина в месте отверстия под шток! Будь добр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отличия между комфортом и "спортивной настройкой" заключаются в высоте пружин, толщине заднего стабилизатора, ходе штока амортизатора и (внимание) - высоте отбойника амортизатора. Посмотрите в каталог - для разных опций разные отбойники. И тут тоже интересно: для "спортивки" - 90мм, для пневмы - 85мм, для спортивки с пневмой - 80мм. А для "простой" комплектации - не нашел, какой правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кому надо - приезжайте мерить, у мя спорт, аморты еще оригинал стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Серега 330Ci

    Серега 330Ci Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы определить есть ли ход штока, лежит ли авто на отбойнике надо:
    Откручивать колесо, домкратить и подкладывать кирпичи по рычаг и наблюдать. Этого мне вчера делать не хотелось, и я просто заехал на бордюр одним колесом.
    Расстояние от арки до колеса сократилось на 5 см. (12 см в свободном положении, на бордюре 7-8 см)
    Делаю вывод, что ход штока есть. На отбойнике не лежит.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Только такие фото есть.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кстати, после установки на одну сторону аморта саш, на другой б4, я измерил расстояние от колеса до арки, и оно одинаково. Авто не поднялось и не опустилось.

    А колпачки устанавливали ??

    Просто интересно, почему на одни аморты идут с колпачками, другие без них.
    Я переставил, он треснул, одел пыльник, собрал все, колесо поставил, и как то пыльник слишком сжат мне показалось, хотя он походу дела так и должен быть. Но я решил снять. Теперь просто вот так:
    [​IMG]

    пыльник закрывает почти половину аморта если опустить машину. Думаю никакая грязь туда уже не попадет (тем более аморт саш/боже толще оригинала, и соответственно зазор между пыльником и корпусом меньше)

    Думаю забить и не делать мозг себе и людям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За фото спасибо! На втором фото видно толщину верха пластиковой Фигни и вот сравнение спорт с боже, уверен что не лежит на отбойниках? Попробуй по прыгать на заднем борту! Я отрезал верх отбойника по первое сужение- стало намного мягче
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мля, ну я же говорю, не должно по феншую авто лежать на отбойниках! Не должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно нет!

    Ясен пень, стабилизатор выравнивает! Для проверки лежит на отбойниках или нет, просто залезь рукой и сожми пыльник в месте окончания корпуса амортизатора на ровной площадке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это как же?
    У амортика две точки крпления - к кузову и к рычагу.
    То есть колесо, не может никак приблизится ближе к кузову чем ход штока.
    Поставь палку, лом - будет тоже самое что и полностью сжатый амортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! А у стаба 4 точки крепления, да и отбойник сжимаемый, с колом его сравнивать не правильно( я бы его назвал демпфер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это как же?
    У амортика две точки крпления - к кузову и к рычагу.
    То есть колесо, не может никак приблизится ближе к кузову чем ход штока.
    Так а причём тут стаб вообще???
    Рычаг - маятник, амортик - его ход.
    Романыч, не мороси. Сжимаемость отбойника - херня. Не должно так быть по науке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика