1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Амортизаторы, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Заур, 24 апр 2008.

  1. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ставил перед каябу . Потекли сразу оба. Думаю, что контрафакт попался. Хотя , может потекли из за того, что каябу не прокачивали . Купил оригинал у дилера . Итого , .... лучше б сразу поставил и забыл ориг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergeyka85

    Sergeyka85 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Собираюсь менять обе стойки, накидал список запчастей:

    АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД 31 31 6 786 519
    АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА П ПД 31 31 6 786 520
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПД (2) 31 30 6 774 699
    ГОФРИРОВАННЫЙ КОЖУХ (2) 31 30 6 857 568
    ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ (2) 31 33 6 760 943
    ИЗОЛИРУЮЩ.ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ ВХ (2) 31 33 1 091 867
    ИЗОЛИРУЮЩ.ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ НЖ (2) 31 33 6 764 372

    Вопрос вызвали верхние опоры, что-то в наличии нет нигде, только под заказ. Что посоветуете поставить из неоригинала?
    Ну и если, что-то упустил по списку, буду благодарен за подсказку.
     
  3. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Обновлю инфу. Сейчас 183 тысячи пробега и снова спереди глухой грохот как и был до замены амортов. Естественно съездил на диагностику, где обнаружились только слегка надорванные сайленты коротких рычагов, которые, кстати, так же были со штампом даты от 2008 года, то есть родные.
    Решил еще докупить рулевые тяги с наконечниками, т.к. они так же 08 года, судя по дате на них. А так же , уже находясь у себя в гараже, обнаружил, что поменяные пол года назад втулки стабилизатора (ставил оригинал) при вывешанных колесах имеют какой-то уж слишком большой зазор.
    По итогу заменил два коротких поперечных рычага, две тяги рулевые с наконечниками, втулки стаба.
    Выехал из гаража и ничего не изменилось :D
    Точно такой же глухой бух на ямах или при съезде с лежака. При наезде на кочку или переезде рельс, допустим, все тихо. Именно только при резком опускании колеса вниз, то есть работе на отбой. Точно так же было и до замены амортов. Очень жаль.
    Сами амортизаторы рабочие, что на диагностике, что по ощущениям. Но вот этот грохот раздражает.
     
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Проверьте суппорта что бы не болтались, прям вручную. Там изнашиваются уплотнительные резинки направляющих пальцев и из за этого болтается суппорт и издает глухой стук. У меня на Е60 так было.
     
  5. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Кстати, да. Можно глянуть. Было тоже такое давным давно на А6, задние суппорта болтались на направляйках и гремели.
     
  6. 734ОЛЕГ

    734ОЛЕГ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Прошлым летом поставил все 4 амортизатора каяба, в январе давануло под 40 мороза и застучали все, и спереди и сзади, на отбой. Пробег на них всего 16тыс.((( Не знаю теперь на что менять.
     
  7. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Переходить на опцию S226A СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ, и забыть про стук стоек.
     
  8. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    На е60, к сожалению, не довелось покататься с s226a.
    Но на двух Е53 была данная опция. На трассах было отлично, да. Но в городе просто не мог терпеть сильно жесткое прохождение стыков, рельс, швов, ям и тд. С радостью избавлялся от этой опции оба раза.
     
  9. sus320

    sus320 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том то все и дело, что 226 на Х-ах это полная жопа. я на е60 535d катаюсь на 226, очень комфортно, собственно поэтому и взял е60 а не е70, потому что по комфорту это небо и земля
     
    DmitriyK нравится это.
  10. 734ОЛЕГ

    734ОЛЕГ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Так это и пружины менять ещё помимо амортов и опоры наверно. Резину на лето нужно менять. Дороговато всё вместе будет :shock:
     
  11. 734ОЛЕГ

    734ОЛЕГ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Тогда уж оригинал ставить
     
  12. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да пружины нужно будет поменять.
     
  13. 734ОЛЕГ

    734ОЛЕГ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Имею ввиду амортизаторы оригинал по вину да и всё. Не должны стучать.
     
  14. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как хорошо, что есть еще люди согласные с этим :party: Аж прям захотелось сразу попробовать 226 на е60.
    А sachs/boge для 226 тоже ходят и не гремят?

    В 226 опции пружины толще и обычно на 1-2 витка в них больше. Если поставить аморты от 226 и оставить обычные пружины, то будет пробивать амортизатор с более коротким штоком.
     
