1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Амортизатор или пневма? Рассудите

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Taj, 21 мар 2015.

  1. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    После шиномонтажа тоже туда едите? Похвально.:thumbup:
     
  2. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    не поверите, но да, уже два раза, причем на зиму переобуваюсь все Ок, а вот, как только ставлю лето сразу начинает тянуть руль
     
  3. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет,к счастью развал делать нужно только после определённых работ по подвеске))
    колёса снимайте смело)
     
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если зима/лето - одноширь/разноширь, то ничего удивительного. не то, что бы это обязательно так должно быть, но вполне допустимо.
     
    Milanche нравится это.
  5. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне грамотный развальщик говорил,что сход-развал делать необходимо раз в год,остальное по необходимости
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты с карбклинером и отмывкоц им резы и пластика осторожней, тот же ХайГир штука весьма растворючая, она даже резиновые уплотнения в карбе поджирает, которые из спецрезы сделаны, это тебе не транспортерная лента рукава пневмы!!!
    Я в эту весну эксперимент провел - оба стакана направляшек отмыл, один из них как следует графиткой смазал.
    По осенней смене колес расскажу как износ изменился - все объективно, один стакан мазал, другой не мазал)) вот и сравню!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 Ph.D., 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Задним амортизатор на гт снимается проще паренной репы- сверху 3 болта в хорошем доступе, откручиваются трещеткой играючи, снизу 1 длинный болт в рычаг вкручивается, тоже не сложно все.
    Но будут небольшие заморочки открутить шток аморта от верхней опоры, там гайка на 16 достаточно глубоко сидит- я ее длинной головкой держал, ее газовым ключем, а по внутрь шестигранник и выкрутиль шток.

    Электоруправляемые аморты крайне ненадежные на гт- я свой специально болгаркой по частям распилил и был сильно удивлен, что в нем на внутренних частях, которые в масле купаются была реальная ржавчина!!! Не исключаю, что электромагнитные клапана такой эффект могут давать!

    На моей задние морты едва 40 ткм прошли- шток под подушкой отбойника сгнил по столичным реагентам и при хорошем ходе сжатия на кочках эта оспина сальник на аморте похерила. При этом и пыльник и отбойник и опорник были в идеале!!! Грязи под ними никакой, видимо водичка между отбойником и штоком была постоянно.
    Я такого сгнивания штоков за 25 лет кручения гаек даже на 30-40 летних м412 и жигулях не встречал)))

    Пс
    Там разьем проводки аморта в коробочке спрятан в нише крыла колеса- аккуратней с ней, как при раскопках мумии фараона)))) там всегда грязи засохшей море, ее аккуратно ковырять надо, а то разьем покоцаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Размещена она крайне неудачно, далеко за осью задних колес, весь песок и шмурдяк на нее летит, вот и треща реза о абразивчик))
    Кст по чернителю шин предложение неплохое, но чернительчернителю рознь, у мена однажды от отного из них боковины шин аж мелкими пузырями пошли!!! Растворились в общем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это чтобы он с голоду не сдох, вот и парит, раз в год к нему заезжать))
    У тебя пробег может быть 5 ткм в год без попадания в ямы и на кочки, а может как в Омске по минному полю 30 ткм в год и всю подвеску в мусорный бак(((
    Условия эксплуатации у разных водителяторов могут очень значительно различаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты зимой на моте где катаешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Крехером можно в складку, где резиновый рукав надет на белую пластиковую основу накидать грязи, она оттуда не вылетит и протереть подушку, а наша задача обратная.
    Как колёса связаны с регулировками подвески? - никак.
     
    #41 voyager888, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  12. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, зимой я теперича все по лыжам... Эндуро хорошо, но зимой на моте не езжу. Зимой я озадачился офигенным силиконовым гризом - он есть и у Форда и БМВ и прочих -но цена тубы 150 долл. А я нашел оем, по 600р. За тубу, он идет даже в пищевые краны водоснабжения. Сейчас на моте имею возможность оценить свойства.
    Хотя, знаешь, может просто компании нет - если ты катаешь, можно организоваться, я легкий эндурик куплю для такого. Хотя, думаю, все как обычно будет- 350-400 кубов и летом его в мотард превращу и снова стану хулиганом.
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я катаюсь исключительно зимой по лесу на специально подготовленном для этого скутере хонда))
    Там в основном по настройкам вариатора колдовать нужно, с амортами, клиренсом, прочей мелочевкой)) и резу липучку нашел в 10м диаметре)))
    Здесь зимой тепло, поэтому развлекалово знатное!!!
    Народ в основном у нас на квадриках катает и жипах, на 2х колесах никого не встречал зимой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика