1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 амортизаторы задние

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем obep64, 21 фев 2012.

  1. Павел1477

    Павел1477 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Биль В6 у нас по ценнику 6 000 р. и говорят жесковат он, но опять же это субьективное мнение людей.
     
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да жестковаты зато ходят нормально и не текут
    ну так если у вас так дорого закажите у нас в Москве вам их отправят
     
  3. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В6 самый оптимальный вариант
     
  4. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    B6 никогда больше не куплю,вообще не работают,как черенок от лопаты,думал стакан передний оторвёт,а задний вместе с резинкой от опоры в салон ушёл при небольшой ямке,
     
  5. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Осенью поставил САКС проработали нормально до февральских морозов(хотя в мороз на холодных амортизаторах старался по кочкам не рысачить) щас потекли оба и машина как на колу стала
    Сакс ставил вместо родных которые прошли почти 200 000 км и были еще вполне работоспособны (стенд показывал 30% износа)
     
  6. Павел1477

    Павел1477 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    У меня родные прошли 120 000 т.км. и побежал правый задний после морозов, хотя то же не рысачил по кочкам на холдодную.
     
  7. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не надо конструкторы покупать:D:D:D
     
  8. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это ты о чём?
     
  9. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о том что в нормальных авто аммортизаторы в салон не уходят
    и чашки Б6 ни у кого не вырывают
     
  10. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я сказал,что чашку вырвало?я сказал про ощющения,а задняя опора стойки,которая проскачила, имеет конструкцию,что может жертвуя резинкой пролететь в салон,что бы не нанести кузову урон.машина была новая еже ли что.
     
  11. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем на новой машине менять аммортизаторы
    и переднии Б6 мягче задних
    вообщем разговор ни о чем вы первый у кого такие отзывы о Б6 и верить вам к сожалению нет смысла
    так как есть опыт пользования этими аммортами у целого ряда людей и все оставались довольны
     
  12. dimonoff

    dimonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    детский сад
     
  13. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставь оригинальный,Если что-то другое, то придется менять все четыре амора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Если не знаешь, что ставить, значит надо ставить оригинал. Boge 36-D61-A - это и есть оригинал. 3204 р./шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подниму тему. Потек задний аммо на Е53, машина с задней пневмой и спорт. Заранее спасибо за рекомендации по неоригиналу.
     
  16. ip16rus

    ip16rus Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    Тоже езжу на спорте с задней пневмой. При пробеге 160т. тоже потёк задний родной. Поменял все 4 на стандартные Boge и поменял спорт-пружины на стандартные. Проехал с тех пор 65т. и ни разу не пожалел,что их выбрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Номера стандартных пружин можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ip16rus

    ip16rus Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мне номера неизвестны, т.к. пружины брал на разборке с авто без спорт-пакета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Думаю уставшие пружины спортпакета будут не жестче новых стандартных. И значит вполне можно обойтись заменой только одних амортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аморты длиннее, ты писал машина стала выше- сидит на отбойниках!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я ощущаю эти аморты когда домкрачу машину, высоко поднимать приходится. Ход подвески стал длиньше, езда комфортней.
    Что значит сидит на отбойниках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на спорт пружины поставил , а аморты длиннее на 2 см чем положено и соответственно аморты сжались и отбойники до них достают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так же все. Но чет не обращал внимания насчет отбойников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты сними чехол, а отбойник оставь и посмотри, или открой задний борт и попробуй придавить своим весом ( не идёт зараза- сидит на отбойеиках) кто-то писал что есть стаканы для них увеличенные вверх на эти сантиметры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ладно посмотрю. А с передними значит нормально все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передние просто выше чашка под пружину- нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Зря так думаете! На е53 пружины, можно сказать, не убиваемые! И поставив пружины с разборки даже с дореста 2000 года с пробегом под 300 т.км., Вы не увидите никакой разницы, если сравнить их с новыми!
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Амортизаторы никак не влияют на высоту кузова, лишь на ход подвески!
     
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Насколько мне известно, амортизаторы для спортподвески и для обычной отличаются лишь длиной штока в вытянутом положении, в сжатом же положении амортизаторы абсолютно одинаковые!
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Какие стаканы?! Верхний упор отбойника это опора амортизатора, которая крепится к кузову и она едина на все виды и годы выпуска Е53, а нижний упор это собственно верхний конец корпуса амортизатора, который в свою очередь тоже одинаков по геометрическим параметрам во все времена и на все подвески и двигатели! Отсюда вывод: ничего никуда садиться и упираться не должно, если все правильно собрано!:hi:
     

Яндекс.Метрика