1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Амортизаторы, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Заур, 24 апр 2008.

  1. icegrem

    icegrem Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .уя се, это че за амортизаторы??? инкрустированы кристаллами сваровски??? еще + работа, это где такой бред тебе предложили???
     
  2. icegrem

    icegrem Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нахрена в сборе???
    Boge Амортизатор газомасляный передний(Амортизационная стойка), 5 863,14р. пара 11726,28 + работа, ну 3-ха итого, никак не выходит 32!
     
  3. Kenny M

    Kenny M Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если у официалов то так и будет.
    мне обошлось за один около 18тр. включая всякую хню типа за смазку. это был мой последний приезд к официалам.
    чуть позже скан счета выложу
     

    Вложения:

    • счет.JPG
      счет.JPG
      Размер файла:
      184.6 КБ
      Просмотров:
      157
  4. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это-ж на каком вы радиусе так ушатываете амортизаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kenny M

    Kenny M Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    17-18-19. ранфлэт только на 17-ках.
     
  6. Stasjan

    Stasjan Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый день!
    Хочу поменять аморты и поставить вперед кони, вопрос такой будет ли как то влиять замена на динамик драйв, не будет ли глючить система из за слишком жестких амортов?????
     
  7. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Кониводы не рекомендуют ставить их амо с динамиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tolik-msk

    Tolik-msk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребята, расскажите кто где покупал. кто то про скидки кричал?!
     
  9. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Брал в Питере скидок не дали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tolik-msk

    Tolik-msk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в Москве есть счастливые обладатели аммортов?
     
  11. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    :D:D:D
    скорее всего 60% обладателей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tolik-msk

    Tolik-msk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм :cool: тахда почему не рассказываем где покупали? Кстати подскажите нормальный сервис в ЮЗАО :help::help::help:
     
  13. Tolik-msk

    Tolik-msk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я поставил .... по ощущениям, стало на много лучше. пока только положительные эмоции, посмотрим на долго ли их хватит.
     
  14. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Для чего все эти эксперементы с амортизаторами? Неужели все думают(жаждущие сменить на что-то помоднее),что когда машина проектировалась, ее не гоняли с разными вариантами амортизаторов по жесткости и самой работе амортизаторов?Там целые стенды для этого напичканные электроникой для контроля ,что есть лучше,а что есть зло... Меня поражают мнения - "я поставил и стало просто класс" .. на наших дорогах это определить не возможно "на ощупь",можно лишь неверным мнением усугубить износ подвески (чем жестче от нормы - тем быстрее),а также нарушить запрограммированную управляемость автомобиля .Чем не устраивает оригинал? Когда все покупают авто,первое, что читаешь - машина класс,управляется отпадно и так далее... и ни разу не прочел - "жесткость не та - надо срочно перебрать подвеску на предмет замены амортизаторов".... Разве не так? Амортизаторы в оригинале со слов участников форума бегают от 100 до 150 тыс,разве мало,и это с нашими дорогами? Мое мнение - в оригинале,так ,как спроектировали инжинеры....
     
  15. Tolik-msk

    Tolik-msk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причина замены оригинала как раз его кончина (пробег 70 т.), еще у двух знакомых примерно на тех же пробегах .... о каких 150 вы говорите?
     
  16. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    А вы последние две страницы данной темы почитайте и все поймете. У меня пробег 86000 родные стоят... Многое зависит от стиля езды... не только от дорог...
     
  17. Tolik-msk

    Tolik-msk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, но мне досталась такая как есть и за супер управляемостью я не гонюсь просто хочу один раз поставить и забыть о них. Пока оригинал показал себя на с самой хорошей стороны.
     
  18. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    вообще-то концерн BMW амортизаторы не производит,а бренд поставляющий для них это изделие заслуживает одобрения не только BMW, но и Mercedes ,кстати на последнем я проездил на установленных с завода - 240000 и сменил лишь потому,что перебирал всю подвеску,а можно было продать с теми, что стояли. Я сомневаюсь,что на конях вы проедите больше... ну да посмотрим,время покажет,если конечно отпишитесь сюда во время их кончины (очень интересно,сколько выдержат у Вас)
     
  19. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и ответ на Ваш вопрос
    а насчет не уж то Вы думаете что в XXX не думали насчет управляемости ,
    конечно думали , но расчитывали все под среднего водителя, и соотношение комфорт - управляемость, кого то устривает заявленная жесткость, но это вовсе не значит, что жестче будет хуже.
     
  20. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Человек объяснил,что пересел на кони из-за того,что мало бегает вариант родных амортизаторов,то есть денежный попадос не нравится... смотрим,что происходит,если поставить жесткие амортизаторы - проход любой трещины в асфальте,случайный влет в небольшие ямки не смягчается, а усугубляется жесткостью амортизатора,соответственно все шарниры по принципу шаровой изнашиваются в разы быстрее,саленблоки также подвергаются удару,и так как они у нас жидкостные, то вспомня законы физики школьного курса обучения можно додумать, что с ними происходит,плюс,в связи с тем,что подвеска алюминиевая - есть шанс быстрее износить рычаги на деформацию. Подвеска BMW от природы жесткая,этакая спортивная,не заточенная для таких дорог как на постсовестком пространстве,если еще кататься на ранфлэт - еще дополнительный износ ходовой... Конечно,если машина эксплуатируется на дорогах идентичных европейским,можно ставить хоть деревянные,но у нас... наверное лучше оригинал,который просчитан хоть как-то для этой машины,а не в варианте,"счас попробую"
     
  21. MURAD999

    MURAD999 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Привет. Никита-1, как стойки бильштаин В4 показали себя? Заказал себе такие же
     
  22. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Не так давно стал замечать такю проблему. При проезде лежачих полицейских слышен скрепящий звук, похожий на трение чего то...или как будто ржавая деталь не смазана и скрипит (проявляет себя только на момент прохождения, потом опять нормально). При наездах на небольшие кочки (больших у нас просто в природе не существует :) ) или при езде вообще все хорошо. Грешу на амотизаторы или подвеску. В чем может быть дело? Спасибо за ответ.

    p.s.
    (машина е60)
     
  23. Pas123

    Pas123 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробуй начать с http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=213507&page=15&highlight=%F0%E0%F1%F2%FF%E6%EA%E0
     
  24. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    salah Приезжайте к нам! У нас АКЦИЯ бесплатная диагностика подвески и двигателя :)
     
  25. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
  26. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Давно уже БМВ сами делают аммортики?

    автору брать Sach. это и есть оригинал без штампа БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Number0ne

    Number0ne Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    2,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Доброго времени суток. Такой вопрос: машина Е-60 545, актив драйв и т.д. Потёк левый передний амортизатор. На всех предыдущих бмв всегда детали подвески менял симметрично, то есть если меняю справа, то и слева меняю. А тут мастер говорит, что можно поменять только потёкший амортизатор. Так ли это? Не выйдет ли из строя из-за нового левого правый в скором времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    только парой
     
  29. Number0ne

    Number0ne Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    2,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ну вот и я тоже так думаю, а какого х.... мастер отговаривает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    дурак.замена парой обусловлена безопасностью, так как при торможении будет вести на ту сторону где стоит более старый, а следственно более мягкий аморт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика