1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Амортизаторы, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Заур, 24 апр 2008.

  1. Meks

    Meks Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    По номеру точно он, у тебя сейчас оригинал или Bilstein?
     
  2. larken

    larken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    У меня сейчас оригинал

    У меня новые стойки уже куплены. Замерь длину штока monroe , завтра я сравню со своими.
     
  3. Meks

    Meks Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Длина всего амортизатора 57 см, длина от базы 47 см ( кстати этот размер одинаковый с бильштейн )
     
  4. larken

    larken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    У меня стойки такого же размера. Очень странно. Я буду менять свои в среду, тогда тебе отпишу. Подождём, может кто откликнется кто уже менял
     
    #1474 larken, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
  5. larken

    larken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Докладываю. Сегодня произвёл замену. У меня стояли BMW оригинал и пока они были с пружиной, они точно на 6 см выше монро. Со снятыми пружинами они такого же размера как и монро, т.е исходное положение штока по середине.Под воздействие пружины ,они поднимаются вверх. Так что смело ставь. Билстеин у тебя походу просто пришел конец и они не возврощаются назад.
     
  6. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, а скок стойки ходят при довольно-таки аккуратной езде?оригинал.
    Или пока не потекли?
     
  7. larken

    larken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    У меня прошли 203000 и до сих пор отрабатовали очень хорошо. Заменил из за стука по утрам т.е стойки до сих пор хорошие. Я думаю еще бы 100000 спокойно прошли бы
     
  8. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неслабо прошли.
    У меня стук по утрам даж на новой машине был..Как-то не обращаю внимания. Как поездишь минут 10-15 вроде все ок.
    Сейчас 69 пробег, че-то начало подстукивать даж на прогретой машине.
    Пожалуй, начну с замены стоек и втулок стабилизатора.
     
  9. Meks

    Meks Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая новость :hi:после установки пружины, шток у монро тоже вытянулся ?
    Как стойки себя ведут, все устраивает ?
     
  10. larken

    larken Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    да, после установки пружины шток вытянулся. BMW стойка и монро без пружины одинакового размера а с пружиной как раз 6 см выше. По ощущениям, по мне так особой разницы я не заметил, может немножко собраней стала. Ну и конечно же главное, шумы и стуки пропали, сейчас тишина :thumbup:
     
  11. Pavelbm

    Pavelbm Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На бильштайне я знаю левая и правая с одинаковым номером , а ор идет с разными в чем прикол ? И как вообще эти амортизаторы по качеству ? Хочу их ставить..Или лучше другой вариант?
     
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На аммортах некоторых производителей только наклейка с отметкой,которая должна совпадать с разрезом на поворотном кулаке.
    На некоторых выступ,либо приваренная железка,которая так же ориентирована и входит в щель на кулаке.
    В принципе все пары одинаковы,подойдут с левой на правую сторону и наоборот,если удалить,срезать приваренную железку или выступ.
    Ориентироваться при установке нужно по нижней,опорной чашке пружины. Чтобы понятнее было,посмотрите,куда направлен небольшой вырез на чашке.Лучше на нескольких одинаковых машинах.Например у Е60 с обеих сторон он направлен назад под углом примерно 10-12градусов.
     
  13. Gogarius

    Gogarius Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    50000 На саксе отъездил и езжу дальше. Без нареканий
     
  14. Pavelbm

    Pavelbm Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да спасибо за разъяснение!Вообщем одинаковые буду ставить.

    На что поменял ? Какой производитель?
     
  15. Vert16

    Vert16 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня, только решил ставить Sachs вместо оригинала на ЗП (перед )обычная подвеска, прочитал форум, засомневался. Заказываю Monroe стойки, комплект пыльников+отбойников KYB+Резинки пружин уже есть. Koni не по карману(. Поставлю отпишу. По стоимости 5500 стойки, вместо 5800 Sachs.
     
  16. Vert16

    Vert16 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Monroe поставил и немного отбкатал. Ощущения крайне положительные! В меру жёстко и ничего не стучит)
    Вопрос к тем кто уже из брал. Что у вас за упаковка была? Меня моя смутила, коробка конечно запечатана была, а внутри больаются не закреплённые... наклейки вроде норм, ничегго нигде не криво на глаз, встало хорошо...
     
  17. Prubo

    Prubo Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тоже предстоит поменять передние стойки. Задний привод, бензин 2.2 л. М54, 2004 г.в. Решил заморочиться с пыльниками на штоки амортов. Заметил что родные пыльники полностью закрывают штоки только когда машина в нагружённом состоянии. Когда колесо вывешивается сверкающий шток виден во всей красе. Коротковаты штатные пыльники. Я же хочу поставить пыльники, которые будут полностью закрывать шток от грязи даже когда подвеска в разжатом состоянии. Есть ли вообще в природе такие на е60? Резиновые, гофрированные, длинные... Может кто-нибудь номерком детали поделиться?

    На е34 и е39 народные умельцы вроде как вообще от вазовский 8-ки эти гофры ставили... Но я как то без такого творчества обойтись хочу.

    Никто разве не задумывался об этом и опыта не имеет? Типа ап.
     
  18. qbasic

    qbasic Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По стойкам вроде мне ясно.
    Подскажите, а кого производителя опорные подшипники выбрать (и пр. запчасти при замене стоики)? Важно ли чтоб было одного производителя ?
     
  19. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет.
    Может кто знает. Машина с s704 опция (спорт подвеска мтех). Оказалось, что поставили Амортизаторы на перед от обычной подвески. Да и ещё перепутало левый с правым ( левый стоит на правой стороне, правый на левой). Вопрос. Как это может влиять? Плавает перед машины. Может это быть из-за того что перепутаны сторонами Амортизаторы? Уйдёт плавание морды авто? Либо причина в том, что стоят амортизаторы от обычной подвески?
    И следующий вопрос: Если поставить амортизаторы от спорт настраиваемой подвески (226 опция) на спорт подвеску (704 опция)? Как скажется на поведении авто в движении и на ресурсе амортизатора?

    амортизаторы стоят сакс 310 273, 310 274 номера. Менялись максимум 6 месяцев назад... Неужели сейчас такое шило делают?
     
  20. Meks

    Meks Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщаю, передние стойки монро отходили ровно год ( около 25 т. км ) и потекла правая стойка, в целом остался не очень доволен . Сейчас меняю на сакс, посмотрим как будет.
     
  21. sus320

    sus320 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не надейся на что то новое. я после покупки ведра на саксах поменял их через пару месяцев. А предыдущий владелец менял их за пару месяцев до продажи. Это я про передние.
    Так что скорее всего ты левак купил.
    Про монро всегда положительные отзывы. я себе даже на перспективу покупал комплект, но снял их после установки через 100км., просто оригинал подвернулся по сладкой цене.
    Теперь комплект монро лежит без дела и ждет своей очереди. Хотя скорее всего я их быстрее продам, чем оригинал ушатаю.
     
  22. moskvichoff

    moskvichoff Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, ветку прочитал почти всю, буду ставить на е61 (дорест с обычной ходовой) Монро. Не совсем понятно вот что: каталог Монро предлагает номер Е4648, и в скобках разбивает на два артикула Е4648R и E4648L. И экзист тоже пишет на е4648 уп. 2 штуки. В итоге как, заказывая один артикул е4648 в упаковке будет две штуки?
     
  23. Kyrus

    Kyrus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ставил на E39 Boje, и на 60-ку буду ставить только Boje. Стойки отходили до самой ее продажи, нареканий никаких. Стойки огонь. Тем более они поставлялись на завод как оригинал.

    Кстати, когда достал стойку из коробки, на шильдике написано BOJE/Sachs. Контора походу одна и та же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Подпишусь на тему, пожалуй.
    Глухие одинарные стуки именно при работе подвески на отбой. То есть съезжает колесо даже в небольшую ямку и слышен удар. Однако во время выезда из ямы обратно все тихо. То же самое с лежаками, рельсами и всем остальным. При наезде на препятствия абсолютно тихо. Именно когда колесо вниз движется.
    Ощущается прям по передней части кузова, в ногах даже слегка ощущается, особенно если ехать по разбитой ямами дороге. Эдакая очередь из ударов выстраивается.
    Машину два месяца назад взял. Предхоз говорил и подтвердил документами, что менял передние аммо на оригинал.
    Диагностика подвески проблем не выявляет, однако тяги и втулки стаба все равно поменял.
    Это оно?
     
  25. MaiklBelyas

    MaiklBelyas Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет подскажите по амортизаторам поставил сакс какие до этого стояли не знаю но было наммного мягче чем на саксе и машину по всей дороге кидает каждая ямка в зубы отдает сейчас советуют bilstein b4 посоветуйте что небудь
     
  26. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Отпишусь насчет своего случая.
    Пару постов выше я уже описывал ситуацию, что слышны удары в передней подвеске при проезде ямок и стыков. Т.к. тяги стаба, его втулки и два сайлента в поперечных коротких рычагах были поменяны, а стук остался - решил поменять амморты.
    Данную тему прочитал всю, решил попробовать часто упоминающиеся monroe reflex. Пока что только беспокоящий передок. Естественно были заменены и опорники, брал лемф.
    Подвеска у меня стандарт, авто зп.
    После снятия стоек было выяснено, что в левой не было газа вообще, а в правой видимо очень мало, т.к. выдвигалась совсем немного. (И да я знаю, что они и должны выдвигаться до середины только). Стояли заводские оригиналы. Год 08, пробега 172.
    По итогу - шикардос. Удары пропали, наконец-то настала тишина. Амморты не жесткие, прям абсолютно не жесткие. Но упругие. Именно как я бы и хотел. Однако теперь ощущаю разницу между передом и задом, хочется поставить такие же и назад. Там тоже еще родные стоят. Буду делать чуть попозже.
    Если проходят тысяч 30км, то уже хорошо. У меня в год 10-15 пробега :)
     
  27. Prubo

    Prubo Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Несколько постов выше спрашивал бывают ли такие пыльники на е60, которые полностью закрывают шток амортизатора в "вытянутом" положении. Так что ли никто и не знает как сделать так, что бы он не зиял на встречу всякой грязи? IMG_9559.JPG
     
  28. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1498 211, 1 окт 2017
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  29. sus320

    sus320 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилеры у вас долбоящеры. Вам продали не полный комплект. Болт 33 17 6 760 343 и гайка 33 32 6 760 668 затягивают амортизатор в кулаке и справа и слева одинаково.
    гайка 31 10 6 774 714 притягивает амортизатор к опоре стоек и справа и слева.
    Докупайте по еще одной гайке и собирайте!!!
     
  30. Kms2711

    Kms2711 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтекает левый передний! Надо менять... на что не пойму... сач, Монро, вог, а про каябу что то особо не говорит никто !! Может их купить, или каяба не пойдёт? Тачка задний привод, дизель 2 литра!
     

Яндекс.Метрика