  15. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Не гремят, sachs вторая замена у меня. Потекла одна, но и она не гремела.
    На 226 пружины короче, и по виткам их точно не больше, шток аммора короче - ход меньше: пробивать не должно, просто работа аммора будет скажем так в "вывешенном положении"
     
    #1515 Bidyin, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    DmitriyK нравится это.
  16. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вот это жаль, и так низко. Просто по аналогии с опять же иксами - там точно пружина толще и намотано поболее. А по высоте разницы не заметил. И на трешке е46 так же. Вот картинку даже нашел, слева от 226, справа сток обычные.
    171a9b8s-960.jpg

    Может фотки у кого с предыдущих своих замен остались где можно сравнить пружины?

    upd: нашел в тисе. На 15мм ниже зад и перед с 226 опцией. Ну 15 еще нормально. С другой стороны это данные при нормальной нагрузке. Логично, что со спорт подвеской просадка у машины меньше. Значит с пол бака бензина и только водителем за рулем разница будет больше, чем на 15мм. Короче надо думать)
     
    #1516 DmitriyK, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  17. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На вид машина явно ниже.
    нашел фото задних стоек ориг с А226, с размерами штока. Передние конечно совсем короче, но фоток нет.

    IMG_20171212_195337.jpg IMG_20171212_195345.jpg
     
    DmitriyK нравится это.
  18. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Кажется победил надоедливый стук.
    Если в кратце, то на переднем стабилизаторе под втулками был износ, по этому даже с новыми втулками стаб гремел.
    Но самое интересное, что в последний раз я ставил полиуретановые втулки меньшего диаметра, чем оригинал. Ставил больше для "попробовать" что это за желтые изделия. И так как они обжали стаб настолько плотно, что я скобы то на них еле натянул, то и как-то не думал даже на них. А по приходу теплой погоды спереди появились хрюкания как резина об железо трется при проезде, например, колеи поперек или других неровностей, когда морда поднимается и опускается с большой амплитудой. Тут естественно стало ясно, что хрюкает этот хваленый полиуретан.
    А раз снова менять втулки и стаб под ними изношен, то было решено ставить от M подвески S704A. Заодно и задний тоже.
    После замены стабов с оригинальными втулками исчезли и хрюкания и стуки.
     
    Dormedont нравится это.
  19. Егор M power

    Егор M power Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема с рычагами решена. И вот теперь очередной вопрос по передним амортизаторам, которые я тоже решил поменять. У меня есть опция 704 (спортивная ходовая часть ///М)), оригинальный номер
    31 32 7 905 313
    и вот уже решил брать sachs под номером 310466, но наткнулся на статью на драйве, где человек уверяет, что под 704 опцию идут Sachs 310380. Кто скажет истину? Спасибо
     
  20. OhioState

    OhioState Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Народ, может кто вкурсе
    525D 2008 обычная подвеска, на неё встанут амортизаторы от 540i 2008 с обычной подвеской?
     
  21. sus320

    sus320 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверь оригинальный номер своего амортизатора на применимость, если 540 туда попадает, то никаких проблем. Но и так практически очевидно что подойдут...
     
  22. OhioState

    OhioState Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    ETK говорит что не взаимозаменяемые. На 540 они усиленные
    Скорее всего именно поэтому. Хотя точно хз

    Возможно морда чуть выше будет, наверное
     
  23. OhioState

    OhioState Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Если брать оригинальные номера бмв, то амортизаторы разные, но вся подвеска идёт идентичная по номерам на этих машинах вплоть до пыльников и отбойников


    Если верить bmwcats, то неоригинальные аналоги амортизаторов совпадают полностью, если сравнивать эти две модели

    Вот хоть убей не понимаю почему нельзя ставить с 540





    Амортизаторы

    525D

    https://bmwcats.com/$31306775056/

    550i

    https://bmwcats.com/$31306775058/
     
  24. dmitriykg2010

    dmitriykg2010 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Потекла левая передняя стойка, как лучше поменять сразу две передние?
     
  25. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если б.у, можно одну правую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dmitriykg2010

    dmitriykg2010 Новичок

    В клубе с:
    4 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Нет новые буду брать, лучше 2 поставить новые на перед? Е60 2003 ГОД 530¡ Какую лучше Монро или Koni если из них выбирать?
     
  27. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кони конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Менять только парой.
     
  29. SinnerLike

    SinnerLike Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Доброго времени суток!
    Ребята, а кто нибудь ставил усиленные пружины с завышением 20-30 мм?
    Ставил полиуретановые проставки между стойкой и кузовом. Но на неровностях поскрипывают. Хочу выкинуть и поставить пружины повыше.

    Ну или +40 мм. Со временем они чуть присядут.
     
  30. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Подниму старую тему)
    Буду менять все амморты и пружины ( ну и мелочевку само собой) 226 опция и динамик драйв присутствуют. Так и не понял почему на спорт подвеску можно сакс брать, а на обычную нет.
    310245 - данный артикул подойдет на зад ?
     

Яндекс.Метрика